Для публики создаются образы умных и высокодуховных людей, избранных, элиты. А когда они начинают показывать свое нутро, то тебя начинает тошнить. Хочется проблеваться и тщательно помыть руки с хозяйственным мылом, чтобы всю эту грязь к себе не притянуть и не заразиться подобным. Исповедь Андрона - это яд для человека разумного. Сергей Михалков читал Шиллера в подлиннике, почему же своего сына не познакомил со стихотворением про Изиду? Пока ты не созрел, покров нельзя снимать! ![]()
"Под сумрачными сводами блестит
В таинственном покрове изваянье.
Подходит он, дрожат его колени,
Рука сама уж тянется к святыне,
Как вдруг его пронзил озноб и жар,
И он рукой незримою отброшен.
«Несчастный, что ты хочешь сделать? — так
В душе его взывает верный голос. —
Ты божество задумал испытать?»
«Да не коснется этой ткани смертный,
Пока ее мы сами не поднимем», —
Так рек оракул. Но не он ли молвил:
Покров поднявший — истину узрит?»
Нет, будь что будет, я его сорву!
И громко крикнул он: «Хочу увидеть!» —
«Видеть!» —
С насмешкой гулко повторило эхо.
Так он воскликнул и сорвал покров. "
Ты понимаешь, что все это обман. Иллюзия.
Это не избранные, не отборное зерно, а отбросы общества, извращенцы. И думаешь: как же меня угораздило с этим соприкоснуться? Вроде бы похожие слова: отборное и отбросы, а значение противоположное.

Петр Кончаловский.1921 г. Девушка перед зеркалом.

Создатель гимна СССР позвал 17-летнего Андрона в кабинет и спросил:
"– Ну что, дрочишь?
Я молчал, не зная, что ответить. Конечно, дрочили Мне было семнадцать.
– Ну ладно, – сказал он, – мой папа так сделал, и я так сделаю.
Он позвонил какой-то знакомой:
– У меня молодой человек подрастает. Я его к тебе пришлю.
А мне сказал:
– Кончай дрочить. Тебе пора женщину. Ты ее должен трахнуть.
Женщина была генеральшей. У нее был шестнадцатилетний сын, которого надо было учить музыке. Я пошел давать ему уроки. Первый раз выступал в качестве репетитора. Женщина была рыжая, белая, даже дебелая, от нее пахло духами «Красная Москва». Полные икры, огромный бюст. Наверное, во времена, когда ее очаровывал отец, она была очень хороша. На меня она посмотрела влажными темными глазами, говорила почему-то вполголоса.
Когда я пришел на следующий день, сына ее уже не было. Она поставила чай, пошла в соседнюю комнату, позвала оттуда:
– Андрей, иди сюда.
Я зашел, она сидела на очень низком кресле.
– Выключи свет, – сказала она, томно взглянув.
Я все понял. Не успел свет погаснуть, как ее руки уже проворно расстегивали мою ширинку. Наверное, ее очень возбуждало то, что она имеет дело с девственником. Первым делом я познал блаженство того, что греки называют «фелатье», а русские – «минет». Такого поворота событий не ожидал. Если когда-нибудь удастся сделать давно задуманный автобиографический фильм «Воспитание эгоиста», обязательно введу эту сцену."

Петр Кончаловский. 1927 г. Девушка с книжкой.
Чему удивляться? Еще в 1882 году потомок Рюриковичей, грав Лев Николаевич Толстой писал в "Исповеди" о себе следующее:
"Я всею душой желал быть хорошим; но я был молод, у меня были страсти, а я был один, совершенно один, когда искал хорошего. Всякий раз, когда я пытался выказывать то, что составляло самые задушевные мои желания: то, что я хочу быть нравственно хорошим, я встречал презрение и насмешки; а как только я предавался гадким страстям, меня хвалили и поощряли. Честолюбие, властолюбие, корыстолюбие, любострастие, гордость, гнев, месть — всё это уважалось. Отдаваясь этим страстям, я становился похож на большого, и я чувствовал, что мною довольны. Добрая тетушка моя, чистейшее существо, с которой я жил, всегда говорила мне, что она ничего не желала бы так для меня, как того, чтоб я имел связь с замужнею женщиной: rien ne forme un jeune homme comme une liaison aec une femme comme il faut»;1 еще другого счастия она желала мне, — того, чтоб я был адъютантом, и лучше всего у государя; и самого большого счастья — того, чтоб я женился на очень богатой девушке и чтоб у меня, вследствие этой женитьбы, было как можно больше рабов.
Без ужаса, омерзения и боли сердечной не могу вспомнить об этих годах. Я убивал людей на войне, вызывал на дуэли, чтоб убить, проигрывал в карты, проедал труды мужиков, казнил их, блудил, обманывал. Ложь, воровство, любодеяния всех родов, пьянство, насилие, убийство... Не было преступления, которого бы я не совершал, и за всё это меня хвалили, считали и считают мои сверстники сравнительно нравственным человеком."
Сняли с себя покров, разделись перед всем светом, а внутри тьма...
Кому нужны низкие истины? Не понял правильно Пушкина Андрон и так оконфузился...Девиз иудейского Бога: "Я Бог, я один и нет других богов, кроме меня!" Выбор сделан - эгоизм.... Изида так отвечает: "Какой меня видишь, такой к тебе выйду!")
Лев Толстой же, хоть и не дошел до конца, но вернулся на Путь Истинный. Что он сделал? Нравственную чистоту, истотную, чистую он нашел в народе. И стал у народа учиться, все за ним повторять. Понял он, что иудейская религия не туда ведет, на весь белый свет об этом закричал. Лучиком света озарил землю и тьма понемногу начала расступаться, а народ наш просыпаться...
Пы.Сы. Для справки о том, какие же истины низкие, а какие высокие. Я так понимаю, что иудеям эти знания не ведомы.) У нас на Руси для памяти об этом все поясок носили. Так вот, то, что ниже пояса - это низкие истины, а что выше - высокие. Это Азы. Андрон народ презирает, знания наши ему не интересны. Нам же не интересен он. Ведь куда внимание, туда и энергия уходят. Поняли, что сие кака, так надо теперь обходить ее стороной, чтобы не запачкаться.
Не стоит больше в этом ковыряться!)