• Авторизация


Паровоз системы Шэй (Shay) 19-04-2015 18:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эти машины применялись на дорогах с большими перепадами высот. Скорость Шээв невелика - 12-15 миль/час, зато тяговое усилие больше, чем у паровозов других схем. 

Вертикальные цилиндры передают усилие на коленвал, от которого обычный вал с насажеными на него коническими шестернями вращает колеса. Эта схема сейчас применяется в автомобилях. 

Первый локомотив был построен хозяином лесопилки Самуилом Шэем. Машина обошлась в обалденную по тем временам сумму - 1000 долларов (Рабочий получал в неделю 3-4 доллара). С. Шэй продал идею фирме "Портер", строившей локомотивы для маневрово-вывозной и рудничной работы.

Не знаю, применялись ли паровозы такой схемы на широкой (1435/1524) колее, но на колею 600 и 914 мм их было построено немало.

Фото:



1.
[700x348]

2.
[700x412]

3.


[700x215]  

[670x508]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Паровоз системы Шэй (Shay) | Старый_Дракон - Логово Дракона | Лента друзей Старый_Дракон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»