У себя дома, под Ганновером. Уникальная в своем роде машина. Так называемый, военный локомотив. Конструктивно - развитие паровоза тип 50. Предельно простая и ремонтопригодная конструкция с использованием материалов, которые можно достать где угодно.
Машина и колесные пары сделаны так, что их за несколько часов в условиях слабых мастерских можно перенастроить на колеи 1435, 1524 и 1668 мм. (Последнее - Иберийская колея, испано-португальская). Таким образом паровоз можно было применять в условиях всей Европы и заезжать на нем в страну самоваров, медведей и злых kossaks und komissars.
Машины типа 52 просты и очень надежны. Обратите внимание, вопреки правилам безопастности к составу не подцеплен современный локомотив. Следовательно, тормозам 52го доверяют на все 100%
Видео 2011г. В похожих на ютубе есть видео 2014. Но мне больше понравилось это.
Ссылочка для любопытных: ширина колеи железных дорог во всем мире. Применяющиеся и бывшие.
http://parovoz.com/spravka/gauges-ru.php