• Авторизация


Наркотик считается чем-то плохим... а что такое 23-10-2003 05:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наркотик считается чем-то плохим... а что такое наркотик собственно говоря? То что проявляет эффект зависимости. Почему если человек принимает нарктики, то считается что он делает плохо? А если ему легче от того что он их принимает... если у человека в жизни произошёл срыв и наркотик является единственным средством которое могло бы вылечить, почему бы и нет? Почему бы им не воспользоваться? Почему к норкоманам плохо относятся? Если наркоман, то сразу плохо... почему такое отношение?
По сути дела наркотиком может быть всё что угодно... любое человеческое чувство может быть наркотиком... любовь создаёт зависимость от любимого человека, а чем такой вид зависимости лучше обычного наркотика? Наркотик даёт заторможеный эффект? Уводит человека "в другой мир"? Зато ему хорошо в тот момент когда он принял этот наркотик... почему же тогда плохо?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Teina_TO 23-10-2003-07:39 удалить
потому что он создаёт угрозу для остальных. этакий плохой примерчик.
а нашем мире нааверное нет таких людей, который сидят на игле в одиночку. это засасывает. ведь всё равно должен быть кто-то, кто втянет тебя туда...
а мы хотим жить в здоровом обществе
может и так... в таком случае плохо делает тот кто втягивает какого-то человека... разве не так?
Как-тус 24-10-2003-03:06 удалить
Ну это смотря какой наркотик. Трава, алкоголь, сигареты- всё это наркотики.
Korona-Kruunu 24-10-2003-11:21 удалить
помоиму ето плохо....
Сильные наркотики (героин например).... они уничтожают личность человека...
Ну что ето за человек которыи продаёт веси, ворует ради того чтоб купить себе дозу... а в конце всего етого если он не остановится..его ждёт смерть...а наркоманы они обычно молодые.... умерает есё один молодои человек, у которого не прожита жизнь...а еслиб он не втянулся? У него могла бы быть семья, дети, работа....
Weiss_Engel 25-10-2003-02:00 удалить
...и не только воруют, а зарезают своих бабушек, продают себя чтобы достать деньги, живут только мыслью о наркотике потому что это единственное и главное счастье в жизни.
Ир, да чтобы навеки рассыпать в прах твою теорию о том что в наркотиках нет ничего плохого, тебе достаточно посмотреть это со стороны что такое Зависимость от Наркотиков!!!
Я видела пару документальных плёнок (ну типа того) и это шокирует.
ИнгоЧКА 25-10-2003-07:06 удалить
Но почему люди начинают курить, колоться и т.д.?
Кто-то из любопытства.
Кто-то надеясь, что это облегчит его боль.
На самом деле, это боль еще страшнее. Но наступает временное облегчение, и мир видитсятебе под другим углом.
Как говорил когда Чиграков, он же Чиж, "Наркотики помогают раскрывать шары на глазах".
Badger 25-10-2003-18:17 удалить
воруют, режут, опасность?! О чем вы?! Не наркотик это делает - люди! Есть вполне успешные примеры(в плане преступности и антиобщественности) по легализации наркотиков – а вы «Наркотик! Наркотик!» :)
Исходное сообщение KRUUNU
помоиму ето плохо....
Сильные наркотики (героин например).... они уничтожают личность человека...
Ну что ето за человек которыи продаёт веси, ворует ради того чтоб купить себе дозу... а в конце всего етого если он не остановится..его ждёт смерть...а наркоманы они обычно молодые.... умерает есё один молодои человек, у которого не прожита жизнь...а еслиб он не втянулся? У него могла бы быть семья, дети, работа....

может быть и так... но может некоторые считают что семьи, детей и всего этого у них никогда не будет, считая себя неудачниками... и они обращаются к наркомтикам как к помощи...
Исходное сообщение Weiss_Engel
...и не только воруют, а зарезают своих бабушек, продают себя чтобы достать деньги, живут только мыслью о наркотике потому что это единственное и главное счастье в жизни.
Ир, да чтобы навеки рассыпать в прах твою теорию о том что в наркотиках нет ничего плохого, тебе достаточно посмотреть это со стороны что такое Зависимость от Наркотиков!!!
Я видела пару документальных плёнок (ну типа того) и это шокирует.

ну... убивают своих бабушек... это по-моему уже некоторый перебор... думаю что в документальных фильмах очень часто используют экстремальные случаи, дабы показать другим что не стоит этого делать...
Исходное сообщение Badger
воруют, режут, опасность?! О чем вы?! Не наркотик это делает - люди! Есть вполне успешные примеры(в плане преступности и антиобщественности) по легализации наркотиков – а вы «Наркотик! Наркотик!» :)

думаю что наркотик просто помогает выплеснуть злобы накопившуюсюю в человеке...
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
ну... убивают своих бабушек... это по-моему уже некоторый перебор... думаю что в документальных фильмах очень часто используют экстремальные случаи, дабы показать другим что не стоит этого делать...

Нет никакого перебора: ну конечно же говорят не о самых "удачных" финалах, а всё-таки это реальность, куда ни плюнь... И от некоторых вещей никакя страховка не застрахует: в часности от Последствий таких вещей...
Ну, делайте выводы.
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
ну... убивают своих бабушек... это по-моему уже некоторый перебор... думаю что в документальных фильмах очень часто используют экстремальные случаи, дабы показать другим что не стоит этого делать...

Нет никакого перебора: ну конечно же говорят не о самых "удачных" финалах, а всё-таки это реальность, куда ни плюнь... И от некоторых вещей никакя страховка не застрахует: в часности от Последствий таких вещей...
Ну, делайте выводы.

Маш, ты забыла зайти под своим ником...хех... ну не знаю.. може ты в чём-то права....
Teina_TO 28-10-2003-07:18 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
может и так... в таком случае плохо делает тот кто втягивает какого-то человека... разве не так?


можно на это смотреть с разных позиций. но как правило это не просто жертва, человек сам в той или иной степени виноват, что втянулся в наркотики
Badger 28-10-2003-07:32 удалить
Исходное сообщение Otshelnica
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
может и так... в таком случае плохо делает тот кто втягивает какого-то человека... разве не так?


можно на это смотреть с разных позиций. но как правило это не просто жертва, человек сам в той или иной степени виноват, что втянулся в наркотики


Полностью согласен - здесь же нет принуждения - человек самостоятельно делает выбор.
Korona-Kruunu 28-10-2003-17:24 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение KRUUNU
помоиму ето плохо....
Сильные наркотики (героин например).... они уничтожают личность человека...
Ну что ето за человек которыи продаёт веси, ворует ради того чтоб купить себе дозу... а в конце всего етого если он не остановится..его ждёт смерть...а наркоманы они обычно молодые.... умерает есё один молодои человек, у которого не прожита жизнь...а еслиб он не втянулся? У него могла бы быть семья, дети, работа....

может быть и так... но может некоторые считают что семьи, детей и всего этого у них никогда не будет, считая себя неудачниками... и они обращаются к наркомтикам как к помощи...

я не думаю что ето помощ, ето скореи побег от реальнои жизни... старание забытся, уити в себя, видеть мир другим не таким какои он есть... видеть его под "каифом"
но зачем ето? зачем убегать? Веть если случились проблемы надо с ними боротся а непрятотся от них...
Badger, Otshelnica,, вполне, согласна что человек сам делает выбор, просто порой, когда человек является слабым психологически и на него ещё к тому же оказываю давление, уговаривая его склониться к чему-то... то в определённый момент он может сломаться... его просто жалко....
Исходное сообщение KRUUNU
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение KRUUNU
помоиму ето плохо....
Сильные наркотики (героин например).... они уничтожают личность человека...
Ну что ето за человек которыи продаёт веси, ворует ради того чтоб купить себе дозу... а в конце всего етого если он не остановится..его ждёт смерть...а наркоманы они обычно молодые.... умерает есё один молодои человек, у которого не прожита жизнь...а еслиб он не втянулся? У него могла бы быть семья, дети, работа....

может быть и так... но может некоторые считают что семьи, детей и всего этого у них никогда не будет, считая себя неудачниками... и они обращаются к наркомтикам как к помощи...

я не думаю что ето помощ, ето скореи побег от реальнои жизни... старание забытся, уити в себя, видеть мир другим не таким какои он есть... видеть его под "каифом"
но зачем ето? зачем убегать? Веть если случились проблемы надо с ними боротся а непрятотся от них...

обсалютно согласна что это побег от реальности, но и этот побег является лекарством... я думаю... хотя кто знает... скорее всего в эом ничего хорошего нет.... просто и я порой пытаюсь уйти от себя... просто прижегая к театру....
По роду деятельности общаясь с наркоманами скажу : ничего в них нормального нет...Ради своего кайфа они действительно готовы на всё....А эти обкумаренные рожи...Во рту держит чупа-чупс а с палочки стекает слюна...ФУУ!!! А сами наркотики плохи хотя бы тем,что делают нормальных людей идиотами
Исходное сообщение M_A_R_T_I_N_I
По роду деятельности общаясь с наркоманами скажу : ничего в них нормального нет...Ради своего кайфа они действительно готовы на всё....А эти обкумаренные рожи...Во рту держит чупа-чупс а с палочки стекает слюна...ФУУ!!! А сами наркотики плохи хотя бы тем,что делают нормальных людей идиотами

В принципе я с ними никогда не общалась, да я и не говорю что это всё хорошо... просто мне кажется что не стоит их за это осуждать....
Badger 29-10-2003-14:38 удалить
KRUUNU, ты не куришь и пива не употребляешь?! :) Все время борешься и борешься и никаким образом не расслабляешься?! Это насчет побегов.
Пришедшая_Из_Дождя, ну таких слабых людей жалко и без наркотиков. :) Это по поводу жалости. :)
M_A_R_T_I_N_I, это что за деятельность такая?! :) А я по роду жизни окружен людьми употребляющими алкоголь - если б ты знал какая это мерзкая картина для трезвого человека - причем не важно сколько и по поводу или без - человек перестает себя контролировать да еще и возбуждается не на шутку - ядреная смесь. А какими это делает людей идиотами! :) Это по поводу мерзких наркоманов. :)
Пришедшая_Из_Дождя, как можно не осуждать людей,которые приносят горе своим близким?? Мать заперла сына в комнате,наивно надеясь что хоть в этот день он не накумарится,а он выкидывает из окна своим друзьям ковер со стены,чтобы те его продали и купили ему дозу.....За что жалеть этого человека?
Badger, Просто руковожу сетью аптек... А наркоманы там частые гости.... Впрочем как и алкаши....Также курируем отделение психбольницы ,где этот контингент лечится(а вернее набирается сил перед новыми подвигами)
29-10-2003-15:14 удалить
Посидела, почитала... мне вот интересен один вопрос... неужели вы настолько совершены? Неужели у каждого из вас одни достоинства и нет недостатков... Вас не устраивает общество наркоманов... а возможно кого то не устраивает ваше присутствие и то же из за недостатков ( пусть это и не наркомания... но ЭТО ЖЕ НЕДОСТАТОК). Может для начала научится видеть себя со стороны и каким то образом менять устои ( чтоб не приносить дискомфорт окружающим), глядишь и мир вокруг изменится ... и может наконец то не придется все время бороться с проблемами и не будет возникать желания спрятаться от этого мира.
P.S А по поводу краж и бабушек, так существуют еще пьяные товарищи которых хлебом не корми, дай побуянить, так же различного рода преступность которая не всегда сопровождается наркотиками, но вы вероятно не считаете их больными людьми... они ж не наркоманы...:)
Badger 29-10-2003-15:20 удалить
M_A_R_T_I_N_I, а сама то как расслабляешься?! :) Только не говори, что спортсменка, комсомолка - к руководителю сети аптек это будет уже слишком идеально. :)
А право на милосердие есть у всех! :)
Badger, у меня есть много увлечений : боулинг,плавание....Куча знакомых,которые не дают заскучать:)) Где - то раз в два месяца я устраиваю дома кальянные вечеринки( с травкой ) Могу выпить ......Вобщем грехов много;)) А милосердной с этим контингентом не могу быть потамучто они вредят лично мне (в материальном плане).......
А преступников я и не считаю больными людьми..... Я считаю их просто преступниками...
Исходное сообщение M_A_R_T_I_N_I
Пришедшая_Из_Дождя, как можно не осуждать людей,которые приносят горе своим близким?? Мать заперла сына в комнате,наивно надеясь что хоть в этот день он не накумарится,а он выкидывает из окна своим друзьям ковер со стены,чтобы те его продали и купили ему дозу.....За что жалеть этого человека?

за то что он просто жалок... за то что он не понимает того что делает...
Исходное сообщение
Посидела, почитала... мне вот интересен один вопрос... неужели вы настолько совершены? Неужели у каждого из вас одни достоинства и нет недостатков... Вас не устраивает общество наркоманов... а возможно кого то не устраивает ваше присутствие и то же из за недостатков ( пусть это и не наркомания... но ЭТО ЖЕ НЕДОСТАТОК). Может для начала научится видеть себя со стороны и каким то образом менять устои ( чтоб не приносить дискомфорт окружающим), глядишь и мир вокруг изменится ... и может наконец то не придется все время бороться с проблемами и не будет возникать желания спрятаться от этого мира.
P.S А по поводу краж и бабушек, так существуют еще пьяные товарищи которых хлебом не корми, дай побуянить, так же различного рода преступность которая не всегда сопровождается наркотиками, но вы вероятно не считаете их больными людьми... они ж не наркоманы...:)

С наркоманами наверное действительно трудно общаться, я согласна, понимаю что они часто бывают пустыми, больными, аморальными людьми... но это просто их слабось, именно поэтому не хочу их осуждать...
согласна с тобой в том что это их недостаток... а они есть у всех...
А ты кто? Случаем не Даша?
Исходное сообщение Badger
KRUUNU, ты не куришь и пива не употребляешь?! :) Все время борешься и борешься и никаким образом не расслабляешься?! Это насчет побегов.
Пришедшая_Из_Дождя, ну таких слабых людей жалко и без наркотиков. :) Это по поводу жалости. :)
M_A_R_T_I_N_I, это что за деятельность такая?! :) А я по роду жизни окружен людьми употребляющими алкоголь - если б ты знал какая это мерзкая картина для трезвого человека - причем не важно сколько и по поводу или без - человек перестает себя контролировать да еще и возбуждается не на шутку - ядреная смесь. А какими это делает людей идиотами! :) Это по поводу мерзких наркоманов. :)

Мне их жалко именно потому что они стали этими идиотами...
30-10-2003-01:30 удалить
Странно наркоманы больные, а преступники вдруг здоровыми стали. наркоманы зависят физически, от этого еще если захотеть можно избавиться, а преступники страшней... у них зависимость на психологическом уровне, а принципе что те что те одинаково больны. Да и вообще говорить о наркотиках. когда практически все вокруг наркотик, практический каждый курит траву, они ж тоже наркоманы, пусть даже некоторым доза требуется не так часто... но она же требуется. на психологическом уровне чтоб расслабится, а если закрыть глаза на то как часто, в каких количествах и все в том духе то окажется, что вокруг очень много, может даже уже и большинство в погоне за релаксом, но осуждающие себе подобных. А вообще зачем сразу так скиптически, почему то в некоторых европейских странах с лиголизованными наркотиками нет таких проблем с бабушками и т.п. . Может все таки все проблемы не из за наркотиков, а из за людей. Хорошие люди редко встречаются, это ж не значит что все вокруг наркоманы, поэтому все так агрессивно настроены... любая проблема кроется в человеке, так как человек есть одна большая проблема!:)


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наркотик считается чем-то плохим... а что такое | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»