Не успели еще мы привыкнуть к тому что даже у самой мелкой фирмы должен быть свой логотип, свои фирменные цвета, которые по научному называются "Бренд".
Зачем вообще обзоводиться своим брендом? Чтобы узнавали клиенты, а значит возвращались за покупками снова и снова и могли порекомендовать своим друзьям. Для этого бренд должен быть на виду и внедрен, так сказать, в массы.
Для этого нужно размещать свой логотип, контакты и другую полезную информацию на разных носителях, как бумажных, так и других предметах.
Можно печатать логотип с адресом сайта на ручках для письма, на кружках и календарях, на флешках и ковриках для мышек.
Особо привлекательно смотрится конечно не плоское изображение, а 3-d логотип из ярких пластиковых деталей.
Стоимость конечно сильно зависис от формы и применяемого количества цветов пластика. Особо крупные бренды не скупятся на конфигурацию сувенирных флешек.
Есть варианты и подешевле, но не менее привлекательные и призентабельные
Есть и вообще стандартные по форме и недорогие в изготовлении представители промо-атрибутики из PVC-пластика
Индустриализация и наука как основная производительная сила экономики сменилось на тотальное обрендирование и конкуренцию в экономике.