• Авторизация


Свобода 15-02-2004 07:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Свобода - состояние внутреннее, а не внешнее. Это внутреннее ощущение человека - когда ты можешь себе позволить говорить и делать все, что ты хочешь."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Вальс_Ночной_Москвы, Егор Летов
Настоящая свобода - отказ от всякой свободы.
Пришедшая_Из_Дождя, читд =)
А Эминем в своё время сказал немного другое:
"Freedom is not when you have a loaded gun at your disposition, it's when you're aware of its consequences after having been a jailbird."
И здесь идёт речь именно о физической свободе...
dima_winner 17-02-2004-23:24 удалить
Svoboda, eto to shto ne vozmozhno zabrat' u cheloveka, tak kak skazhem, s vozrasta kogda chelovek nachenat' dumat', on svobodniy polnostiu i ya eto ne raz govoril uzhe... Netu ne odnovo cheloveka v mire, u kotorogo horoshee zdorovie i kotoriy ne svoboden. Eto vse loj... Svoboda, eto sostoyanee vnutrinee, toest' moral'noe, no i echio fizicheskoe...

The End..

Fuck, chas examen po fizike budet :(
Исходное сообщение dima_winner
Svoboda, eto to shto ne vozmozhno zabrat' u cheloveka, tak kak skazhem, s vozrasta kogda chelovek nachenat' dumat', on svobodniy polnostiu i ya eto ne raz govoril uzhe... Netu ne odnovo cheloveka v mire, u kotorogo horoshee zdorovie i kotoriy ne svoboden. Eto vse loj... Svoboda, eto sostoyanee vnutrinee, toest' moral'noe, no i echio fizicheskoe...

The End..

Fuck, chas examen po fizike budet :(


Хе-хе.
Свободолювый_Глюк, так и есть.
Килгор_Траут, ну, не знаю... я думаю что свобода это в первую очередь избавление от своих комплексов и обретение свободы слова. человек должен чувствовать себя раскованным что бы быть свободным. А так же, к чему преводит предыдущее, он должен усеть себя почувствовать свободным в любой обстановке... тогда можно считать что он свободен. я так считаю...
Пришедшая_Из_Дождя, значит по-твоему страх не есть свобода? И стеснительность тоже нет?
Я например оч. часто стеснителен, и большых обществ боюсь. Тем не менее себя скованным никак не считаю...
Apokalepsis 19-02-2004-12:30 удалить
Даже не знаю, что ответить...
А Разве свобода существует? Помойму это призрак-тень мечты настоящего. каждый стремится к ней на протяжении все дороги по жизни, а достигает лишь после смерти если ещё конечно достигает, кто знает что за этим поворотом...
PS А ты мне сегодня снилась...хоть я тебя нкогда и не видела, но почему-то была уверенна что это ты...Немного странно.

LI 3.9.25
Вальс_Ночной_Москвы, думаю что страх всегда проявляет скованность (или почти всегда).
Apokalepsis, не знаю... думаю что всё зависит от того что именно подразумевать под словом Свобода. Физической свободы думаю достигнуть нельзя, а вот прийти к некой внутренней свободы, к тому что бы научиться чувствовать себя свободным в любой обстановке... более реально, хотя полной свободы думаю нельзя достигнуть никогда, но её можно увеличить, а это уже не плохо.
P.S.: приятно слышать...:)
Пришедшая_Из_Дождя, и всё же думаю что бывает свобода со страхом, ведь свобода противоречит психологической скованности, а страх сковывает чаще физически.
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Килгор_Траут, ну, не знаю... я думаю что свобода это в первую очередь избавление от своих комплексов и обретение свободы слова. человек должен чувствовать себя раскованным что бы быть свободным. А так же, к чему преводит предыдущее, он должен усеть себя почувствовать свободным в любой обстановке... тогда можно считать что он свободен. я так считаю...


Нет, это конечно правильно, но свобода все-тки больше чем просто раскованность. Слишком тривиально. В чем-то согласен с Apokalepsis, свобода действительно штука довольно иллюзорная.
Apokalepsis 20-02-2004-09:11 удалить
А ты не путаешь свободу с внутренней гармонией? Прости за дерзость

LI 3.9.25
Исходное сообщение Килгор_Траут
Исходное сообщение Пришедшая_Из_Дождя
Килгор_Траут, ну, не знаю... я думаю что свобода это в первую очередь избавление от своих комплексов и обретение свободы слова. человек должен чувствовать себя раскованным что бы быть свободным. А так же, к чему преводит предыдущее, он должен усеть себя почувствовать свободным в любой обстановке... тогда можно считать что он свободен. я так считаю...


Нет, это конечно правильно, но свобода все-тки больше чем просто раскованность. Слишком тривиально. В чем-то согласен с Apokalepsis, свобода действительно штука довольно иллюзорная.

согласна что свобода это не только это, думаю что никто не знает что есть свобода... но это большой шаг к свободе... между тем я думаю что люди кот. боьше всех могут считать себя свободными являются отшельники.
Apokalepsis, а разве внутренняя гармония не является частью свободы?
Отшельники и кочевники живут без определённых правил. Философия заключается в вопросе - какие же правила должна иметь свобода чтобы считаться истинной свободой?..

З.Ы. Имхо - свободны все и никто одновременно. Это парадокс.
Apokalepsis 21-02-2004-19:14 удалить
Сложно сказать... Гармония(внутренняя)-примирение с собой. Свобода--независимость от окружающего.
В колонках играет: BENNY BENASSI - SATISFACTION

LI 3.9.25
Apokalepsis 21-02-2004-19:14 удалить
Отшельники и кочевники живут без определённых правил. Философия заключается в вопросе - какие же правила должна иметь свобода чтобы считаться истинной свободой?..
Какже свобода может иметь какие-то правила, когда любое проавило уже несет всебе ограничение в чем-либо???
В колонках играет: А. РОМАНОВ - ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПЛАЧЬ

LI 3.9.25
Apokalepsis, хехе, а без нормативных правил, попробуй-ка догадаться что уже есть свобода а что ещё нет? =)
Вальс_Ночной_Москвы, она для каждого своя и безо всяких норм.
Килгор_Траут, противоречие. Если она своя для каждого, то её должны разделять приобщающие нормы, чтоб твоя свобода не "наехала" на свободу другого. А если она без норм, то значит должна быть общей а не индивидуальной.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свобода | Пришедшая_Из_Дождя - Дневник Пришедшая_Из_Дождя | Лента друзей Пришедшая_Из_Дождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»