это то всё ясно но вот не ясно того другого что разве всё уж так
должно быть управляемо ведь и имея те большие разграничения
для того чтоб быть и в том что есть так же и как те самые раз
граничения общего целого и какой то одной части и вот тогда
и вытекает та самая особенность что месть так или иначе есть
та своя направленность обиды на то что она всего лишь одна
и та всего лишь одна часть и в отличии от той же другой но
не соразмерно более большей структуры составляющего
целого и которая и тоже ведь одна но которая хоть и
одна но всё же и способная на какой то тот один миг
дойти до восприятия части самой же части
сколько ей не бейся вроде как и не дано
увидеть себя той другой стороной в себе
вроде как противоположного но как
человек допустим и Бог где Бог и
возможно как и было указано и
смог увидеть себя со стороны
части в Сыне и тогда Ему
вроде как и нечего мстить
мстить остаётся же
только человеку то
есть самой части
да и так вот той более великой и так же тогда и более целостной структуре
не зачем мстить она ведь знает что такое часть и зная этого не разменивается
на эти частности обида происходит от той невозможности достичь целого
единого неделимого хотя свобода и способна на миг доставить человеку
или как это вернее самого человека на вершину где бросив с неё один
тот свой взгляд кругом безграничность если вверх то далее некуда
там далее небо