• Авторизация


Быстро, очень быстро продвигается техника... ещё 27-10-2003 06:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Быстро, очень быстро продвигается техника... ещё вчера были простые CD плееры, а сегодня уже вышли mp3 плееры, недавно компьютеры казались чем-то немыслимым, теперь почти у каждого в доме есть не только компьютер, но и доступ к Интернету... мир не стоит на месте... с каждым днём он всё больше и больше продвигается, а темпы прогрессирования растут... а долго ли мы ещё так продержемся? ведь всё кончится тем что мы сами же убьём этот мир... с каждым днём мы всё больше и больше приближаемся к концу света... я не верю что Земля сможет долго продержаться идя такими темпами...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Laa-Laa 27-10-2003-17:42 удалить
Тоже не раз об этом думала.... Жить вредно...
ИнгоЧКА 27-10-2003-17:57 удалить
Знаешь, писала по философии курсовик, про прогресс. Там цитатка была (не дословно) :"Если человечество будет развиваться такими темпами, но к концу века оно переработает всю полезную массу планеты в телевизоры и холодильники".
Жутко. Но правда.
До сих не пойму, зачем семье из трех человек три телевизора и два холодильника. А таких много.
Деньги девать некуда, что ль?
dima_winner 27-10-2003-23:46 удалить
Chelovechestvo vsegda razvivalos' i toljno iti v takom je tempe... Esle jizn' budet ne na zemle, to na drugoy planete, no jizn' budet prodoljatsa i ne zakonchita vse tut... ESle chelovechestvo razvevaetsa, to eto tolko k horoshemu, vit' kto iz vas hochet jizn' s dubinoy v ruke i golimi hodit', valasatimi obezianami? Zadumaites', a ya poshol, u menia urok..
Как-тус 27-10-2003-23:56 удалить
По моему, Американской цивилизации скоро конец, но я не верю, что люди сами её уничтожат. Просто она дошла до своего апогея и скоро исчезнет. Не знаю каким образом, но исчезнет. Надеюсь, что всё пройдёт мирно. Земля по крайней мере останется на месте. А вот люди...
Badger 28-10-2003-02:39 удалить
я давно теорию выдвинул. что мы сгорим - разгон, скорость сопровождается нагреванием - такова природа. :) Человечество развивается, что бы погибнуть! Цикл.
Как-тус 28-10-2003-02:58 удалить
Badger, ну почему же так жестоко? Может просто техника перестанет развиваться, и люди начнут потихоньку регрессировать. Или что-нибудь в этом роде.
Говоря о развитии технологий и так называемого ИИ (искусственного интеллекта), то я считаю, что восстание компьютеров против человека это бред чистой воды. Войны против технологий быть не может, так как ни один создатель (в данном случае человек) не способен создать существо, превышающее его самого по уровню разума. Это равносильно облизыванию своего собственного локтя.
Badger 28-10-2003-03:24 удалить
Ну суть же не в физическом существовании вида - цивилизация погибнет. А может успеем перейти на. какой ни будь, другой уровень. В интернет переедем., а там уж как Intel подмогнет. :)
Badger 28-10-2003-03:27 удалить
Исходное сообщение Какой-то_там_user
Говоря о развитии технологий и так называемого ИИ (искусственного интеллекта), то я считаю, что восстание компьютеров против человека это бред чистой воды. Войны против технологий быть не может, так как ни один создатель (в данном случае человек) не способен создать существо, превышающее его самого по уровню разума. Это равносильно облизыванию своего собственного локтя.

А причем здесь разум?! Люди идиоты - кто-то изобрел ядерную бомбу - у нее разума нет совершенно, но она может уничтожить столько людей, что ни одному разумному человеку не снилось. Поверь мне - все возможно. :)
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Знаешь, писала по философии курсовик, про прогресс. Там цитатка была (не дословно) :"Если человечество будет развиваться такими темпами, но к концу века оно переработает всю полезную массу планеты в телевизоры и холодильники".
Жутко. Но правда.
До сих не пойму, зачем семье из трех человек три телевизора и два холодильника. А таких много.
Деньги девать некуда, что ль?

наверное просто потому что человеку всегда нужно больше чем у него есть... вот эти семьи и преобретают всё больше и больше...
Исходное сообщение Laa-Laa
Тоже не раз об этом думала.... Жить вредно...

а тем не менее надо.....
Орех 28-10-2003-03:52 удалить
Не все так плохо... - перезагрузимся если что....
Исходное сообщение dima_winner
Chelovechestvo vsegda razvivalos' i toljno iti v takom je tempe... Esle jizn' budet ne na zemle, to na drugoy planete, no jizn' budet prodoljatsa i ne zakonchita vse tut... ESle chelovechestvo razvevaetsa, to eto tolko k horoshemu, vit' kto iz vas hochet jizn' s dubinoy v ruke i golimi hodit', valasatimi obezianami? Zadumaites', a ya poshol, u menia urok..

Не понимаю тебя Дим... только к хорошему? Опять же таки напоминаю про атомную бомбу, она разве была сделана к лучшему? Ты сказал что только Китай от этого пострадал... только? ну... даже если так... сегодня пострадал только китай, а завтра пострадает вся Земля. Если Земля просуществует ещё 1000 лет, то это будет просто Чудо.....
Исходное сообщение Как-тус
По моему, Американской цивилизации скоро конец, но я не верю, что люди сами её уничтожат. Просто она дошла до своего апогея и скоро исчезнет. Не знаю каким образом, но исчезнет. Надеюсь, что всё пройдёт мирно. Земля по крайней мере останется на месте. А вот люди...

Мне кажется что это сделают именно люди, может быть и непроизвльно....
Как-тус 28-10-2003-03:58 удалить
Не,я имеяю ввиду, что не будет никакой войны, не будет взрыва. Всё просто тихо исчезнет.
Исходное сообщение Как-тус
Badger, ну почему же так жестоко? Может просто техника перестанет развиваться, и люди начнут потихоньку регрессировать. Или что-нибудь в этом роде.

А мне кажется вероятным... не знаю как всё произойдёт.. но мне всегда казалось что это должен быть именно взрыв... в детстве слышала какую-то теорию о исчезновении Земли и появлении какого-то гномика (из звёзд что ли) в космосе... сейчас ничего не понмню из этой теории... но с тех пор мне стало казаться что Земля умрёт именно от взрыва...
Исходное сообщение Орех
Не все так плохо... - перезагрузимся если что....

хаха... это с юмором:)
Какой-то_там_user, согласна с Badger, тут речь идёт не об уме, а о силе... убивает сила, а не ум... а техника становится всё более и более сильной.....
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Какой-то_там_user, согласна с Badger, тут речь идёт не об уме, а о силе... убивает сила, а не ум... а техника становится всё более и более сильной.....

Пример с атомной бомбой тут неуместен так как опять-же это сила была сделана именно человеческим умом а не природным катаклизмом. Что всё возможно - абсолютно верно, невозможного не бывает. А ум между прочим является самым опасным оружием и побеждает любую силу с такой-же легкостью, с которой он её-же и создаёт. Так что технология - это именно вопрос развития интеллекта, а исчезновение Земного шара это уже абсолютно другая тема.
Badger 28-10-2003-06:18 удалить
Исходное сообщение Какой-то_там_user
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Какой-то_там_user, согласна с Badger, тут речь идёт не об уме, а о силе... убивает сила, а не ум... а техника становится всё более и более сильной.....

Пример с атомной бомбой тут неуместен так как опять-же это сила была сделана именно человеческим умом а не природным катаклизмом. Что всё возможно - абсолютно верно, невозможного не бывает. А ум между прочим является самым опасным оружием и побеждает любую силу с такой-же легкостью, с которой он её-же и создаёт. Так что технология - это именно вопрос развития интеллекта, а исчезновение Земного шара это уже абсолютно другая тема.


Мы толкаемся на одном месте - причем здесь ум когда вокруг полно идиотов - ты своим умом останавливать будешь идиотизм?! И если ты заметил - изначально имелся ввиду не природный катаклизм. :)
Исходное сообщение Badger
Исходное сообщение Какой-то_там_user
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Какой-то_там_user, согласна с Badger, тут речь идёт не об уме, а о силе... убивает сила, а не ум... а техника становится всё более и более сильной.....

Пример с атомной бомбой тут неуместен так как опять-же это сила была сделана именно человеческим умом а не природным катаклизмом. Что всё возможно - абсолютно верно, невозможного не бывает. А ум между прочим является самым опасным оружием и побеждает любую силу с такой-же легкостью, с которой он её-же и создаёт. Так что технология - это именно вопрос развития интеллекта, а исчезновение Земного шара это уже абсолютно другая тема.


Мы толкаемся на одном месте - причем здесь ум когда вокруг полно идиотов - ты своим умом останавливать будешь идиотизм?! И если ты заметил - изначально имелся ввиду не природный катаклизм. :)


Идиотизм в остановке не требуется, сэр, он ВЕЧЕН. И вообще, причём тут идиоты? Я тебе про Фому, ты мне по Ерёму, ей богу! Сила в конце концов может быть правильно использована в большистве случаев только при наличии ума, бомба же сама вдруг не возмёт и не полетит, ей тоже управлять надо, согласись?
Badger 28-10-2003-09:44 удалить
не соглашусь конечно! Еще как полетит - ни разу ничего не ломалось у тебя как я погляжу!
Раз уж мы идиотов к бомбе не подпускаем. :)
А вообще ты прав – я про Ерему, а ты все про Фому. :)
Ей богу!
Исходное сообщение Какой-то_там_user
[QUOTE]Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
[А ум между прочим является самым опасным оружием и побеждает любую силу с такой-же легкостью, с которой он её-же и создаёт.

Но когда была созданна атомная бомба (опять же таки возвращаюсь к ней ибо думаю что этот пример тут ОЧЕНЬ даже к месту), так вот, когда она была придумана, то никто не думал о последствиях. В её изобретении не было цели убивать, а тем не менее её стали употреблять именно в этой цели... так о чём же думал человек когда изобретал атомную бомбу? Как же тут можно говорить о том что ум победит любую силу?
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Какой-то_там_user
[QUOTE]Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
[А ум между прочим является самым опасным оружием и побеждает любую силу с такой-же легкостью, с которой он её-же и создаёт.

Но когда была созданна атомная бомба (опять же таки возвращаюсь к ней ибо думаю что этот пример тут ОЧЕНЬ даже к месту), так вот, когда она была придумана, то никто не думал о последствиях. В её изобретении не было цели убивать, а тем не менее её стали употреблять именно в этой цели... так о чём же думал человек когда изобретал атомную бомбу? Как же тут можно говорить о том что ум победит любую силу?


Просто ты этого не понимаешь... и не поймёшь.
И конечно-же не веришь в телекинетический контроль разума (mind bend)... О чём тут говорить.

З.Ы. С вами оспаривать что-либо бесполезно, вы другая публика, способная задумываться и мыслить (явно не из США). Хотелось бы просто заметить, что по научным данным человек с КИ свыше 300 использует лишь 10% своего разума. А вот еслиб он хотя бы 70% смог использовать (не говоря уже о ста), наверняка бы мог предметы на расстоянии двигать про помощи взгляда. Да и бомбочку вашу на точку отправления бы откинул. Тоже мне сила...
Badger 29-10-2003-14:44 удалить
Какой-то_там_user, А! Чего вообще?! Какой контроль - я думал мы о человеческой природе, а ты из другого измерения кажись. :):):)
Нам и вправду этого не понять! :)
Исходное сообщение Badger
Какой-то_там_user, А! Чего вообще?! Какой контроль - я думал мы о человеческой природе, а ты из другого измерения кажись. :):):)
Нам и вправду этого не понять! :)

Understandable, isn't it?
Исходное сообщение Какой-то_там_user
Исходное сообщение Badger
Какой-то_там_user, А! Чего вообще?! Какой контроль - я думал мы о человеческой природе, а ты из другого измерения кажись. :):):)
Нам и вправду этого не понять! :)

Understandable, isn't it?

просто мы по разному смотрим на мир... поэтому не понимаем друг друга.
dima_winner 30-10-2003-02:11 удалить
Tormoza!
V obchem tak, Badger, mi ne sgorim, mi ne vimernem... Do tovo kak zgorit zempla, nado minimum 1000 let... Do etovo momenta, esle ludi ne razrushat drug druga, to mi budem uje jit' gdeto na drugoy planete.. A razvitee doljno bit' vsegda, mojet chas vse dumaut shto atamnaya bomba, eto ploho... a mojet cherez neskolko let ona nam pomojet? LAdno, nadoelo pisat', potom vse raskaju.. Bye
Badger 30-10-2003-02:30 удалить
dima_winner, ты не очень внимательно читал эту длинную полемику. :) Речь шла не о том, что земля - ПУХ и сгорит. :)
Исходное сообщение Badger
dima_winner, ты не очень внимательно читал эту длинную полемику. :) Речь шла не о том, что земля - ПУХ и сгорит. :)

это правда...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быстро, очень быстро продвигается техника... ещё | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»