Марксисты утверждают, что философия есть наука об основных принципах познания и бытия окружающего мира природы, не зависящее ни от сознания, ни от мышления мыслящей себя природы живого мозга человека. Как "познание" бытия" живого мертвеца, лишенного бытия мысли, умственного представления разума человека, творческих способностей и духовного богатства словесного мира книги, созданное коллективным разумом рода человеческого в течении тысячелетий.. Спрашивается, чем выясняют "общую связь и причинную зависимость всего сущего и объединяют все области внешнего человеческого знания" фактически? Исследуя последние и глубинные основы их, чтобы "покорить мертвую и живую природу окружающего мира" живых мертвецов? И каким образом эволюционно-исторически развивается техническая наука, вне бытия мысли и вне мира слов? Из прейскуранта цены денежного выражения стоимости пустого звука собственника и владельца денежного капитала ложных букв, которых отождествляют с "землей", водой, нефтью, земным прахом живых мертвецов, и вне названия имен словесных предметов, собственники и владельцы с "абстрактным человеческим трудом живых мертвецов"? Маркс утверждает, что "Предмет исследования - это прежде всего материальное производство", из земного праха живых мертвецов, и "общественное производство индивидов" с экономическими масками лавочников, банкиров, ростовщиков, олигархов, президентов, из класса несуществующих имен "покупателей и продавцов", как "потребителей" живых мертвецов, "таково естественно исходный пункт" бытия земного тела живого мертвеца, в котором он находит "и покупателя и продавца", лишенного бытия мысли мыслящей себя природы живого мозга, отчуждая духовное богатство словесного мира книги, и эволюционно-историческое развитие мысли, желая "пересаживаться в голову людей" вечно и бесконечно и "преобразовать ее" в земной прах живых мертвецов, превратив в рабов денежного капитала ложных и смертоносных, каббалистических и несуществующих частных и общих букв марксизма. И все накопленное духовное богатство словесного мира книги, отчуждая жизнь мыслящих людей, он свел к ложной схеме, из двух букв "Д -Т", приписывая записанным звука устной речи разума человека, ложные имена несуществующих денежных или товарных предметов, и превращая все в абстракцию пустого ничто, конструируя всякую кашеобразную бессмыслицу, из ложных фраз, такие как купи - продай, "политическая экономия", "потребительная стоимость", "меновая стоимость". Их они требуют "воображать" и вне ума фактически, ложных призраков с экономическими масками "господ" и "рабов", как "дешевую рабочую силу рыночной машины, в которое он как рыночное ложное и несуществующее "божество", то продает, то покупает собственные пустые звуки пребывая в абстракции пустого ничто, отождествляя их с "готовыми вещами", и вне ложного денежного или товарного названия частных и особых "буржуазных букв"рыночных ученых, которых вращают в потустороннем мире земного праха живых мертвецов, изучающие "желудочные потребности" рыночным органом присвоения, и переплетающие денежную массу фальшивых звуков, исходящие от земного праха мертвецов, в "особый" денежный материал финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, в посюстороннем, иллюзорном мире рыночной абстракции пустого ничто. "Тогда суд водворится в этой пустыне, а правосудие будет пребывать на плодоносном поле. И делом правды будет мир, и плодом правосудия спокойствие и безопасность вовеки" (Исайя 32.16-17).
Философия есть наука о первопричинах, наука обо всем сущем и мыслимом, -считали античные мыслители. Аристотель например, писал: "Прежде всего следует сказать о (предмете) исследования и о том, кем оно должно быть выполнено, именно: что (исследовать) должно доказывать и что (это - дело) доказывающей науки. Далее, (необходимо) определить, что такое посылка, термин, силлогизм, а также такой (силлогизм) совершенный и какой несовершенный; затем, что значит и что значит: что - либо приписывается всему или ни одному. Посылка есть высказывание, утверждающее или отрицающее что - нибудь о чем нибудь. Высказывание же это бывает или общим, или частным, или неопределенным. Термином я называю то (предложение), на что разлагается суждение, то, что приписывается, и то, чем приписывается (независимо от того) присоединяется или отнимается то, что выражается посредством (глагола) быть или не быть; силлогизм же есть высказывание(в предложении), в котором при утверждении чего - либо из него необходимо вытекает нечто отличное от утвержденного и (именно) в силу того, что это есть. Под словами же" в силу того, что есть", я разумею "вытекает благодаря этому" - что оно не нуждается ни в каком постороннем термине, чтобы следовать с необходимостью. Совершенным силлогизмом я называю такой, который для выявления необходимости (заключения) не нуждается ни в чем другом, кроме того, что принято. Несовершенным я называю такой, который хотя и является необходимым благодаря положенным в основание (данного силлогизма) термина, но нуждается в одном или нескольких (суждениях), которых нет в посылках,(или высказываниях утверждающие или отрицающие что нибудь о чем нибудь)..
Выражения (истинного или ложного имени предмета) "нечто одно целиком содержится в другом и "нечто одно приписывается всему другому" означает одно и то же.. Говорим же мы "нечто одно приписывается всему другому", когда не может быть указана ни одна (часть) подлежащего, о которой нечто другое не высказывалось бы. И точно так же, когда мы говорим, что "ничего") ничему другому не приписывается". "Например, если (мы скажем) философия есть наука о благе. Следовательно благо есть наука, но наукой является философия. Но иногда средний "термин" приписывается третьему, первый же среднему (прямо) не приписывается. Например, если (мы скажем): о всем, имеющем качество, или противоположном есть наука, благо же есть и противоположное и имеющее качество, то выводится заключение, что есть наука о благе. Но ни (само) благо, ни (все) , имеющее качество, ни противоположное не является наукой, а благо есть (нечто, имеющее качество и противоположности). Но бывает, что ни первый (прямо) не приписывается среднему, ни средний третьему, тогда как первый третьему или приписывается, или не приписывается. Например, если о том о чем существует наука, то выводится заключение, что о о благе есть (некоторый) род. (Здесь) ни один (термин прямо) не приписывается другому.. Если же то, о чем существует наука, есть род, а о том благе есть наука, то выводится заключение, что благо есть (некоторый) род. Первый, таким образом (прямо) приписывается (здесь) меньшему крайнему, но (прочие) друг другу не приписывается (прямо). И также надо понимать, когда взяты (посылки) о том, что не присуще. Ибо "это не присуще этому" не всегда означает " это не есть это", но иногла (означает) "это не для этого", или "это не принадлежит этому". Например , не существует движения(самого) движения, или возникновения, но существует движение и возникновение удовольствия. Следовательно, (само) удовольствие не есть возникновение". Такой схематизм привел к возникновению технической условной терминологии, в которой перемешивают истинные и ложные названия "терминов", переплетая все в кашеобразную бессмыслицу. "Формальная логика! Печальное смешение истины и заблуждения, обличающее мышление не озаренное светом Духа Истины", говорит Г .П Орлов. Платон же ставил вопросы, "что есть мудрость ", в чем смысл" знания", и чем одни знания отличаются от другого знания, "о чем бывает знание". В древности философию считали универсальной наукой, от которой постепенно стали отделять различные отрасли в качестве самостоятельных наук, как Богословия, астрономию, физику, математику, логику, психологию и проч., и таким образом саму "философию" марксисты превратили в абстракцию пустого ничто, в пустой звук, отождествляя с ложной "политико - экономической" фразой, которая как утверждал Энгельс, "возникла вследствие распространения торговли" готовыми вещами, рабами, и вне ума и вне словесного мира книги.
Как изобретатели "законов", использовали схематизм, описано в Библии. "Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного. За то лепечущимися устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: "вот - покой, и вот -успокоение. Но они не хотели слушать И стало у них слово Господне: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило,тут немного, там немного, - так что они пойдут, и попадут в сеть и будут уловлены. "Так как вы говорите:"мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор" и вне ума, вне звуков устной и письменной речи, и вне словесного мира книги): когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя" (Исайя 28.10-13, 15).
За философией по существу, в настоящее время принято считать наукой "теории", гносеологию или теорию познания, построенная на вымыслах, схемах "частного воображения", не имеющего ни источника возникновения, ни местонахождения, перемешивая все названия истинных и ложных имен во всякой кашеобразной бессмыслице. Они утверждают при этом , что не существует "философского предмета" познания, а существует "денежный предмет" политической экономии, как товарный предмет внешнего мира "познания". Для них отрицается смысл познания Бога, бессмертия души, свобода человеческой воли, цель и смысл жизни, происхождение нравственных законов возникшие бессознательно в разуме людей, остаются немыслимыми и невыразимыми,а потому неразрешимыми.Они играют роль торговцев денежных или товарных букв "марксизма" Так как нельзя считать за исчерпывающее их разрешение "сумму" попыток их "частного воображения", которое не имеет ни источника возникновения, ни происхождение этого названия в имени предмета, которое лишено всякого смысла в понятии разума человека. Также отсутствует и само понятие в имени Бога, как "божественного предмета" познания доступное разумом мыслящего человека, которых трактуют и интерпретирую как угодно и чем угодно и где угодно, ничего не понимая на деле. Поэтому и результаты этих попыток привели к разнообразным интерпретациям "библейских высказываний", к взаимно противоречивым, а потому взаимоисключающим выводам; потому что совершенно очевидно, что если одному и тому же вопросу, одному кажется одно, а другому другое, то цена этих "частных и общих мнений" равна нулю. "Главная причина объединяющая неудачность этих попыток, -считает Г .П .Орлов, -заключается в том, что философы христианской веры, всячески игнорировали Христианское учение и опыт христианских подвижников, как если бы целью религии, кроме всего прочего не является также вопрос о познании Бога, о познании Истины". А Христос говорил: "Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину и истина сделает вас свободными"(Ин.8,31-32. "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства.."(Рим.1,28) Поскольку речь в Библии шла об "уме Христовом". А вся ложная мысль устремилась устроить земное благополучие, без ума, без Бога, без Христа, и без Его учения, но и наперекор Ему. Таким образом, мы имеем удивительно странное и роковое противоречие: христианская эпоха, христианский мир и христианское человечество, стремилось к антихристианскому устройству мирового порядка "живых мертвецов", отрицая Его учение, разделенное как тысячелетия тому назад, на рабовладельце и рабов, что привело все человечество к столь плачевным результатам, направленное на уничтожения самих себя фактически. В настоящее время встала острая необходимость, чтобы спасти самих себя, необходимо осознать в чем заключается смысл христианского учения, ведущего от избавления всех бед и ведущее к духовному возрождению разума человека. Осознанию нравственного достоинство разума людей и истинно "духовных ценностей" оставленное коллективным разумом мыслящих людей в словесном мире книги. О чем говорит Библия " увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни (и книга смерти); и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало (словесное) море мертвых бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.2.0,12-15. И не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума жерновов не слышно уже будет в тебе; и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе; ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нем найдете кровь пророков и святых и всех убитых на земле". (Откр.18.22 -24)
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков и к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим, ибл Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо никто из человеков не знает, что в человек, кроме духа человеческого,живущего в нем? Так и Божьяго никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, аДуха от Бога, что возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго; соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем никто не может. Ибо кто познал ум Господень, что мог судить его? А мы имеем ум Хрситов. (1 Кор2,6 -16)
И я не мог говорить с вами , братия, как с духовными, но как с плотскими, ибо вы были еще не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? И не по человеческому ли обычаю поступаете? (1 Кор.3,1-3) Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что ешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающий такие дела (Рим. 2,1-2)
Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать? Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради,а вы мудры во Христе; мы немощны,а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне (1 Кор,3,5 - 13)
Итак вера от слышания,а слышание от слова Божия. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. Как спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным. А Исайя смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавших о Мне. Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.. Ибо не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона -Христос, к праведности всякого верующего. Что же скажем? Язычники , не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший праведности,не достиг до закона праведности. Почему? Потому что искали не в вере, а в делах (ложного) закона. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем; кто войдет на небо? То -есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то - есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности,а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит всякий верующий в Него , не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется..
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? Как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! И дар не кас суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление -к осуждению; а дар благости - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступления одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посенму, как преступление одного всем человека осуждение, так правдою одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. (Ложный) Закон же пришел после , и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность и жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть его крестились. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший уже освободился от греха. Если же умерли со Христом, то веруем, что жить будем с Ним, зная что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе иисусе,Господе нашем.
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших из мертвых, и члены наши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под (ложным) законом, но под благодатью. Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом,а под благодатью? Никак Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания и праведности? Благодарение Богу, что вы быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу чения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец- жизнь вечная. Ибо возмездие за грех -смерть, а дар Божий -жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Каждый мыслящий человек остро ощущает ту социально-политическую ложь и свое рабское отношение к мнимой "рыночной действительности",, духовный голод и жажду по "правде истине". Это голод обуславливается "потерей человеком самого себя", потерей смысла в жизни, цели в жизни,отсутствием понимание духовно-христианской философии, раскрывающего "ум Христов". Отрицая бытие мысли, духовную основу Бога Слова, формируемое логическими законами движения мысли языком мышления мыслящей себя природой живого мозга человека, связанного с духовным пространством словесного мира книги, формирующего форму мысли в образе мышления, через смысл понятия в умственном представлении разума человека в научном выражении философского предмета познания, формирующего новое научно - религиозное государственно-политическое мышление в социальной ноосфере коллективного разума русского народа и всего рода человеческого. Отрицание способности познать "ум Христов" талмудическими законниками, не разделяющие истинные и ложные имена словесных предметов, для которых в "рыночном законе стоимости пустого звука" все есть истина, и вне ума и вне словесного мира книги, отрицается и тот образ мыслей "живого мертвеца", который проповедуется в учении Христовом, и как Антихриста, в диалектическом законе отрицание отрицания, ведут и не к пониманию и самого названия книги под именем "Библия", отрицанию христианского мировоззрения рассматривающего грех, как Ложь, которое направлено против иудейских книжников и фарисеев, левитов и талмудических законников, которые формировали в коллективном разуме народа аморальный и преступный образ мыслей, формируя аморальный образ жизни, которые продолжают интерпретировать "смертоносную каббалистическую букву" чем угодно, где угодно и как угодно, соединяя в схоластических высказываниях истинные и ложные имена, формируя наркотический духовный яд, который насильственно пересаживают в человеческую голову, и убивают живую мысль, что ведет не просто к заблуждениям,но и к физиологическому вырождению.
Ввиду этого, евреи оказываются в корне всех бед и скорбей современного человечества, в основе которой положена спекулятивная и ложная "наука политическая философия" пригодная лишь для рабовладельцев и рабов, и ложная частная и особенная "марксистская философия", игнорирующего весь эволюционно - исторический процесс развития мысли всех мыслителей, которые искали "Истину", а не Ложь, которую возвели в "рыночный закон стоимости" земного праха живых мертвецов, из ложного "рыночного предложения", в которой ис пустых звуков абстракции пустого ничто, "строят" и несуществующее "рыночное учреждение" для экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков и прочих ложных призраков из условных и несуществующих имен торговых, должностных, партийных, политических, буржуазных, капиталистических и прочих ярлыков, которых перемешивают как угодно, и предлагают "покупать" как "продукт потребления умалишенный "рабочий класс", как "дешевую рабочую силу рыночной машины, вращающая законодательную фикцию наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, в механическом агрегате бюрократической машины духовной смерти, которую талмудические законники "находят готовой" в земном прахе живых мертвецов в "бюрократической , административно - командной системе"роботов, как "звуковой инструмент" и "орудие самоуничтожения". Ни один мыслящий человек не может быть орудием, или целью "купли -продажи" для ложных призраков "господ" с экономическими масками лавочников, банкиров и ростовщиков, которых переплетают в земной прах живых мертвецов, и заявляют, что талмудическим законникам "принадлежит вся земля, как их частная собственность", отрицая что эти ложные и несуществующие имена, состоят из ложного и несуществующего денежного капитала смертоносных каббалистических букв, происхождение и местонахождение которых, "сверхъестественно", немыслимо и невыразимо разуму живых людей "фактически", Так отрицают нравственное достоинство мыслящей себя природы живого мозга человека в "настоящем времени", ибо мысль мыслит в настоящем, а о прошлом, только воспоминает и оценивает, ибо без понимания настоящего, у разума мыслящих людей не может быть и будущего А будущее не заменят никакие современные вымыслы и фантазии, которые уводят разум в духовный мрак. Разум же людей пребывает в иллюзорном мире рыночных сновидений наукообразного наркотического духовного гибрида, а потому ничего не понимает фактически. Отсюда и заблуждение, в котором утверждают , что Бога можно познать "чисто эмпирическим путем", "на ощупь", приписывая что Бог находится везде во внешнем мире, и не зависит от мыслящей себя природы живого мозга человека, и вне словесного мира книги. Хотя в Библии говорится, что, "В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог",это просто игнорируется. Отсюда и не понимается то, что название "идея", формируется в форме мысли и в образе мышления разумом человека в словесном мире книги в имени "философского предмета", и через философскую природу познания названия имени разума "науки".. Философы же предполагают свою "особую веру" в "предположения", "гипотезы", или "частное воображение", и утверждают, что бытие мысли для них "непостижимо", и при этом они утверждают, что без бытия мысли не может и существовать "практически", так и само название "наука", отрицая смысл знания и цель познания для разума живых людей. И в этом фатальном заблуждении, вся философская наука, превратилась в абстракцию пустого ничто, отдав для "продажи" торговцам законодательной фикции наркотической духовной продукции, все духовное богатство словесного мира книги, и свой ум, в "частную собственность" талмудическим законникам от ложных "оккультных наук", которые интерпретируют всякие фразы как угодно и чем угодно, ничего не решая на деле, а вводя разум мыслящих людей только в заблуждение, направляя на разрушение всех условий существования и самоуничтожение. Поэтому "буржуазное рыночное правительство" желает "воспитывать роботов", или живых мертвецов, которых лишили бытия мысли разума и слов, которых "кормят" денежный материалом финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, чтобы затем "предъявлять иск" к земному праху живого мертвеца , о возврате "долга", из денежного материала финансового сырья, через прейскурант цены денежного выражения стоимости пустого звука, взятого "в долг", у собственников и владельцев денежного капитала ложных и смертоносных каббалистических букв, которых они "продают" как продукт желудочного потребления для кого угодно, хоть для ложных призраков и приведений, хоть для "желудка или фантазии" человека. Они отрицают, что записанные звуки устной и письменной речи связано с природой мысли разума человека как такового, отрицая и смысл воспитания и цель образования словесного мира книги для разума мыслящих людей, уверяя что для "безмозглых людей" знания не нужны. Поэтому, дети заканчивая школу не умеют ни писать, ни читать, а только реагируют на "картинки" для "наглядности" по протоколам Сионских Мудрецов. И это связано с тем, что разум людей не продвинулся ни на один шаг к Богопознаию, в идее государственного разума у Бога Слова, отчуждая эволюционно - историческое развитие мысли. Не осознавая, что все что существует в земле, на земле и на небе "названо именем словесного предмета" и разумом мыслящего человека, познающего окружающий мир живой и неживой природы, и отрицающий способность разума познать самого себя. Разум мыслящего человека способен познать собственное эволюционно - историческое развитие мысли, и через умственное представление, оценивая и охватывая единой мыслью тысячелетия развития рода человеческого в словесном мире книги в целом, и по собственным логическим законам движения мысли, выраженное Богом в Слове. Это доказательство, имеющее наглядно - исторический характер, и является общим для всех людей как религиозных, так и для атеистов,так как против исторических фактов развития мысли разума спорить бессмысленно..