На кого из диснеевских принцесс ты больше всего похожа?
Результат теста:Пройти этот тест
"На кого из диснеевских принцесс ты больше всего похожа?"
[336x450]Ты "чудо в перьях", иногда ведешь себя, как маленький ребенок. Ты страшно любопытная. Тебе интересно все, что происходит там, где тебя нет. Ты сочиняешь истории о тех местах, в которых ты не была, и искренне веришь, что это правда. Но когда речь идет о серьезных делах, ты сразу из ребенка превращаешься во взрослую сильную женщину и принимаешь верные решения. За свою любовь ты готова отдать жизнь.
Золотые правила сценаристов Disney неподвластны времени. А все потому, что с момента своего основания компания использует концепцию психоанализа Альфреда Адлера.
Адаптировав ее, сценаристы Disney разработали несколько простых приемов создания успешной детской истории, которые используются практически в каждом проекте компании.
1. Заставьте детского героя преодолеть комплекс неполноценности и бороться с бессилием.
Все дети, так или иначе, страдают от комплекса неполноценности. Это объясняется маленьким ростом ребенка, недостатком силы и опыта, а также полной зависимостью от взрослых и самыми главными проблемами детства — бессилием и беспомощностью. Детям нельзя выбирать, что делать, с кем встречаться, как проводить время.Постоянные указания наполняют жизнь ребенка, оставляя очень мало места для независимости, индивидуальности, приключений и опасности.
Поэтому детям нравится маленький Симба из «Короля Льва» (1994). Симбу изгнал из прайда его коварный дядя, и теперь он должен преодолеть свое бессилие, чтобы свергнуть обидчика.
[604x362]
2. Cделайте детского героя сиротой.
Детский герой — это ребенок, неожиданно освобожденный от доминирующего взрослого, который его третировал. История начинается с исполнения желания: герой-ребенок свободен и наслаждается своей независимостью. Пиноккио сбегает, чтобы стать актером, а Дамбо должен самостоятельно устроиться в хаотичном мире цирка. Маугли в «Книге джунглей» никогда не знал своих родителей, как и все животные в джунглях, он рожден свободным. Симба в «Короле Льве» уходит в лес один. Артур в картине «Меч в камне», Моисей в «Принце Египта», Дороти в «Волшебнике страны Оз», Гарри Поттер, Золушка, Белоснежка — все это герои-сироты.
[604x329]
3. Дайте детскому герою возможность поменяться ролями с родителями.
В настоящей жизни ребенка мама и папа — чемпионы. Только они выходят на улицу, чтобы победить драконов и спасти семью. Взрослые — защитники, а дети — беззащитные жертвы. Но в их фантазиях именно дети выступают в роли существ, наделенных властью; именно дети могут убить дракона, пленить ведьму, захватить черного рыцаря и уничтожить остальных злодеев.
Тема героя-ребенка, который спасает мир и/или семью от гибели, постоянно возникает в картинах Disney. Путешествие Пиноккио завершилось, когда он спас своего отца Джепетто. Симба спас свой прайд и целое королевство в джунглях от тирании своего коварного дядюшки.
[604x449]
4. Помогите детскому герою спасти брак родителей.
Мир ребенка невелик. Его Вселенная основана на взаимоотношениях родителей. В фильме «Ловушка для родителей» реальность ребенка спасена, как только восстановлено семейное единство. Вместо того чтобы спасать родственников или мир от гибели, ребенок спасает брак родителей, что для него эквивалентно спасению человечества.
[604x469]
5. Добавьте в сюжет животных и неодушевленные предметы.
Детям очень нравятся наделенные человеческими качествами животные или даже неодушевленные предметы. Поэтому многие истории для детей рассказывают о героях — животных: «Бэмби», «Дамбо», «Книга джунглей», «Леди и Бродяга», «101 Далматинец», «Король Лев».
[604x346]
6. Заставьте злодеев, наставников и друзей героя тоже преодолевать комплекс неполноценности.
Вполне естественно, что чрезмерный комплекс неполноценности порождает чрезмерную тягу к превосходству. Такая «перекомпенсация» — это патология. Врожденная или развившаяся тяга к «перекомпенсации» может привести к «комплексу превосходства» — расстройству личности, при котором человек испытывает патологическую необходимость унижать окружающих и доминировать.
Суперзлодеи в фильмах о супергероях часто представляют собой мутировавших или «деформированных» персонажей, страдающих от своей недееспособности и движимых желанием доминировать.
[604x362]
7. В финале верните детскому герою семью.
Детские герои типично заканчивают странствия, воссоединяясь с семьей.
Мультфильм «Пиноккио» очень хорошо вписывается в формулу детского героя. Каждый ребенок может идентифицировать себя с центральным персонажем. Все дети чувствуют себя немного ненастоящими, так как взрослые постоянно ограничивают их свободу. Детская фантазия «когда-нибудь повзрослеть» и получить долгожданную свободу перекликается с желанием Пиноккио стать «настоящим мальчиком».