• Авторизация


Экскурсия на итальянский парусник Amerigo Vespucci 23-09-2016 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[291x97] Парусник «Amerigo Vespucci» — один из самых красивых действующих парусников в мире. Это самый старший корабль военно-морских сил Италии, который был построен в пригороде Неаполя и спущен на воду 22-го февраля 1931 года. С тех пор будущие офицеры итальянских ВМС изучают на этом корабле навыки профессионального мастерства. Общая длина корабля составляет 101 метр. «Америго Веспуччи» — трехмачтовый парусник с двигателем, имеет 24 паруса, которые пошиты [780x526]

Парусник гостил в Севастополе четыре дня, из них три он был открыт для посещения всех желающих. Это учебное судно ВМС Италии, и помимо 278 членов его команды, на его борту находились 120 курсантов и преподаватели Военно-Морской Академии Италии.

[780x1198]

Поднимаясь на борт корабля, мы ступали на территорию другого государства. Шенгенского. Без каких-либо виз.

[780x480]

Перед трапом висит шикарнейший спасательный круг с названием корабля: [780x480]

У трапа постоянно стоят итальянские офицеры, визуально осматривая гостей. Никаких досмотров и рамок металлоискателей:

[780x480]

За время своего существования парусник «Amerigo Vespucci» прошел 400 000 миль и пробыл в море 7 000 навигационных дней (примерно 20 лет).

[780x480]

Итальянцы гордятся своим «ветераном» и называют его «Самым красивым кораблем в мире». И с ними сложно не согласиться. Хотя сам корпус корабля сделан из стали, множество элементов декорировано деревом. В течение многих лет «Amerigo Vespucci» является символом Италии, его борт посещают иностранные делегации многих стран мира.

[780x480]

Рулевое управление состоит из четырех соединенных в один штурвалов. Во время сложных маневров на руль наваливается несколько матросов.

[780x480]

Взгляд вверх. Бизань-мачта:

[780x1180]

Планка для крепления шкотов парусов. Шкоты (нидерл. schoot) — снасти, предназначенные для растягивания нижних (шкотовых) углов парусов:

[780x480]

[780x480]

Кормовая шлюпка:

[780x480]

[780x1180]

Кормовая палуба:

[780x480]

Лестницы и трапы просто шикарны. Да и вы уже успели, наверное, отметить, что на корабле много натурального дерева и меди:

[780x480]

«Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает» — девиз парусника «Америго Веспуччи»:

[780x480]

[780x1180]

Просто огромное количество шкотов у грот-мачты. И моряки же со всем этим управляются, ничего не путая:

[780x480]


[780x480]

 

[780x480]

Фок-мачта — первая мачта судна, считая от носа к корме:

[780x1180]

Грот-мачта. Так обычно называется вторая мачта, считая от носа судна. Ее высота 54 метра над уровнем моря:

[780x480]

Нижняя площадка грот-мачты:

[780x1180]

[780x1180]

Так ведется учет прибытия/убытия основных должностных лиц корабля. Все просто — напротив должности перемещается рычажок — на борту или на берегу человек:

[780x480]

Вот как выглядит пришвартованный парусник «Amerigo Vespucci»:

[780x1180]

[780x480]

[780x480]

А в воскресенье утром итальянский парусник «Amerigo Vespucci» покинул Севастополь:

[780x480]

К сожалению, не под парусами...

[780x480]

http://loveopium.ru/putshestviya/ekskursiya-na-italyanskij-parusnik-amerigo-vespucci.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Экскурсия на итальянский парусник Amerigo Vespucci | OLIVA4KA - Дневник OLIVA4KA | Лента друзей OLIVA4KA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»