• Авторизация


Разочаровалась я в местных кладбищах. Просто в 07-04-2004 06:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разочаровалась я в местных кладбищах. Просто в моём представлении кладбище было нечто заброшеное, тихое... даже не знаю... но никак не ряд ухоженных надгробных камней и не пролегающая между рядом могил асфальтовая дорога, что бы можно было сюда приехать на машине. Кладбище не должно быть похоже на простой парк для прогулки... а оно тут, увы, именно на него и похоже. Тем не менее, сесть рядом с одной из могил и поиграть на гитаре, да и просто поговорить - приятно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Странное у тебя представление о жизни. Ну ниче, это исправимо.
Apokalepsis 07-04-2004-08:26 удалить
Какая ты вредная !!! :))))
Видите ли "ряд ухоженных надгробных камней и асвальтовая дорога" ей не нравится. :))
Ниужели ты надеялась увидеть непонятную болотистую местность с многочисленным вороньем на развесившихся деревьях. Хаотично расположенные могилы, местами с правалами. Деревянные кресты все поникшие от своей ветхости... непонитные нечеловеческие зки издаваемые пяным бомжиком, укрывшимся в соседних кустах...
Не !!! Такое только в детских страшилках бывает, ну а почти такое--любая окраина русского кладбища.
Т.ч. если хотите посетить НАСТОЯЩИЕ кладбище приезжайте в Россию !!!:))))

LI 3.9.25
Нет нужды. Дайте человеку насладиться враженным пейзажем, бля! Всё равно скоро криогенезировать начнут.
Свободолювый_Глюк, почему странное? и зачем менять?
Apokalepsis, нет, ну такого конечно я не ожидала, понимая что это всё-таки не окраина России :)... но что-то между... не до такой же степени ухоженое... а вот что бы приехать в Россию... об этом я мечтаю... может в следующем году буду... надеюсь...:)
Вальс_Ночной_Москвы, хехе, уже насладилась
Орсия 10-04-2004-08:39 удалить
А я люблю мрачные заброшенные кладбища...Тихо бродишь среди могил и размышляешь о смерти... Невдалеке кричит ворон... Ветром распахивает калитки...
Орсия, ага, это здорово... вот только где такое найти?:(... у нас таких ксожалению нету.....
Орсия 11-04-2004-06:15 удалить
Пришедшая_Из_Дождя, рядом с местом, где я живу, есть небольшой городок...Там - самое идеальное кладбище, которое я когда-либо видела...
Орсия 12-04-2004-11:03 удалить
Пришедшая_Из_Дождя, этот город находится в 150 км от Иркутска
dima_winner 14-04-2004-08:06 удалить
Govoril tebe tuda ne hodit', a ty ne slushalas'... Pryam kak tot chuvak iz skazki kotoryi iz kolodsa popil vodi i stal telenkom... tak i ti, ne hodi na kladbecha, a ti hodish.. posmotrim kakaya moral budet v etoi istorii...
tot chuvak iz skazki kotoryi iz kolodsa popil vodi i stal telenkom...

Братец Иванушка. Называйте вещи своими именами. И вообще учите сказки =)
dima_winner, а что в этом плохого? Кладбища форева!
dima_winner 14-04-2004-23:56 удалить
b]Свободолювый_Глюк,/б]

А че там хорошего?? Там даже настроенее не поднимиш... Не приятно, ктото умер, его туда закапали, а вы там ходите не понятно зачем...
dima_winner 14-04-2004-23:59 удалить
б]Вальс_Ночной_Москвы,/б]

Ну а че он не чувак?? чувак, не чувиха вить... говорили ему, не пей из колодца, станеш козлом или теленком, не помню, а он нет, мол, буду бить. Вот и стал таким уродом!! Мораль истории, есле не уверин в чемто на 100%, лучше не делаи, а то потом бекать будеш
dima_winner, ну это кому как. Мне наоборот они настроение очень даже поднимают.
dima_winner, а я и не жалею что сходила, просто предпочла бы менее ухоженное кладбище и всё...
На кладбище очень хорошо думается.
А на счёт морали кот. ты вывел из сказки, то я тебе скажу что жизнь без риска не интересна. Кто не рискует - тот не пьёт шампанского.
Пришедшая_Из_Дождя, абсолюьно с тобой согласна. Если нет риска, зачем вообще жить?
dima_winner, "чувихи" вам на Украiнi будут =)
Во-первых, уродом он стал лишь внешне. А в душе остался человеком. И насколько помню сказка-то хорошо кончается. Поэтому это явно не пример.
Во-вторых, простите, а какое отношение ваш "козлёночек" имеет к кладбищам? Я чёй-то смысл не вкурил...
На кладбище очень хорошо думается.

Да и естся, в принципе, тоже =)
Кто не рискует - тот не пьёт шампанского.

Ходящий перл. Шампанского не пьёт лишь тот, у кого на него денег нет и рядом купить "по дружбе" некому =)
dima_winner 18-04-2004-20:30 удалить
А причем тут рисковать на кладбеще?? На кладбеще лиш те которые уже порисковали и теперь лежат в земле, ну или старые люди. а че там класного? Не чего. подумать и дома можно и просто вечером когда идеш по улитце и музыкой, думать так прекрасно в этот момент. А кладбеще только плохое настроенее навивает и не говорите мне что у вас нетак. К стати, да, хочю сказать другое, это не наезд а просто сеичас подумал он этом: Умныи человек думает всегда, ему не надо кладбеще! Вот с этим ты не можеш быть не согласна.. А то будет так, с тобои ктото будет говорить на трудную тему, а ты так: подожди, я шожу на кладбеще подумать! Нет, ты так не сделаеш, ты будеш думать на месте, значит ты умныи человек которыи может думать везде, не только на кладбещах. Вот я сеичас забил кол в этот дебат и выхожу побидителем :) На ладбеще можно шодить цбеты положит там, не знаю. Но ходит туда просто так, ходить, небось еще в черном, это совсем не правельно и не только в моиг глазах, но и в глазах всех, это можно назвать моралью. La vérité universelle, то что обозначает абсолютную правду. Все, я закончил, посмотрим что будет у вас сказать :)
dima_winner, кладбище- это просто место, где можно отдохнуть от мира, насладиться обстановкой. Не вижу ничего в нём грустного: люди ушли, упокоились, отдыхают, можно сказать. На кладбище просто приятно находиться, нам ничто и никто не мешает. Просто для тебя нет ничего кроме гулянок и веселья, но некоторым людям этого мало. Им нужно нечто более серьёзное. Грусть- это тоже красиво. Тебе это просто не понять.
З.Ы. Нет никакой абсолютной истины и мораль тоже понятие вполне отосительное. Так что и с этим ты пролетаешь.
dima_winner 19-04-2004-01:40 удалить
b]Свободолювый_Глюк,/б]

Ок, скажу тебе другое. Да, я обожаю веселье, гулянки. Но в тоже время, я сериозныи человек когда это надо. Ыа знаю что в жизни, мало времени есть на веселье, по этому в свободное время я стараюсь наслодится полностю. !!Но!! есть одно Но, даже когда веселишся, не чего не мешает остоватся сериезным в нутри. Цхеловек может гулять с друзями, дибилами и с непонятно кем, но есле человек сериозный, в нутри от такимже останится. У меня нету момента когда я не думаю или когда у меня мысли тупые которые не куда не видут. Даже когда я говорю с человеом, я думаю. Вот есть один момент когда я про все забываю и не чего в мире для меня нету, когда я смотрю хокей, а кроме етого я всегда думаю и часто даже когда веселюсь, у меня есть сериезные мысли. Жето было для того, чтобы тебе сказать что ты и Ира и любой сериозныи человек может думать везде. Вот ты говориш про кладбеще, но я тебе скажу что в любом месте ты сможеш себя почуствовать хорошо, только надо это захотеть. А с другой стороны, зачем отдыхать от мира? Надо просто к ниму привыкнуть и жить в нем, какой он есть. Есле уже так нравятся тихие места, можно поити в лес. Где уже лучше и приятнее чем в лесу?

А про абсолютную истину, да, может быть ее не существует, но всегда чето есть разумное, а чето нет. Вот ты хотябы защищаеш свое мненее, не как Стан, но как ты видиш, я могу перейти твое мненее и поставить свое, так как оно силнее мне кажется.

Но заметь, все что я говорю, это судя по стандарным людям. Потомучто есть такие которые обожают ботинки лезать, другие голые по улецам бегают. А я тебе расказываю про нормальных людей, про людей которые будут приняты везде и у которых одыкватное повиденее!
dima_winner
Ок, скажу тебе другое. Да, я обожаю веселье, гулянки. Но в тоже время, я сериозныи человек когда это надо.
Не смеши мои подмётки! Ты серьёзный человек?!

Я знаю что в жизни, мало времени есть на веселье, по этому в свободное время я стараюсь наслодится полностю. !!Но!! есть одно Но, даже когда веселишся, не чего не мешает остоватся сериезным в нутри.
Бурное веселье, гулянки и ко, не единственный образ развлечений. По настоящемы серьёзные люди скорее предпочтут мирное уединение, какое-то своё занятие, или просто серьёзный, полезный разговор дуракавалянию.

Человек может гулять с друзями, дибилами и с непонятно кем, но есле человек сериозный, в нутри от такимже останится. У меня нету момента когда я не думаю или когда у меня мысли тупые которые не куда не видут. Даже когда я говорю с человеом, я думаю.
Хочешь сказать, что твои друзья придурки? Зачем тогда с ними общаешься?

Это было для того, чтобы тебе сказать что ты и Ира и любой сериозныи человек может думать везде.
Но бывают просто более благоприятные места и моменты.

Вот ты говориш про кладбеще, но я тебе скажу что в любом месте ты сможеш себя почуствовать хорошо, только надо это захотеть.
Кладбища- это просто красиво. Просто мирно. Это как музей, как полёт в другой мир.

А с другой стороны, зачем отдыхать от мира? Надо просто к ниму привыкнуть и жить в нем, какой он есть.
Почему это надо?

Есле уже так нравятся тихие места, можно поити в лес. Где уже лучше и приятнее чем в лесу?
Можно, но лес далеко, а до кладбища пол-часа пешком.

А про абсолютную истину, да, может быть ее не существует, но всегда чето есть разумное, а чето нет.
Нет, то что один человек считает разумным, не обязательно является таким для другого.

Но заметь, все что я говорю, это судя по стандарным людям. Потомучто есть такие которые обожают ботинки лезать, другие голые по улецам бегают. А я тебе расказываю про нормальных людей, про людей которые будут приняты везде и у которых одыкватное повиденее!
С чего ты взял, что эти люди лучшие?
Исходное сообщение dima_winner
А причем тут рисковать на кладбеще??
_____________________________________________
Риск к кладбищу не имеет ни малейшего отношения, это на счёт твоей теории что "дествовать надо лишь тогда когда уверен на 100%" - не согласна.
_____________________________________________
Не чего. подумать и дома можно и просто вечером когда идеш по улитце и музыкой, думать так прекрасно в этот момент.
_____________________________________________
Можно просто существуют более или менее приятные обстановки. Тебе думаю не понять.
_____________________________________________
А кладбеще только плохое настроенее навивает и не говорите мне что у вас нетак.
_____________________________________________
не соглашусь, напротив когда я там была у меня было очень зорошее настроение, так же как и у того человека кот. был со мной.
+ кладбище не наидит плохое настроение, он может навести на грусть, но это приятно
_____________________________________________
К стати, да, хочю сказать другое, это не наезд а просто сеичас подумал он этом: Умныи человек думает всегда, ему не надо кладбеще!
_____________________________________________
повторяю, бывают более или менее благоприятные условия, на кладбище просто приятно сидеть и думать. +место влияет на мысли в некоторой степени.
___________________________________________ Вот я сеичас забил кол в этот дебат и выхожу побидителем :)
_____________________________________________
вот уж нет.
_____________________________________________
На ладбеще можно шодить цбеты положит там, не знаю. Но ходит туда просто так, ходить, небось еще в черном, это совсем не правельно и не только в моиг глазах, но и в глазах всех, это можно назвать моралью.
_____________________________________________
Во-первых не всех, я уже не все. Во-вторых, я не собираюсь ровняться на всех. Все - не показатель. Я личность и у меня есть своё мировосприятие. Ты уж меня извини, но если уж говорить о важности аргументов (ведь для тебя вргументы очень важны), то ВСЕ это самый худший и глупый аргумент кот. можно было бы привести.
_____________________________________________

La vérité universelle, то что обозначает абсолютную правду. Все, я закончил, посмотрим что будет у вас сказать :)

абсолютной правды не бывает.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разочаровалась я в местных кладбищах. Просто в | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»