• Авторизация


Сегодня мне показалось буд-то впервые в жизни 16-11-2003 07:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня мне показалось буд-то впервые в жизни увидела человека с отталкивающей внешностью, он урод? Да нет... многие бы наверное даже сказали что он красивый... Когда-то я с ним общалась, было время виделись каждый день, а сейчас... уже давно его не видела... наверное последний раз было около месяца назад... он начал разговаривать, рассказывать, спашивать как дела... а мне почему-то стало
просто неприятно с ним говорить... именно внешность его показалась отталкивающей... просто я стояла и ждала того момента когда же смогу отойти от него... почему-то именно его лицо было неприятным...
может просто он стал более пустым? Такое ощущение буд-то апервые увидела человека с оттлкиваюей внешностью... может оно так и есть...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Скорее всего последствие не совсем удачно законченных взаимотношений между тобой и этим человеком... А внешность просто как признак этого...
Но скажу, вообще-то человека по внешности судить неумно, характер куда важнее...
Бывает действительно, что человек в которым ты когда то общалась просто стал для тебя отвратительным. И со временем этот образ укоренялся... Вот и получилось, что он для тебя стал образцом. А еще бывает человек красивый, но что-то у него в душе нехорошее и весь облик его вызывает отвращение
Как-тус 16-11-2003-17:04 удалить
Может это потому что он сильно изменился?
Как-тус 18-11-2003-03:56 удалить
Просто картинка не в тему. Узнаёшь?
[показать]
Teina_TO 18-11-2003-07:54 удалить
в самом деле, тут не внешность суть дела, просто ты уже узнала его как человека.
Он наверное - настоящий женоненавистник... Завидую
Исходное сообщение Как-тус
Просто картинка не в тему. Узнаёшь?

нет, а что это?
Исходное сообщение Дыхание_ветра
Бывает действительно, что человек в которым ты когда то общалась просто стал для тебя отвратительным. И со временем этот образ укоренялся... Вот и получилось, что он для тебя стал образцом. А еще бывает человек красивый, но что-то у него в душе нехорошее и весь облик его вызывает отвращение

просто не могу понять почему... почему он должен был стать мне отвратительным?
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Он наверное - настоящий женоненавистник... Завидую

Стан, в чём я виновата?......
Как-тус 19-11-2003-01:13 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Как-тус
Просто картинка не в тему. Узнаёшь?

нет, а что это?

Ну у Дашки аватарка... Забыла что-ли?
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Он наверное - настоящий женоненавистник... Завидую

Стан, в чём я виновата?......

Не в чём... ты ведь меня не любишь?
dima_winner 19-11-2003-18:47 удалить
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Он наверное - настоящий женоненавистник... Завидую

Стан, в чём я виновата?......

Не в чём... ты ведь меня не любишь?


Slish, ti ne v temu Stan (ya tak ponel shto eto ti Stan)
A posilat' v svoyom dnivnike vseh podrat ne nado, bez prichin
Исходное сообщение dima_winner
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
[QUOTE]Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Он наверное - настоящий женоненавистник... Завидую

Стан, в чём я виновата?......

Не в чём... ты ведь меня не любишь?


Slish, ti ne v temu Stan (ya tak ponel shto eto ti Stan)
A posilat' v svoyom dnivnike vseh podrat ne nado, bez prichin [/QUOTE]
Дим... упокойся... всё хорошо:)
Именно...

насчёт дневника:

PS
dima_winner 21-11-2003-21:23 удалить
Fuck, nu vi dayote, ya ofigeu... ya nakonetsto dokapalsa do istini etoy istorii, nu mojet na 90% dokapalsa... Che vi kak deti ya ne poimu, drujba, ne drujba, ti menia posoril, mne ploho, a ya posoril tebia s ney, no ona posorilas' so mnoy v to vremia kak oni sorilis'.. Nafiga vache sori ya ne ponel? Vi delaete iz muhi slona, druzia ne soratsa pri melachah.. Hota ya znau istoriu na 90%, mojet istina nahoditsa v etih 10%..
stan, Vlad, Artur.. Ira... hvatit vam uje soritsa mejdu soboy i grustit'.. jizn' dayotsa lish 1 raz, netu vremeni grustit', nado jit' i radovatsa.. esle net problem, to ne nado iz figni delat' problemi...

Vse, good luck. Ira, ya tebe echio pozvanu k stati sedna.. Poka!

Changement de sujet!
Kto mne smojet pomoch naiti cheloveka iz Odinsovo, 15 minutes ot Moskvi eto... ili Poisk ludey iz Odinsovo? Ochen' budu rad, ya znau chas vse vi poidete iskat' :)
Как-тус 22-11-2003-00:16 удалить
dima_winner, Дим, правда как раз в этих 10 процентах, которые ты не знаешь.
Исходное сообщение Как-тус
dima_winner, Дим, правда как раз в этих 10 процентах, которые ты не знаешь.

хаха.. ну... может и в этих 10%... ты правда несколько заблуждаешься...
dima_winner 22-11-2003-02:38 удалить
Sorry, no ya ne oshibaus', prosto ya ne sovsem tak obyesnilsa...
Моё-то имя что там делает? Я то тут причём? Артур - мой отдалённый друг, Пашинский - индивидуум "другой смазки", а Ира............
Я вообще всю жизнь один прожил, без МАЛЕЙШЕЙ помощи от родителей и родственников и близких людей, не говоря уже о том что в семье был единственным ребёнком. Мне ничего не стоит развернуться и самому как Пашинский говорит "уйти в тень", сгинуть, да так, что хер кто меня найдёт. И останусь я один, уже привык к этому и отучил себя от обязанности зависеть от кого-бы то ни было. А в жизни я понял только одно: самый лучший друг человека - его сознание, т.к. это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которая его НИКОГДА не предаст. Может убежать, но не предаст, поверьте мне...
..... Ну вот МОЕ имя туда точно зря вставили. Я же говорил неоднократно - я ко всем делам не имею отношения, я просто экспериментатор-наблюдатель. И Стан - я думал у тебе все же обо мне более теплое мнение чем "отдалённый друг"... ну да ладно, это все лирика, а тов. Виннеру я даю совет: лучче в этом "семейном" дерьме не ковырятся а то еще не дай бог превратишся в такого же экспериментатора-любителя как я. А эксперименты, брат, опасная весччь...
2Артур: боюсь, батенька, я свое мнение о тебе ещё ниже спущу если ты будешь продолжать вести такой-же образ умственного и общественного мышления и постоянно молоть языком подобный охеризм... Нам возможно придётся вообще разойтись каждый своей дорогой т.к. мы уже отдаляемся друг от друга. Что поделаешь - каждый выбирает жить в мире по-своему, и, как заметила Как-тус, я не имею права диктовать тебе свои условия, но и с твоими не соглашусь, оин СЛИШКОМ уж... материальные.
Обидно такое слышать... никогда бы не подумала...

А на счёт Димы... вообщем-то согласна с Артуром... ведь ты собстевнно говоря ничего не знаешь.. зачем же лезть все эти никому ненужные разборки? С моей точки зрения ничего и не произошло... не стоит из всего делать трагедии...
Как-тус 22-11-2003-18:48 удалить
Ладно, люди, хватит ссориться!
dima_winner 22-11-2003-21:46 удалить
Ok ok, kak hotite... Ne budu ne kuda lest' kak govorit Ira... togda vache ne chem ne budu interesovatsa...
dima_winner 22-11-2003-21:50 удалить
Исходное сообщение Килгор_Траут
..... Ну вот МОЕ имя туда точно зря вставили. Я же говорил неоднократно - я ко всем делам не имею отношения, я просто экспериментатор-наблюдатель. И Стан - я думал у тебе все же обо мне более теплое мнение чем "отдалённый друг"... ну да ладно, это все лирика, а тов. Виннеру я даю совет: лучче в этом "семейном" дерьме не ковырятся а то еще не дай бог превратишся в такого же экспериментатора-любителя как я. А эксперименты, брат, опасная весччь...


Ya vsu jizn' delau experementi.. vsu jizn' nabludayu na ludmi, smotri na povedenee, staraus' ponat' kajdovo... ya stal otlichno v nih razberatsa.. tak shto neskolko eksperimentov i nabludenee ne komu ne pridast vreda
22-11-2003-22:50 удалить
...И ставя финальную точку в этой истории, я взглянул на всех... И все взглянули на меня с ожиданием...

И последняя точка стала на свое место... За ней уже не будет новой фразы, новой истории...

Зато в книге нашей жизни открывается лишь продолжение этой главы... Продолжение без взглядов назад на то, что так держало нас в напряжении все это время...

История окончена... И я говорю вам это, как историк... (лол, а Виннер? :))

He "... nodded and then looked down at the Treaty, waiting to bear his signature. And only then, staring at the paragraphs and clauses that were somehow out of focus for a moment, did he smile genuinely and with vast relief."

Craig Thomas "Winter Hawk", postlude, page 605, lines 21 to 24.
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
2Артур: боюсь, батенька, я свое мнение о тебе ещё ниже спущу если ты будешь продолжать вести такой-же образ умственного и общественного мышления и постоянно молоть языком подобный охеризм... Нам возможно придётся вообще разойтись каждый своей дорогой т.к. мы уже отдаляемся друг от друга. Что поделаешь - каждый выбирает жить в мире по-своему, и, как заметила Как-тус, я не имею права диктовать тебе свои условия, но и с твоими не соглашусь, оин СЛИШКОМ уж... материальные.


Стан, я ни хера не понимаю. Ты кажецца сам говорил что тебе это все не так важно. Помнишь наш разговор когда мы сошлись на suum cuique? Но если уж на то пошло, то чем-чем, но МАТЕРИАЛИСТОМ меня еще никто не обзывал. Материалист - это как раз такой как ты, тут никто спорить не станет. А насчет расхождения дорог, что ж, это твой выбор, по-моему людям в этой жизни надо как раз стараться ужиться вместе, а не страдать из-за разногласий.
Исходное сообщение Килгор_Траут
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
2Артур: боюсь, батенька, я свое мнение о тебе ещё ниже спущу если ты будешь продолжать вести такой-же образ умственного и общественного мышления и постоянно молоть языком подобный охеризм... Нам возможно придётся вообще разойтись каждый своей дорогой т.к. мы уже отдаляемся друг от друга. Что поделаешь - каждый выбирает жить в мире по-своему, и, как заметила Как-тус, я не имею права диктовать тебе свои условия, но и с твоими не соглашусь, оин СЛИШКОМ уж... материальные.


Стан, я ни хера не понимаю. Ты кажецца сам говорил что тебе это все не так важно. Помнишь наш разговор когда мы сошлись на suum cuique? Но если уж на то пошло, то чем-чем, но МАТЕРИАЛИСТОМ меня еще никто не обзывал. Материалист - это как раз такой как ты, тут никто спорить не станет. А насчет расхождения дорог, что ж, это твой выбор, по-моему людям в этой жизни надо как раз стараться ужиться вместе, а не страдать из-за разногласий.

Я не страдаю, друг...я предлагаю разойтись. Мы не сходимся, зачем продолжать биться об стенку?


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня мне показалось буд-то впервые в жизни | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»