• Авторизация


Устала от всего, хочется уехать отсюда подальше от 19-09-2003 06:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Устала от всего, хочется уехать отсюда подальше от всех, остаться одной, наедине с природой, с шумом ветра и шелестом листьев... хочется расплакаться у кого-нибудь на плече, уйти подальше от всего того что уже так надоело, от чего я ужасно устала... хочется стать свободной... я просто устала и у меня больше нету сил ни на что...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Badger 19-09-2003-06:52 удалить
плохо, что у нас нет смелости и сил, чтобы поступать в соответствии со своими желаниями...
ИнгоЧКА 19-09-2003-07:41 удалить
Хочется вырваться. Цепи на руках. "Круговая порука мажет, как копоть"...
Хочется стоять и слушать, как бьется о скалы море. Видеть, как кружит снежный вихрь. Ступать по осенним сугробам из удивительно шуршащих золотых листьев. Хочется быть собой.
А иногда я вдруг отчетливо вижу: цепи на руках - это иллюзия. Пишу отгул и иду домой через лес. Он говорит о своем, и я его пока еще слышу.
Мы созданы для этого. Для того чтобы жить. Именно так, а не иначе.
Исходное сообщение Badger
плохо, что у нас нет смелости и сил, чтобы поступать в соответствии со своими желаниями...

это опять же таки доказывает что человек не может быть Свободным...
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Хочется вырваться. Цепи на руках. "Круговая порука мажет, как копоть"...
Хочется стоять и слушать, как бьется о скалы море. Видеть, как кружит снежный вихрь. Ступать по осенним сугробам из удивительно шуршащих золотых листьев. Хочется быть собой.
А иногда я вдруг отчетливо вижу: цепи на руках - это иллюзия. Пишу отгул и иду домой через лес. Он говорит о своем, и я его пока еще слышу.
Мы созданы для этого. Для того чтобы жить. Именно так, а не иначе.

По большей части мы живём мечтами по-моему... а эти мечты так хочется привратить в реальность...
ИнгоЧКА 20-09-2003-20:40 удалить
Мы живем не мечтами. Это память о нашем прошлом, когда человек и природа были едиными. Когда исход поединка решала сила, а не подлость и хитрость.
Мы живем памятью... Ну, по крайней мере, я.
Как-тус 21-09-2003-05:33 удалить
Мы то-есть тебе тоже надоели???
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Мы живем не мечтами. Это память о нашем прошлом, когда человек и природа были едиными. Когда исход поединка решала сила, а не подлость и хитрость.
Мы живем памятью... Ну, по крайней мере, я.

это тоже верно... но памятью жить плохо... надо жить настоящим.
Исходное сообщение Как-тус
Мы то-есть тебе тоже надоели???

Да нет, вы конечно не надоели;)
Badger 21-09-2003-14:40 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Badger
плохо, что у нас нет смелости и сил, чтобы поступать в соответствии со своими желаниями...

это опять же таки доказывает что человек не может быть Свободным...


ну почему - общество может сделать человека свободным! :)
Другое дело, что общество сегодня лишает человека свободы. Надеюсь, когданибудь, мы к этому прийдем.
ИнгоЧКА 21-09-2003-21:01 удалить
Настоящее слишком быстро становится прошлым...
Исходное сообщение Badger
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Badger
плохо, что у нас нет смелости и сил, чтобы поступать в соответствии со своими желаниями...

это опять же таки доказывает что человек не может быть Свободным...


ну почему - общество может сделать человека свободным! :)
Другое дело, что общество сегодня лишает человека свободы. Надеюсь, когданибудь, мы к этому прийдем.

может, но оно этого не делает... в этом и вся проблема
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Настоящее слишком быстро становится прошлым...

прошлым, на которое не стоит всё время оглядываться
Badger 22-09-2003-01:26 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Badger
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
[QUOTE]Исходное сообщение Badger
плохо, что у нас нет смелости и сил, чтобы поступать в соответствии со своими желаниями...

это опять же таки доказывает что человек не может быть Свободным...


ну почему - общество может сделать человека свободным! :)
Другое дело, что общество сегодня лишает человека свободы. Надеюсь, когданибудь, мы к этому прийдем.

может, но оно этого не делает... в этом и вся проблема[/QUOTE]
Это от того, что каждый считает, что лично он ничего не может сделать – никто и не делает. А кто еще может – государство?! Государству выгодно держать граждан по камерам и выпускать только на работы – схема к которой государство стремиться само по себе – человек должен создавать общество в котором можно жить достойно. И единственное, что от каждого требуется – это достойно жить. Общество автоматически станет свободным если каждый человек будет стремиться к этой свободе!
ИнгоЧКА 22-09-2003-07:11 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Настоящее слишком быстро становится прошлым...

прошлым, на которое не стоит всё время оглядываться

Все время, естественно, нет. Но выносить из прошлого огромный опыт стоит. И стоит иногда его колыхать, как бы больно ни было, вытягивая из памяти все, что там было. Для того, чтобы этого не было в будущем.
Как ни крути, история развивается по спирали. И поэтому приходится возвращаться в будущее, очень похожее на прошлое.
Как у Леви: "Места эти будут другими, но ты их узнаешь".
И еще у нас на парте в Универе было написано:
Ночь, улица, чуть тлеют фонари -
Администрации нещедрая рука.
Ночь, улица - так будут до зари.
Ночь, улица - так будет на века.
Блок, прочие, наивные стихи
И филология - анатомички дочь.
Старение. Ребячество. Нормальный цикл.
Затихший город. Тротуары. Ночь.
Исходное сообщение Badger
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение Badger
[QUOTE]Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
[QUOTE]Исходное сообщение Badger
плохо, что у нас нет смелости и сил, чтобы поступать в соответствии со своими желаниями...

это опять же таки доказывает что человек не может быть Свободным...


ну почему - общество может сделать человека свободным! :)
Другое дело, что общество сегодня лишает человека свободы. Надеюсь, когданибудь, мы к этому прийдем.

может, но оно этого не делает... в этом и вся проблема[/QUOTE]
Это от того, что каждый считает, что лично он ничего не может сделать – никто и не делает. А кто еще может – государство?! Государству выгодно держать граждан по камерам и выпускать только на работы – схема к которой государство стремиться само по себе – человек должен создавать общество в котором можно жить достойно. И единственное, что от каждого требуется – это достойно жить. Общество автоматически станет свободным если каждый человек будет стремиться к этой свободе![/QUOTE]
и если мы не будем слепо верить и повиноваться государству...
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Настоящее слишком быстро становится прошлым...

прошлым, на которое не стоит всё время оглядываться

Все время, естественно, нет. Но выносить из прошлого огромный опыт стоит. И стоит иногда его колыхать, как бы больно ни было, вытягивая из памяти все, что там было. Для того, чтобы этого не было в будущем.
Как ни крути, история развивается по спирали. И поэтому приходится возвращаться в будущее, очень похожее на прошлое.
Как у Леви: "Места эти будут другими, но ты их узнаешь".
И еще у нас на парте в Универе было написано:
Ночь, улица, чуть тлеют фонари -
Администрации нещедрая рука.
Ночь, улица - так будут до зари.
Ночь, улица - так будет на века.
Блок, прочие, наивные стихи
И филология - анатомички дочь.
Старение. Ребячество. Нормальный цикл.
Затихший город. Тротуары. Ночь.

ну... вообщем-то согласна, забывать о нём тоже не следует...
Badger 23-09-2003-03:17 удалить
ну да - это работа государства - слепо повиноваться обществу.
ИнгоЧКА 23-09-2003-07:17 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Исходное сообщение ИнгоЧКА
[QUOTE]Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
[QUOTE]Исходное сообщение ИнгоЧКА
Настоящее слишком быстро становится прошлым...

прошлым, на которое не стоит всё время оглядываться
ну... вообщем-то согласна, забывать о нём тоже не следует...

Как говорил мой бывший (умная фраза): "Не будем забывать. Не будем вспоминать".
ИнгоЧКА 23-09-2003-07:23 удалить
Исходное сообщение Badger
ну да - это работа государства - слепо повиноваться обществу.

НЕ слепо! Общество, извини меня, тупое стадо баранов. Работа государства - улавливать течение мысли народа, его сегодняшнюю ориентацию и С УМОМ поворачивать это все в нужное русло.
Если повиноваться слепо, то до такого можно докатиться, прости меня!!!
Государство - не только исполнитель народного волеизъявления, а в первую очередь его ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. Да - государство является инструментом. Но инструмент без умелых рук мастера не стоит ни гроша.
Badger 23-09-2003-09:52 удалить
ну мы опять уперлись в желание человека сидеть сложа руки, чтро б дядя с дубиной в руках всем руководил и при надобности стучал ею по башке! И общество тогда станет умным стадом баранов! Что-то в СССР это умное стадо так и осталось стадом - а государство отменно руководило этим стадом - а главное образование было, что тупым это стадо не назовешь!
Я уже понял, что никому не кажется, НО - не кажется ли вам, что пора уже самим что-то делать - поскольку государство ЭТО ВЫ!
Может хватит пастись?! А то плети никто не отменит!
ИнгоЧКА 23-09-2003-11:24 удалить
Ну давай сейчас доворимся до оскорблений!!!
Кто-то должен руководить - так или иначе. И не может каждый делать всем, что ему хочется. Я вотЪ сижу на работе и никого не ебет, что я хочу спать, есть или заниматься любовью. Я ДОЛЖНА делать свою работу, так же, как и все остальные. И кто-то должен этим руководить - обязательно. Иначе ленный по своей природе человек, не чувствую даже минимума контроля разбежится - и хана.
Общество - тупое стадо, повторяю это еще раз. Такое впечатление, что ты живешь в каком-то своем собственном мире и не видишь. что происходит вокруг. Никто не говорит, что ты или я - тупой баран. Но общество в целом - да. И им должны руководить.
И каждый получает то, чего заслуживает. И говоришь ты об утопии.
Плети никто не отменит - но против силы есть другая сила. И никто не мешает вырвать ее из руки надсмоторщика.
А СССР - а что СССР? Мне тогдашний застой милее, чем нынешная дерьмократия. Да тогда образование получали те, кто этого был достоин и мог это сделать. А сейчас, когда из 10 медалистов и краснодипломщиков 9 человек тупые как бараны - ну что с этим сделаешь?
А за дело - за дело стучать по башке. Просто так душить не надо...
Огромное количество народу никогда не придет к консенсусу, вотЪ видишь, даже мы с тобой в чужом дневнике устроили войну. Каждый получает то, что заслуживает. По мне, проще когда тобой руководят, но ты при этом НЕ ПОДЧИНЯЕШЬСЯ асбурдным решениям и НЕ УСЛУЖИВАЕШЬ.
Каждый не может быть государем. И это закон. И, как бы ты это ни хотел, правила и законы будут всегда существовать. пусть глупые и абсурдные, но они ЕСТЬ. И если тебе не хочется жить в таком обществе - ради Бога, неосвоенных территорий много, создавай свою страну, скит, лавру, город, как нравится.
Мне тоже это общество не нравится, но нахрапом-то все не возмешь.
Революции только происходят быстро, а зреют веками.
Badger 23-09-2003-13:18 удалить
Ну, конечно, если хочешь можешь и оскорбить! Но учти - это наказуемо!
Такая речь длинная. Я итак знаю, что в этой стране все считают, что сила это порядок - иначе и не может быть! Проблема в том, что я не говорю о том, что какой-то засранец не всостоянии жить достойно и портит жизнь государству - я говорю (впустую правда) о том к чему надо стремиться, а вы мне все "Не получиться, потому что куча засранцев!" Спасибо, но я итак не слепой - мне просто это не мешает рассуждать о том как должно быть а не о том как всем дать по мардасам, чтоб сидели смирно!
А любая сила склонна к применению и никто ее не в состоянии контролировать - поэтому, родные мои, сила должна исходить от народа, а не от пары мракобесов сидящих у власти.
Не понятно какими критериями я мыслю... ну я не знаю как еще объяснить. Мы бы не полетели в космос если бы решили, что невозможно преодолеть притяжение, но изменить себя человек никогда не сможет - в этом все твердо убеждены и не утруждают себя даже рассуждениями о том, что это КОГДА-НИБУДЬ случиться. Я думаю среднестатистический швейцарец не согласился бы с теорией о полицейском государстве – но нет – этой страны просто нет, потому, что общество стадо которое надо контролировать силой!
Конечно - этого никогда не будет… :)
ИнгоЧКА 23-09-2003-14:00 удалить
Да я-то не собираюсь ругаться... :)
Вообще, не люблю о политике - это все равно что толочь воду в ступе. Не отрицаю, ты прав, во многом прав. Надо что-то делать, куда-стремиться (желательно, к лучшему :) ). Не отрицаю. Но в ближайшем будущем, если смотреть здраво, ничего не получится. Потому что еще не накопилась критическая масса инакомыслящих.
Вообще, вспомнилась хорошая фраза (за дословность не ручаюсь): "Все знают, что это невозможно. Но приходит чудак, который этого не знает. Именно он и делает открытие".
Дерзай.
Рассуждай о том, как должно быть. Может, что-то и получится. Но в этом мире очень редко бывает так, как оно БЫТЬ ДОЛЖНО.
Не хочу говорить об этом дальше: все равно друг друга не поймем, т.к. говорим о разных вещах. Ладно, бог с ним. The КонецЪ.
Badger 23-09-2003-14:06 удалить
ну главное консенсус нашли! :)
Но лучше не рассуждать а жить в соответствии с рассуждениями - я стараюсь... мир, конечно, этим не изменишь, но, думаю - это достойный путь. :)
Чего всем и желаю - достойной жизни!
Исходное сообщение Badger
ну главное консенсус нашли! :)
Но лучше не рассуждать а жить в соответствии с рассуждениями - я стараюсь... мир, конечно, этим не изменишь, но, думаю - это достойный путь. :)
Чего всем и желаю - достойной жизни!

вам того же;)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Устала от всего, хочется уехать отсюда подальше от | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»