• Авторизация


Я заметила что не могу общаться со многими людьми, 13-10-2003 06:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я заметила что не могу общаться со многими людьми, просто потому что мне скучно... я не люблю компании где все мысли о том что бы выпить, курить... я не люблю быть в обществе тех кто любит именно гулять,
у кого за душой ничего нету... я не могу находиться постоянно в обществе где идёт сплошные приколы, там где кроме приколов ничего нет, там где нельзя поговорить на серьёзные темы, где нельзя просто помолчать... гулять молча с человеком, думая о своём тоже приятно... слушать тишину... когда эту тишину не прерывает какой-нибудь обсалютно невместный прикол... я не могу находиться постоянно в обществе где говорят только впустую... я люблю разговаривать с умными людьми... не знаю почему, но меня всегда тянуло на неудачников, пессимистов. Тех кто любит погружаться в себя... меня всегда тянуло на людей с комплексами, тех кого не любит ощество, тех кто не может быть в обществе, кто избегает людей, кто любит одиночество, на тех кто мрачен... на тех кто просто избегает общество... меня всегда тянуло на уеденённых людей... Я часто говорила о том что красота не главное... почему? потому что я просто люблю некрасивых людей... я в них нахожу то, чего быть может не находят другие... Просто у таких людей более полная душа, они замкнутые, но с ними можно поговорить нормально... о том, о чём не поговоришь с другими... их можно
любить... а они могут понять...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Deniska_84 13-10-2003-06:46 удалить
Хорошо сказанные мысли....

Одиночество по вечерам, и слушать тишину последнее время приелось )) А больше всего не люблю шумных, и дурных компаний..
ИнгоЧКА 13-10-2003-07:11 удалить
Да... Как ты во многом права.
Только один нюанс: среди тех, кто внешне прикрывается мыслями о выпить-покурить часто встречаются Настоящие Люди. А вся эта хрень - маска, прикрытие ранимой души, стремление показать себя таким, как все. Хотя зная наперед, что это бесполезно.
Выпить - покурить с годами проходит... А мудрость остается.
Я тоже люблю слушать тишину...
Особенно ночью, когда холодные звезды прячутся за косматыми ночными облаками, когда тишина почти звенит в ушах. И когда руки сами тянутся к перу, к ручке, к клавиатуре...
А особенно приятно слушать ночную тишину, когда слышишь в ней легкое дыхание спящего любимого человека...
Люди разные, это надо понимать, к этому надо привыкать. И надо стараться уживаться со всеми, кого-то впуская в свое сердце, а кого держа на почтительном расстоянии.
дорогуш...а ты с какого штата?
13-10-2003-07:59 удалить
Дааа, Ира... Ну ты прям меня описала (сорри за нескромность)... Пессимист, много в чем неудачник, и очень некрасив (стоит только посмотреть на мое фото и...) и отщепенец (не, я к тебе не набиваюсь, просто правду о себе говорю)... Но я все время пытаюсь скрыться под маской приколиста... И это мне удается в большинстве случаев... А сам тайком грущу потом...
Насчет таких компаний, ты права... Я сам в такой компании был, пока она не развалилась... С тех пор я больше не ищу таких обществ... Я люблю одиночество... Но я, все равно, не могу прожить без друзей...
И вообще, жизнь жестока... И я уже замучался разрываться между чувствами и носить маски... Эх...
Badger 13-10-2003-09:01 удалить
Исходное сообщениеЯ заметила что не могу общаться со многими людьми, просто потому что мне скучно... я не люблю компании где все мысли о том что бы выпить, курить... я не люблю быть в обществе тех кто любит именно гулять,
у кого за душой ничего нету... я не могу находиться постоянно в обществе где идёт сплошные приколы, там где кроме приколов ничего нет, там где нельзя поговорить на серьёзные темы, где нельзя просто помолчать... гулять молча с человеком, думая о своём тоже приятно... слушать тишину... когда эту тишину не прерывает какой-нибудь обсалютно невместный прикол... я не могу находиться постоянно в обществе где говорят только впустую... я люблю разговаривать с умными людьми... не знаю почему, но меня всегда тянуло на неудачников, пессимистов. Тех кто любит погружаться в себя... меня всегда тянуло на людей с комплексами, тех кого не любит ощество, тех кто не может быть в обществе, кто избегает людей, кто любит одиночество, на тех кто мрачен... на тех кто просто избегает общество... меня всегда тянуло на уеденённых людей... Я часто говорила о том что красота не главное... почему? потому что я просто люблю некрасивых людей... я в них нахожу то, чего быть может не находят другие... Просто у таких людей более полная душа, они замкнутые, но с ними можно поговорить нормально... о том, о чём не поговоришь с другими... их можно
любить... а они могут понять...

хе-хе! Айда к нам - мы только и делаем, что на серьезные темы разговариваем... хм... а ничего, что мы еще и смеемся на серьезные темы?! :)
В колонках играет: Depeche Mode - Goodnight Lovers

LI 3.8.01
Deniska_84,
Хорошо сказанные мысли....
_________________________
Спасибо:)
_________________________
Одиночество по вечерам, и слушать тишину последнее время приелось )) А больше всего не люблю шумных, и дурных компаний..
_________________________
а мне этого как раз не хватает... со всей школьной нагрузкой, просто остаться одной и послушать тишину не удаётся... да и остаться одной последнее время не получается...
ИнгоЧКА,
Только один нюанс: среди тех, кто внешне прикрывается мыслями о выпить-покурить часто встречаются Настоящие Люди
___________________
Это я понимаю, но находясь в компании эти люди часто не показывают себя, именно ходят под маской, а показать себя боятся, они идёт за всеми, боятся остаться одни... их мне кажется тяжело вытащить...
__________________
Особенно ночью, когда холодные звезды прячутся за косматыми ночными облаками, когда тишина почти звенит в ушах.
____________________

Это то о чём я мечтаю... а в городе к сожалению нету звёзд, да и времени на такие вещи не остаётся из-за школы...
ПрИкОлЬнАя ЯнУсИк4, Если честно, то не из какого... я не в США... я в Канаде...
Влад_Багров_Брат_3,
(не, я к тебе не набиваюсь, просто правду о себе говорю
_______________
Да я и не думаю, но странно слышать такие "признания"... не каждый на такое способен... уважаю... но может быть не стоит так о себе? Думаю что ты не совсем прав когда так строго судишь о себе...
_______________
Я люблю одиночество... Но я, все равно, не могу прожить без друзей...
______________
Я тоже люблю одиночество, но и без друзей не могу... просто я делаю разницу между друзьями и компанией... Компания это не друзья, это знакомые... а Друзей много не бывает... человек находящийся в лидерах компании может не иметь друзей... я так думаю... а Друзья это богатство...
________________________
И я уже замучался разрываться между чувствами и носить маски... Эх...
_______________________
Думаю что носит маску не стоит, когда находишься с Друзьями... в компании да, но Друг, с ним не должно быть масок, Друг всегда поймёт, ибо это Друг.
Badger, эх... я бы с удовольствием:)... если б была возможность, то с удовольствем встретилась бы с вами...
А юмор... просто он бывает разный, может быть обсалютно тупой юмор, просто каждая шутка должна быть сказана во время, тонкий юмор интересен, мне нравится сорказм... конечно нельзя жить без смеха, но если разговоры состоят из одних Бессмысленных приколов, то это становится скучным... думаю что с вами было бы очень интерессно.....
13-10-2003-22:32 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Влад_Багров_Брат_3,
(не, я к тебе не набиваюсь, просто правду о себе говорю
_______________
Да я и не думаю, но странно слышать такие "признания"... не каждый на такое способен... уважаю... но может быть не стоит так о себе? Думаю что ты не совсем прав когда так строго судишь о себе...
_______________

Когда я приехал в Канаду два года назад я был таким наивным... Эх... Имел с десяток врагов в своей школе на Украине... Думал забыть прошлое и избавиться от плохих воспоминаний... Думал, что тут-то люди понимающие... А увидел, что тут таких - раз-два и обчелся (я о квебекцах)... Да и со славянами сильно не ладил... До сих пор вот разбираюсь, кто мне друг, а кто -так... В жизни у меня здесь были сотни конфликтов... Я не уживался со многими... Те, с кем я хотел дружить, меня потом бросали... Потому я и стал таким, пессимистом... Перестал ждать от жизни хорошего, коли она мне ничего, кроме плохого не делала...
_______________
Я люблю одиночество... Но я, все равно, не могу прожить без друзей...
______________
Я тоже люблю одиночество, но и без друзей не могу... просто я делаю разницу между друзьями и компанией... Компания это не друзья, это знакомые... а Друзей много не бывает... человек находящийся в лидерах компании может не иметь друзей... я так думаю... а Друзья это богатство...
______________

Я тебя понимаю... Я долгое время думал, что та моя компания - это друзья до конца... Потом разочаровался и понял обратное... Это были просто знакомые... Иначе бы они меня не кинули... Ты права, настоящих Друзей (именно с большой буквы) много не бывает... Я в этом всем уже убедился... Настоящий друг дороже любых золота и алмазов... Если такой есть, стоит жить...
________________________
И я уже замучался разрываться между чувствами и носить маски... Эх...
_______________________
Думаю что носит маску не стоит, когда находишься с Друзьями... в компании да, но Друг, с ним не должно быть масок, Друг всегда поймёт, ибо это Друг.
_______________________

Маски я ношу для знакомых, для тех, в которых еще не могу разобраться - Друг это или так... А с теми, кто за все это время (даже с квебекцами) я уже не такой...
Когда я приехал в Канаду два года назад я был таким наивным... Эх... Имел с десяток врагов в своей школе на Украине... Думал забыть прошлое и избавиться от плохих воспоминаний... Думал, что тут-то люди понимающие... А увидел, что тут таких - раз-два и обчелся (я о квебекцах)... Да и со славянами сильно не ладил... До сих пор вот разбираюсь, кто мне друг, а кто -так... В жизни у меня здесь были сотни конфликтов... Я не уживался со многими... Те, с кем я хотел дружить, меня потом бросали... Потому я и стал таким, пессимистом... Перестал ждать от жизни хорошего, коли она мне ничего, кроме плохого не делала...
_______________
Просто сам по себе человек это злая натура, таких людей, которые никогда не бросят очень мало... это реальность жизни... когда-то я думала что друзей может быть много, а папа мне объяснял что всегда будут такие люди которым ты помогаешь, делаешь что-то ради них, а они просто плюют на тебя, что нельзя слишком верить людям. Со временем я это поняла... после того как у меня вышел конфликт с несколькими девчонками з школы, меня упрекали в том чтего не было, что мне никто не нужен, что я эгоистка... хотя я столько всего сделела для них... тогда я с ними перестала общаться, они просто сами вернулись, но я поняла для себя что нельзя быть такой наивной... думая о других ты всегда должен быть готов что благодарности не будет, просто к этому надо быть готовым... это то, чего не сделает Друг, он никогда не обвинит просто так... а посторается понять.
______________

Я тебя понимаю... Я долгое время думал, что та моя компания - это друзья до конца... Потом разочаровался и понял обратное... Это были просто знакомые... Иначе бы они меня не кинули... Ты права, настоящих Друзей (именно с большой буквы) много не бывает... Я в этом всем уже убедился... Настоящий друг дороже любых золота и алмазов... Если такой есть, стоит жить...
________________________
Надо уметь выбирать друзей... надо уметь их найти...
_____________________
Маски я ношу для знакомых, для тех, в которых еще не могу разобраться - Друг это или так... А с теми, кто за все это время (даже с квебекцами) я уже не такой...
_______________________
ну... для знакомых я тоже обычно ношу маски... хотя вот подумала, может и не стоит? Зачем подстраиваться под других? Зачем скрывать Настоящего Себя? Коли не примут - их проблемы... а собой надо быть всегда... хотя в компаниях люди именно подстраиваются под кого-то, под того у кого есть репутация... это неприятно... надо быть собой, просто быть более замкнутым, менее раскованным с тем кто просто знакомый... я так думаю... просто решила для себя что пора сбрасывать с себя все маски и быть просто собой всюду и со всеми, даже с теми кому совсем не доверяю, или питаю некоорую антипатию... мне нудна прямоленейность, а нося маску ею не овладеешь... но этому наверное придётся долго учиться..... а может это вообще не возможно...
[/QUOTE][/QUOTE]
Badger 14-10-2003-06:13 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Badger, эх... я бы с удовольствием:)... если б была возможность, то с удовольствем встретилась бы с вами...
А юмор... просто он бывает разный, может быть обсалютно тупой юмор, просто каждая шутка должна быть сказана во время, тонкий юмор интересен, мне нравится сорказм... конечно нельзя жить без смеха, но если разговоры состоят из одних Бессмысленных приколов, то это становится скучным... думаю что с вами было бы очень интерессно.....

не сарказм мне не по душе - предпочитаю иронию. :)
Но, почему -то, мою иронию часто за сарказм принимают - бывает даже обижаются! Но я уже не обращаю внимания - каждый принимает все так, как хочет этого сам! Если люди хотят сарказма - пусть будет сарказм! :):):)
14-10-2003-06:51 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя

Просто сам по себе человек это злая натура, таких людей, которые никогда не бросят очень мало... это реальность жизни... когда-то я думала что друзей может быть много, а папа мне объяснял что всегда будут такие люди которым ты помогаешь, делаешь что-то ради них, а они просто плюют на тебя, что нельзя слишком верить людям. Со временем я это поняла... после того как у меня вышел конфликт с несколькими девчонками з школы, меня упрекали в том чтего не было, что мне никто не нужен, что я эгоистка... хотя я столько всего сделела для них... тогда я с ними перестала общаться, они просто сами вернулись, но я поняла для себя что нельзя быть такой наивной... думая о других ты всегда должен быть готов что благодарности не будет, просто к этому надо быть готовым... это то, чего не сделает Друг, он никогда не обвинит просто так... а посторается понять.
______________

Да, их мало... С большими надеждами я пришел в Accueil и... разочаровался в иностранцах после пары месяцев... Тогда-то я придумал сие на манер БИ2:

Большие города,
Холодные сердца,
Жестокие слова,
Разбитые надежды.

Так как мои надежды разбились, словно ваза из дорогого хрусталя... Все те, которым я так охотно помогал, пользовали меня, аки половую тряпку... Мама, вот мудрый человек, все время говорила - "Не жди благодарности! Не по зубам тебе такие люди!" Но я упрямо не слушал ее и гнул свою линию, продолжая добиваться хорошего отношения.
Понимание пришло, когда меня стали обвинять в том, чего я не делал, позоря перед всеми, и когда та, которая вечно крутилась около меня, пытаясь соблазнить, стала прямо перед моим носом гулять с моим злейшим врагом... Я был брошен и забыт... Тогда-то жизнь начала кардинально меня менять... Я отвернулся от этих негодяев и нашел первого настоящего Друга...
________________________

Надо уметь выбирать друзей... надо уметь их найти...
________________________

Да... Я слишком поздно понял эту свою ошибку... Но сейчас я постепенно ее исправляю...
________________________

ну... для знакомых я тоже обычно ношу маски... хотя вот подумала, может и не стоит? Зачем подстраиваться под других? Зачем скрывать Настоящего Себя? Коли не примут - их проблемы... а собой надо быть всегда... хотя в компаниях люди именно подстраиваются под кого-то, под того у кого есть репутация... это неприятно... надо быть собой, просто быть более замкнутым, менее раскованным с тем кто просто знакомый... я так думаю... просто решила для себя что пора сбрасывать с себя все маски и быть просто собой всюду и со всеми, даже с теми кому совсем не доверяю, или питаю некоорую антипатию... мне нудна прямоленейность, а нося маску ею не овладеешь... но этому наверное придётся долго учиться..... а может это вообще не возможно...
_____________________

Когда я в первый раз пошел в секондер (в сек.3) я вначале показал себя таким, как я есть... Все сначала относились ко мне снисходительно... Гром грянул неожиданно... Со всех сторон на меня посыпались обвинения... Я просто не хотел ассимилироваться (оканадиваться) и делал все не так, как квебекцы... Я грустил и замыкался в себе... А им это надоело... До сих пор помню тот день, когда я часами им доказывал, что не изменю своей стране... Кое на какие поступки я пошел... Так родилась маска Раскованного Приколиста... Из первых молчунов я стал первым шутником и первым вступал в разговоры... Стало полегче... Упреки перестали сыпаться со всех сторон... Теперь все смеялись не надо мной, а со мной... Конечно, остались такие, кто не поменял своего мнения ко мне... Но 99% класса приняло меня... Понимаешь, тут сложно объяснить... Я начал вживаться в маску Приколиста и постепенно я им и стал... Нет, я не стал безмозглым идиотом... Серьезности я не потерял... Просто шутки помогли мне и до сих пор помогают... У меня даже появились друзья... Так и до сих пор во мне уживаются приколист, пессимист, неудачник и отличник... И все научились принимать их, как одно целое... Как меня, Брата...
_____________________

[/QUOTE][/QUOTE]
Badger 14-10-2003-07:08 удалить
Уметь выбирать друзей?! :)
А хотят ли друзья. которых мы выбираем, выбирать нас?! :)
Забавно - но рассуждения о дружбе и любви - всегда односторонние! А может мы не достойны иметь друзей, любящего человека?! :)
Влад_Багров_Брат_3, всё будет хорошо, главное не сломаться. а бороться... как мне кажетсяЮ ты многое понял по приезду в Канаду, многому научился и просто сделал прогресс... думаю что тебе не стоит отчаиваться и винить во всём жизнь... просто верить в лучшее и надеяться... А злых людей очень много... они не стоят того что бы из-за них переживать... я это вё больше и больше понимаю... всё-таки эгоистом быть Надо...
Badger, сорказм и ирония чем-то похожи, мне кажется... может я даже несколько путаю... называю сорказм чёрный юмор... мне он нравится, хотя я с ним встречаюсь довольно-таки редко... вообще... интересно бы было стобой пообщаться...
а вот на счёт друзей... а есть ли другой вариант? если мы не будем выбирать, то можем потом сильно пострадать, разочароваться... а разчаровываться неприятно....
Badger 15-10-2003-02:42 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Badger, сорказм и ирония чем-то похожи, мне кажется... может я даже несколько путаю... называю сорказм чёрный юмор... мне он нравится, хотя я с ним встречаюсь довольно-таки редко... вообще... интересно бы было стобой пообщаться...
а вот на счёт друзей... а есть ли другой вариант? если мы не будем выбирать, то можем потом сильно пострадать, разочароваться... а разчаровываться неприятно....

Сорказм - злой юмор. :)
Ну а если мы выберем, будучи не достойны сами - может сильно пострадать и разочароваться тот, кого выберем! Или его проблемы?! :)
[/QUOTE]
Сорказм - злой юмор. :)
_______________________
Это я знаю, но сорказм мне кажется може просто выражать боль человека... превращая её в злой юмор... или это скорее ирония?
_______________________
Ну а если мы выберем, будучи не достойны сами - может сильно пострадать и разочароваться тот, кого выберем! Или его проблемы?! :)[/QUOTE]
_______________________
а каким образом? но если пострадает он, то больно быдет тому кто выбрал... ибо когда он выбирал, им руководила любовь... очень часто страдания одного, причиняют страдания другому....
15-10-2003-07:52 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Влад_Багров_Брат_3, всё будет хорошо, главное не сломаться. а бороться... как мне кажетсяЮ ты многое понял по приезду в Канаду, многому научился и просто сделал прогресс... думаю что тебе не стоит отчаиваться и винить во всём жизнь... просто верить в лучшее и надеяться... А злых людей очень много... они не стоят того что бы из-за них переживать... я это вё больше и больше понимаю... всё-таки эгоистом быть Надо...


О... Я всегда буду бороться... Жизнь - страдание и борьба... А прогресс действительно огромен... Где же сейчас тот запуганный и не говорящий на фр.язе мальчик... Эх... На смену ему пришел совершенно другой человек... А жизнь... Я смирился, что она всегда мне устраивает всякие казусы в самый неожиданный момент... (Toutes sortes des choses sont possibles au Canada, like I always say :) )... Но я продолжаю искать свое счастье, несмотря на все препятствия и на всех препятствующих...
Badger 15-10-2003-09:50 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя:

Сорказм - злой юмор. :)
_______________________
Это я знаю, но сорказм мне кажется може просто выражать боль человека... превращая её в злой юмор... или это скорее ирония?
_______________________
Ну а если мы выберем, будучи не достойны сами - может сильно пострадать и разочароваться тот, кого выберем! Или его проблемы?! :)[/QUOTE]
_______________________
а каким образом? но если пострадает он, то больно быдет тому кто выбрал... ибо когда он выбирал, им руководила любовь... очень часто страдания одного, причиняют страдания другому....
[/QUOTE]

Мы уже пролюбовь?! :)
Любовь, знаете ли, слепа! Причем в обоих направлениях.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Влад_Багров_Брат_3
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Влад_Багров_Брат_3, всё будет хорошо, главное не сломаться. а бороться... как мне кажетсяЮ ты многое понял по приезду в Канаду, многому научился и просто сделал прогресс... думаю что тебе не стоит отчаиваться и винить во всём жизнь... просто верить в лучшее и надеяться... А злых людей очень много... они не стоят того что бы из-за них переживать... я это вё больше и больше понимаю... всё-таки эгоистом быть Надо...


О... Я всегда буду бороться... Жизнь - страдание и борьба... А прогресс действительно огромен... Где же сейчас тот запуганный и не говорящий на фр.язе мальчик... Эх... На смену ему пришел совершенно другой человек... А жизнь... Я смирился, что она всегда мне устраивает всякие казусы в самый неожиданный момент... (Toutes sortes des choses sont possibles au Canada, like I always say :) )... Но я продолжаю искать свое счастье, несмотря на все препятствия и на всех препятствующих...

тот кто ищёт найдёт;) Удачи!!:)
Исходное сообщение Badger
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя:

Сорказм - злой юмор. :)
_______________________
Это я знаю, но сорказм мне кажется може просто выражать боль человека... превращая её в злой юмор... или это скорее ирония?
_______________________
Ну а если мы выберем, будучи не достойны сами - может сильно пострадать и разочароваться тот, кого выберем! Или его проблемы?! :)

_______________________
а каким образом? но если пострадает он, то больно быдет тому кто выбрал... ибо когда он выбирал, им руководила любовь... очень часто страдания одного, причиняют страдания другому....
[/QUOTE]

Мы уже пролюбовь?! :)
Любовь, знаете ли, слепа! Причем в обоих направлениях.

LI 3.9.25[/QUOTE]
Ну, любовь бывает разнаzя, любовь к матери тоже любовь, я говорю о друдеской любви... так что тут думаю нельзя говорить о том что любовь слепа....
dima_winner 18-10-2003-08:47 удалить
Iz nashevo s toboy ochen' dolgovo razgovora po telephonu, mojno ponat' shto obchestvo gde tolko idut shutki, eto ili obchestvo tupih, ili ludey kotorie drug drugu sovsem ne doveraut... a esle podumat', kak mojno doverat' srazu dvoim? Eto mojno, no opasno.. Trust No One!
Исходное сообщение dima_winner
Iz nashevo s toboy ochen' dolgovo razgovora po telephonu, mojno ponat' shto obchestvo gde tolko idut shutki, eto ili obchestvo tupih, ili ludey kotorie drug drugu sovsem ne doveraut... a esle podumat', kak mojno doverat' srazu dvoim? Eto mojno, no opasno.. Trust No One!

бывает и такое... конечно со всеми надо держать разную дистанцию... а вообще... я не сказала что это ощество тупых... я сказала что мне скучно когда идут одни шутки... просто я считаю что каждая шутка должна быть уместна... а когда идут одни приколы... то личбо человеку больше нечнего сказать , либо он подстраивается под других...
А на счёт мрачных людей... прочитай "Приступление и Наказание" Достоевского... может начнёшь думать по другому... если конечно захочешь:).
dima_winner 19-10-2003-01:21 удалить
shtobi ya prochital Dostoevskova :) Luchshe jdat' raka kotoriy budet na gore svistet' :) No mne ne kto ne smojet izmenit' moyu misl', nujen ochen' horoshiy argument dlia etovo, a takova argumenta netu kotoriy pereborit moy argument.. tak shto, good luck :)
Исходное сообщение dima_winner
shtobi ya prochital Dostoevskova :) Luchshe jdat' raka kotoriy budet na gore svistet' :) No mne ne kto ne smojet izmenit' moyu misl', nujen ochen' horoshiy argument dlia etovo, a takova argumenta netu kotoriy pereborit moy argument.. tak shto, good luck :)

и зря... хорошая книга...:)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я заметила что не могу общаться со многими людьми, | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»