• Авторизация


Что со мной происходит, уже из-за того что выгнали 16-09-2003 06:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что со мной происходит, уже из-за того что выгнали из класса готова расплакаться... но это правда было не честно... только из-за того что у меня была тетрадь не такая какую хочет моя учительница по английскому... а мне не нравятся школьные тетради, они большие и неудобные... ну всё-таки это уже 11ый класс... по-моему не важно какая тетрадь, ведь я же в ней пишу, а не она...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Как-тус 17-09-2003-03:14 удалить
Да блин! Гордиться этим надо! Выгнали из класса! Так это же прикольно!
Исходное сообщение Как-тус
Да блин! Гордиться этим надо! Выгнали из класса! Так это же прикольно!

да я сама не знаю с чего это я... раньше меня это прикалывало...
Badger 17-09-2003-04:44 удалить
может ты понимаешь, что мир не такой как ты хотела - он навязывает тебе правила игры и просто игнорировать становится проблематично и это изматывает?! Вещи которые тебе раньше казались ерундой и даже развлекали тебя начинают нервировать?!
Ты устаешь от того. что тебе приходится бороться за свой образ жизни - "Кто они все такие чтобы диктовать мне как жить?! Почему они считаю, что имеют право вмешиваться в мою жизнь?! Это моя территория - я вас сюда не звала!!!" !?
а это уже 11 класс... что же будет дальше?!
;)
ИнгоЧКА 17-09-2003-07:54 удалить
Эх, блин. Читаю и вспоминаю свою юность, волосатую и полосатую. Меня тоже в 11 классе из класса выгнали. За смешную вещь: у нас был урок литературы одновременно в двух классах. Есссно, места мне не хватило. И пришлось сидеть прямо на задней парте, на шубах, болтая ногами. А преподу это не понравилось, и она сказала: "Инга, садись за мой стол и переписывай учебник отсюда и до сюда". На что я сказала: "Ох...еть можно" и спокойно ушла домой.
Вывод: экзамены тем не менее я сдала, медаль свою получила. А то, что сейчас преподы при встрече со мной не здороваются... Так это их, блин, проблемы.
А еще в 6 классе у меня была тетрадка по истории с наклейкой "Блестящие" и популярного тогда журнала "Cool". И учительница по истории заявила мне: "Немедленно сними эту порнографию". А жаль, девушки ничего были, симпатичные. Пришлось заклеить это картинкой 1968 года с изображением города Горького.
Отсюда еще один вывод: забей на все это. Дальше будет проще. И если преподу хочется, чтобы ты писала в большой и неудобной тетради, то пиши в ней, чтобы не наживать больших и неудобных проблем. Такие мелочи не стоит твоих драгоценных нервов.
Badger 17-09-2003-17:08 удалить
Злоупотребление компромиссами убивает личность...
Исходное сообщение Badger
может ты понимаешь, что мир не такой как ты хотела - он навязывает тебе правила игры и просто игнорировать становится проблематично и это изматывает?! Вещи которые тебе раньше казались ерундой и даже развлекали тебя начинают нервировать?!
Ты устаешь от того. что тебе приходится бороться за свой образ жизни - "Кто они все такие чтобы диктовать мне как жить?! Почему они считаю, что имеют право вмешиваться в мою жизнь?! Это моя территория - я вас сюда не звала!!!" !?
а это уже 11 класс... что же будет дальше?!
;)

Наверное ты угодил в точку... очень часто у меня бывают такие мысли, правда часто мелькают мысли "кто они такие что бы указывать?"... иногда думаю, а зачем вообще всё это? От школы бывает очень плохо... а зачем? просто иногда чувствую что мне не хватает свободы... а вопрос о том что будет дальше... часто приходит в голову... а ответ на этот вопрос один... дальше Неизвестность...
ИнгоЧКА, , а давно это было? когда ты 11ый закончила?... скорее бы уже закончить школу... сил больше нет...
а тетрадь уже купила... уж лучше в ней писать, чем быть в плохих отношениях с училкой...
Badger 18-09-2003-07:15 удалить
учебные заведения это инструментарий общества - тебя с детства учат быть ячейкой - ты болт! Найди гайку, закрутись и сиди тихо! :)
к сожалению большинство так и делает - остальные сдаются! А может надо учить быть свободным и уважать свободу других людей?! А как порядок?! А какой беспорядок если все будут уважать друг друга?! Мне кажется это лучше чем приучать к правилам суть которых человеку не ясна?! Правила не воспитывают - правила дрессируют - дрессированные звери, часто бросаются на дрессировщика!
ИнгоЧКА 18-09-2003-07:34 удалить
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
ИнгоЧКА, , а давно это было? когда ты 11ый закончила?... скорее бы уже закончить школу... сил больше нет...

Относительно давно. С той поры я успела выйти замуж, стать начальником отдела кадров, натворить много глупостей и сделать много полезностей. Но это было не настолько давно, чтобы я не понимала нынешнего состояния образования.
А 11 класс - это действительно Пандемониум!!! Я бы за миллион баксов не вернулась в эту долбаную школу. В универе все как-то полегче.
Что могу сказать - терпи, ничего другого не остается. Жить потом всю жизнь с 2 классами церковно-приходской школы?.. Потом будешь это все вспоминать с ироничной и чуть злой усмешкой.
И не ломайся. Уступай в мелочах, но в целом - помни, что ты личность.

***
Блажен тот день, когда закрыв окно,
В ненастный день мы остаемся дома.
В ком нет металла, тем и суждено
Отправиться на склад металлолома.
В ком есть металл, тех плавят как хотят,
Пока не отольют искомой формы.
О, сколько нас, уступчивых котят
Пошло на шапки за доступность корма.
Но в ком металл - тех можно изломать.
Но не согнуть. Пока в избытке глупость
Легко все положенья принимать
И засыпать. Но действует упругость... (ЭНМ).

За дословность цитаты не ручаюсь. Но суть - неизменна. Мы - как хороший охотничий лук. Его можно согнуть довольно сильно, но грядущий полет стрелы, сорвавшейся с тетивы оправдывает эту силу сгиба.

ИнгоЧКА 18-09-2003-07:45 удалить
Исходное сообщение Badger
Правила не воспитывают - правила дрессируют - дрессированные звери, часто бросаются на дрессировщика!


Совершенно верно. Совершенно без правил существовать нельзя. Но правила эти не должны быть навязаны со стороны, они должны быть рождены в общем согласии определенной группы.
А вообще я с детства усвоила такую вещь: "Твои права кончаются там, где начинаются права другого". В принципе, это единственное правило, согласно которому стараюсь жить я и мои друзья.
А если кто-то не хочет поддерживать те или иные правила - ради Бога, ты можешь идти в другую группу, или создать свою со своими правилами, если они уж очень тебе нужны.
И еще. Плохи те правила, которые не рождают исключений.
З.Ы. Вспомнился случай, который меня мама пугала в детстве. У дядьки 25 лет жил крокодил, тихо и мирно. А потом встал не с той лапы и откусил дяденьке руку по локоть. Или тот же лев семьи Берберовых. Так и человек: внутри каждого из нас что-то стихийное. Мы забиваем его правилами, порядками, моралью и т.п. НО чем дольше мы себя этим глушим, тем с большей силой все это вырывается наружу.
И спрашивают потом на суде 60-летнюю бабушку 10 внуков: "За что она убила дедушку?". А просто накопилось, блинЪ.
Badger 18-09-2003-08:19 удалить
ну я и говорю - взаимное уважение - не делай ближнему то, что не хочешь получить от него! Но это же не правило - это принцип! :)
Badger 18-09-2003-08:22 удалить
Исходное сообщение ИнгоЧКА
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
ИнгоЧКА, , а давно это было? когда ты 11ый закончила?... скорее бы уже закончить школу... сил больше нет...

Относительно давно. С той поры я успела выйти замуж, стать начальником отдела кадров, натворить много глупостей и сделать много полезностей. Но это было не настолько давно, чтобы я не понимала нынешнего состояния образования.
А 11 класс - это действительно Пандемониум!!! Я бы за миллион баксов не вернулась в эту долбаную школу. В универе все как-то полегче.
Что могу сказать - терпи, ничего другого не остается. Жить потом всю жизнь с 2 классами церковно-приходской школы?.. Потом будешь это все вспоминать с ироничной и чуть злой усмешкой.
И не ломайся. Уступай в мелочах, но в целом - помни, что ты личность.

***
Блажен тот день, когда закрыв окно,
В ненастный день мы остаемся дома.
В ком нет металла, тем и суждено
Отправиться на склад металлолома.
В ком есть металл, тех плавят как хотят,
Пока не отольют искомой формы.
О, сколько нас, уступчивых котят
Пошло на шапки за доступность корма.
Но в ком металл - тех можно изломать.
Но не согнуть. Пока в избытке глупость
Легко все положенья принимать
И засыпать. Но действует упругость... (ЭНМ).

За дословность цитаты не ручаюсь. Но суть - неизменна. Мы - как хороший охотничий лук. Его можно согнуть довольно сильно, но грядущий полет стрелы, сорвавшейся с тетивы оправдывает эту силу сгиба.



Не плохая политика - только люди гнуться, почему-то, до старости и так и умирают согнутыми - живем по принципу с чего мне что-то менять если все живут иначе - а кто будет менять?! Этот застой никогда не прекратится если каждый не начнет что-то менять!
ИнгоЧКА 18-09-2003-09:37 удалить
Так я про то же самое и говорю: "Тех можно изломать, но не согнуть"!!!
Я из такой породы, у которой вечно шило в попе - и надо что-то менять, двигаться, что-то делать. Только знаешь, иногда кажется, что это совершенно никому не нужно.
Конечно, переть напролом всю жизнь, наверное, не стоит. И где-то все-таки можно чуть-чуть согнуться... Но так чтобы можно быть принять обратное прямое положение.
В своей любимой ЧКА нашла такую фразу: "Есть разница между двумя вещами: встать на колени и преклонить колено". Есть такая разница.
"Но ты не вылечишь мир, и в этом все дело,
Спасешь лишь того, кого можно спасти".
The КонецЪ
Badger 18-09-2003-09:42 удалить
согласен - абсолютно. Политкорректность уместна, но! Но самое главное не увлекаться - лучше промолчать чем согласиться если не согласен. Иначе бац! И ты идешь в общем стаде в никуда!
ИнгоЧКА 18-09-2003-09:48 удалить
Не возражаю. Как филолог я тебе скажу, что "толпа" и "стадо" - имена существительные неодушевленные. Я к такому коллективу примыкать не хочу.
Лучше промолчать, чем согласиться.
Но - не является ли молчание знаком согласия?
З.Ы. Из редакции меня уволили за то, что я не умела молчать. Смешно.:)
Badger 18-09-2003-09:59 удалить
не спорю - я уважаю людей говорящих правду в лицо! Но я так не могу - дело в том, что правда в лицо - это грубо, это негатив - да может я хлюпик, но я не преемлю грубость в любых ее проявлениях. Я считаю человек должен сам себе говорить правду - но это утопия - я понимаю, поэтому я уважаю людей говорящих правду! ГОВОРИТЕ! Но это должна быть объективная правда, только объективная правда и ничего кроме объективной правды. Люди, часто, примешивают в правду свою личную неприязнь - ну и фиг что человек, простите, дерьмо - ему же хуже, не надо его грязью обливать - можно забрызгаться.
Badger 18-09-2003-10:10 удалить
что-то мы такие дебаты в чужом дневнике устроили! :):):)
Исходное сообщение Badger
что-то мы такие дебаты в чужом дневнике устроили! :):):)

ничего страшного;)
Исходное сообщение Badger
не спорю - я уважаю людей говорящих правду в лицо! Но я так не могу - дело в том, что правда в лицо - это грубо, это негатив - да может я хлюпик, но я не преемлю грубость в любых ее проявлениях. Я считаю человек должен сам себе говорить правду - но это утопия - я понимаю, поэтому я уважаю людей говорящих правду! ГОВОРИТЕ! Но это должна быть объективная правда, только объективная правда и ничего кроме объективной правды. Люди, часто, примешивают в правду свою личную неприязнь - ну и фиг что человек, простите, дерьмо - ему же хуже, не надо его грязью обливать - можно забрызгаться.

Я тоже не могу говорить правду в глаза... могу только близким людям и в такой форме что бы не обидеть человека... правду нужно говорить, но при этом надо оставаться в рамках приличая...
Исходное сообщение ИнгоЧКА
[QUOTE]Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
ИнгоЧКА, , А 11 класс - это действительно Пандемониум!!! Я бы за миллион баксов не вернулась в эту долбаную школу.


Иногда появляется сильное желание забросить учёбу... но понимаю что этого делать не следует...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что со мной происходит, уже из-за того что выгнали | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»