• Авторизация


Ревность. 05-09-2003 01:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему-то очень многие люди считают что ревность это нехорошее чувство, что ревновать это плохо... а почему собственно говоря? Почему любовь считается хорошим чувством, а ревность, которая является искажением любви это плохо? Вообще, не слишком ли легко мы проводем черту между тем что есть хорошо и что есть плохо? Например убивший кого-то человек сразу же причисляется плохим, "он убил, сделал плохо, он плохой", но ведь никто не знает о причинах которые подвинули человека на такое дело... может быть он может быть оправданным... Почему ревность плохое чувство? Это просто та боль которая накопилась в человеке, это проявление этой боли, ревнующий человек является больным человеком... если его ревность как-то проявляется на других, если он из-за неё вредит другим, то это опятьже-таки по его немощи, он перестаёт себя контролировать, он является психологически раненным... он является больным... так почему же люди говорят что это плохо? это ведб просто накопившеясяя боль...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Как-тус 05-09-2003-01:57 удалить
А по моему, если человек не ревнует вообще, это уже какая-то аномалия. Это как абсолютно "хороший" человек.
Исходное сообщение Как-тус
А по моему, если человек не ревнует вообще, это уже какая-то аномалия. Это как абсолютно "хороший" человек.

быть может, но бывают не ревнивые люди... это хорошо для них... это значит что они счастливы, что у них нету никакой внутренней боли.
05-09-2003-20:47 удалить
знаешь, есть такое мнение или выражение: ревнует, значит любит. НО!!! не всякая ревность хороша! приятно иногда чувствовать, что твой молодой человек тебя ревнует, это показывает его небезразличие к тебе и твоим ответным чувствам. НО когда это перерастает в психоз, как ты сама и написала, от этого будет только хуже. У меня был жизненный пример такой ревности, поверь: Я ВЕШАЛАСЬ НА СТЕНКУ ОТ ЭТОГО ПРИДУРКА (если интересно, я тебе подробнее могу рассказать об этом). как я только не объясняла ему, но все тщетно. Поэтому я вынуждена была всячески избегать его. Короче от этой ревности было хуже только. Поэтому я процетирую еще одну извесную фразу: любишь, умей жертвовать... Мне кажется, что крайняя степень ревности - бед!, а легкая - гуд! Вот так
Weiss_Engel 06-09-2003-07:18 удалить
Насчёт того что убивший человек плохой... Это, конечно, чушь и, кстати, на суде психологические факторы, по-моему, имеют чуть ли не 1е место...
Мне один раз кто-то сказал: жизнь это серое пятно. Невозможно жить СОВСЕМ в белом или СОВСЕМ в чёрном, это Невозможно. Значит, в жизни надо просто пытаться чтобы это серое было как можно светлее... Не хотелось с этим соглашаться, особенно в том контексте в котором он сказал это.. ладно, без подробностей.. но в сущности-то.. он Прав. Нельзя составлять определённого суждения о чём-либо с первого взгляда как нельзя определить на глаз точные пропорции черной и белой краски в определённом оттенке серого...
Насчёт "плохого" чувства согласна.. считается что это плохо.. Иногда Действительно плохо: это когда ревность рождается из Эгоизма.
Или ЛЮБАЯ РЕВНОСТЬ РОЖДАЕТСЯ ОТ ЭГОИЗМА???
..может быть, так оно и есть....
Млин, надо изучать психологию...
Извини за всю эту полуночную чушь...
Исходное сообщение she_the_littel_girl
Я ВЕШАЛАСЬ НА СТЕНКУ ОТ ЭТОГО ПРИДУРКА (если интересно, я тебе подробнее могу рассказать об этом). ____________________________________________
а можешьрассказать, если не сложно, если не хочешь здесь писать, то можешь послать в личные сообщения.. спасибо;)
_____________________________________________
любишь, умей жертвовать... Мне кажется, что крайняя степень ревности - бед!, а легкая - гуд! Вот так

Жертвовать тоже не всегда легко, это надо что бы мораль была на очень высоком уровне... как бы... мне кажется что человек не может всегда жертвовать... ибо он эгоист, а эгоистом является любой человек...
Исходное сообщение Weiss_Engel
Или ЛЮБАЯ РЕВНОСТЬ РОЖДАЕТСЯ ОТ ЭГОИЗМА???

ну... по-моему ревность является проявлением некоторого эгоизма... это искожение любви, зароддающеесее из эгоизма и боли... опять же таки, эгоизм не является плохим чувством, человек должен любить себя, он ревнует, потому что он хочет что бы этот человек был с ним, а это является эгоизмом... вроде так... но от ревности мне кажется человека нужно "лечить" если у него действительно серьёзно она проявляется...
06-09-2003-18:19 удалить
c эгоизмом я согласна, но когда любишь, наступаешь своему самолюбию и своему Эго на тАААкие пятки, что уже впору сказать, что ты становишься полным альтруистом (правдо этот термен применим в сексуальном плане, но я думаю, что и здесь его будет умесно упомянуть). Поэтому, когда я люблю, что сейчас со мной и происходит, собственно, я не чувствую себя эгоисткой в большенстве случаев, потому что готова жертвовать практически всем, ради Максимки... кроме жизни, в остальном - все отдам ему. О ВЕШАЛАСЬ НА СТЕНКУ напишу позже.
Исходное сообщение she_the_littel_girl
c эгоизмом я согласна, но когда любишь, наступаешь своему самолюбию и своему Эго на тАААкие пятки, что уже впору сказать, что ты становишься полным альтруистом (правдо этот термен применим в сексуальном плане, но я думаю, что и здесь его будет умесно упомянуть). Поэтому, когда я люблю, что сейчас со мной и происходит, собственно, я не чувствую себя эгоисткой в большенстве случаев, потому что готова жертвовать практически всем, ради Максимки... кроме жизни, в остальном - все отдам ему. О ВЕШАЛАСЬ НА СТЕНКУ напишу позже.


Ну... вообще-то тут я с тобой согласна, когд любишь, то жертвуешь легко, я тоже когда люблю, то способна на многое, но просто ревность, по-моему это другое... тут уже тяжелее жертвовать... например смотреть как этот человек находится с другой... тут уже тяжелее... зарождется чувство ревности... можно просто смотреть, можно отвернуться, а некоторые пытаются развести их... вот это по-моему уже ревность человека, у котороо накопилось слишком много боли (мортидо направленные вовне достигают слишком высокого наприжения и в этом нельзя винить человека)... это уже плохо... но вообще, как бы человек не ревновал, в этой ревности проявляется эгоизм, но которого не замечает даже он... это на уровне подсознания...
вот... но это только моё мнение... а так... мне кажется что когда любишь, то жертвуешь ВСЕГДА...
Эклеа 06-09-2003-19:16 удалить
правда, ревность - это зараза и у каждого своё лечение.

только:"можно ревновать к самой любви, отвернувшейся от тебя, но не к её предмету"(Ремарк)
у меня не совсем так получается...
но меня очень тяготит эта ревность ибо она никак е проявляется внешне, но зато внутри в полной боевой готовности.
Исходное сообщение Эклеа
правда, ревность - это зараза и у каждого своё лечение.

только:"можно ревновать к самой любви, отвернувшейся от тебя, но не к её предмету"(Ремарк)

есть над чем задуматься... наверное оно так и есть... ну... пока ревность проявляется только внутри и является только болью, пока она никак не проявляется плохими чувставами по отношению к тому человеку к которому ревнуешь, то она не является вредом, когда просто чувствуешь ощущение боли... то это вполне нормально и ничего плохого. А если это переходит в болезнь, когда начинаешь не любить кого-то из-за неё... ну... сама по себе ненависть это плохо, но мне кажется что нельзя за это осуждать данного человека... со мной такого не было никогда, но я знаю что это вполне реально и мне кажется что тут надо просто помочь человеку...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ревность. | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»