• Авторизация


Спасибо, камрад Кампрад! 30-10-2015 17:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас в разгар строительно-ремонтных работ на даче и дома (!) мы вынуждены «мотаться» по строительно-хозяйственно-мебельно-домовым магазинам, и я с удовлетворением убеждаюсь в том, что организация торговли в ИКЕА самая удобная для покупателей. Поэтому вновь публикую свой «очерк» 2012 года.

«В этом маленьком рассказе хочу выразить свою благодарность основателю и владельцу ИКЕА Ингвару Кампраду.  Можно долго спорить о достоинствах и недостатках товаров, которые продаются в этом магазине, но, на мой взгляд, организация торговли в ИКЕА самая удобная для покупателя.

[640x480]

Логичное расположение товаров в демонстрационном зале и на складе, продажа только тех товаров, которые имеются в наличии (а не с последующей доставкой, которая будет неизвестно когда, если вообще будет), а также возможность без лишних объяснений и оправданий вернуть их в магазин. Кроме того, уставшие покупатели могут передохнуть и перекусить что-нибудь в шведском стиле.  

Почему я рассыпаюсь в похвалах этому магазину? Расскажу поподробнее. Полтора года назад мы купили с 50% скидкой круглый стол для дачи. Нас предупредили, что он собран с ошибками, но мы решили, что уж что-что, а стол мы сумеем собрать, и не озаботились соответствующей инструкцией. Сначала, стоя в упаковке, стол ждал вывоза. Потом нам было не до стола. Потом оказалось, что собрать его невозможно. Пытались все: наши друзья с высшим техническим образованием, сторожа, строители… И только на прошлой неделе мы доехали-таки до магазина. Вежливый сотрудник отдела моментально распечатал нам инструкцию. По ней мы собрали стол за пятнадцать минут. Причём процесс сборки совершенно алогичный, и собирать стол без картинок можно вечно, как кубик Рубика, не зная правильного алгоритма. Но результат нас порадовал!

[479x521]

Так всё-таки, почему я рассыпаюсь в похвалах ИКЕА? Дело в том, что в этот же день мы заехали ещё в один магазин товаров для дома, который сейчас часто рекламируется по телевидению. Нас неприятно поразили некоторые моменты. Во-первых, цены. Например, на посуду и кухонные принадлежности они были в несколько раз выше, чем на те же самые вещи в других магазинах. Во-вторых, неудобное расположение товаров и отсутствие места отдыха для покупателей при огромных торговых площадях. И наконец, продавцы. На первом этаже располагался большой отдел декоративного текстиля, в глубине которого сидели три грации с гелиевыми когтями и заинтересованно обсуждали свои грациозные проблемы. Мне даже как-то неудобно было их прерывать. Когда я спросила, есть ли у них ткань конкретной расцветки и конкретной фактуры, последовал ответ: «Всё в зале!» Мне такие ответы не нравятся, поэтому я противным голосом попросила их показать имеющийся ассортимент, хотя выбирать, а уж тем более покупать, не стала бы из принципа. Просто хотелось порушить эту грациозную триаду.

А выходя из магазина, я думала о том, что если бы два года назад мы купили стол здесь, скорее всего, никакую инструкцию нам бы никто не дал…»

Кстати, сейчас можно распечатать инструкцию на любой товар с сайта магазина, но мы не ищем простых путей!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Астра2015 30-10-2015-19:05 удалить
Ответ на комментарий _Ирина-Тверичанка_ # И я жалею, что от нас ближайшая ИКЕА далеко находится.
Maryna_Vasylyeva 31-10-2015-16:11 удалить
IKEA - мой любимый магазин, я туда каждый раз, как на праздник!
Астра2015 03-11-2015-09:14 удалить
Ответ на комментарий Maryna_Vasylyeva # Понимаю. Я всё жду, когда поближе построят к нашему дому.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, камрад Кампрад! | Астра2015 - Дневник Астра2015 | Лента друзей Астра2015 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»