• Авторизация


око возрождения 05-12-2015 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Sher1 Оригинальное сообщение

ОКО ВОЗРАЖДЕНИЯ

Как восстановить здоровье и сохранить молодость. Практика "Око возрождения"

Система "Око возрождения" была описана Питером Кэлдером в его книге изданной в 1938 году.

В книге рассказывается история полковника британской армии Генри Брэдфорда, который поехал в Тибет в поисках лам (тибетских монахов), чтобы обучиться практикам, сулящим здоровье и молодость. В ходе своего повествования полковник описывает шесть упражнений, которые и являются "Оком возрождения".

С английского языка книгу перевел Андрей Сидерский, сделав из нее интересное и поучительное художественное произведение.

На сегодняшний день книгу можно найти в Интернете абсолютно бесплатно. Не имея под собой никакого коммерческого интереса, книга собрала миллионы поклонников. И даже те люди, которые никогда не интересовались духовными практиками, начинают практиковать "Око возрождения", вдохновленные успехами остальных. А это может означать только одно - "Око" работает!

Все гениальное просто

Казалось бы, упражнения слишком просты чтобы обладать столь сильным оздоравливающим эффектом! Однако, давайте разберемся.

Во-первых если вы давно не занимались спортом, даже три повторения, с которых Питер рекомендует начинать, будут для вас нелегкими.

Во-вторых в своей книге он называет технику не упражнениями, а ритуальными действиями, которые, в свою очередь, направлены на обращение времени вспять - обретение молодости, а значит, это не обычная лечебная физкультура, а практики, требующие правильного морального, ментального настроя, соблюдения правильности физических действий и дыхания.

Шесть ритуалов "Око возрождения"

Наверное вам уже не терпится узнать: что же это за шесть жемчужин Тибета? Перейдем к практике.

Ритуал Первый

Исходное положение для первого ритуального действия — стоя прямо с горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками. Приняв его, нужно начать вращаться вокруг своей оси до тех пор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. При этом очень большое значение имеет направление вращения — слева направо.

[280x340]

Ритуал Второй

Исходным положением для второго ритуального действия является положение лежа на спине.

Вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого — поднять прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше "на себя" — до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола. Главное при этом — не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз.

В этом ритуальном действии большое значение имеет координация движений с дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень глубокий и полный вдох, во время опускания — такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики. Если поднимать прямые ноги вам пока сложно, делайте ритуал с согнутыми в коленях ногами.

[503x467]
Ритуал Третий

Исходным положением для него служит положение стоя на коленях. Колени следует поставить на ширине таза одно от другого, чтобы бедра располагались строго вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как раз под ягодицами.

Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. Забрасывая голову назад-вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение с прижатым к грудине подбородком.

В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение — выдыхать.

[299x382]
[327x340]
Ритуал Четвертый

Для выполнения четвертого ритуального действия нужно сесть на пол, вытянув перед собой прямые ноги со ступнями, расположенными примерно на ширине плеч. Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по бокам от ягодиц. Пальцы рук должны быть при этом направлены вперед. Опустите голову вперед, прижав подбородок к грудине. Затем запрокиньте голову как можно дальше назад-вверх, а потом — поднимите туловище вперед до горизонтального положения. В конечной фазе бедра и туловище должны находиться в одной горизонтальной плоскости, а голени и руки — располагаться вертикально, как ножки стола. Достигнув этого положения, нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а потом — расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди подбородком. Затем — повторить все сначала.

Здесь также ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. Поднимаясь и запрокидывая голову — выполнить глубокий плавный вдох. Во время напряжения — задержать дыхание, и опускаясь — полностью выдохнуть. Во время отдыха между повторениями — сохранять неизменный ритм дыхания.

[379x329]
[448x399]
Ритуал пятый

Исходным положением для него является упор лежа прогнувшись. При этом тело опирается на ладони и пальцы ног. Колени и таз пола не касаются. Кисти рук ориентированы строго вперед сомкнутыми вместе пальцами. Расстояние между ладонями — немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног — такое же.

Начинаем с того, что запрокидываем голову как можно дальше назад-вверх. Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову подбородком к грудине. Стараемся при этом, чтобы ноги оставались прямыми, а прямые руки и туловище находились в одной плоскости. Тогда тело окажется как бы сложенным пополам в тазобедренных суставах. Вот и все. После этого возвращаемся в исходное положение — упор лежа прогнувшись — и начинаем все сначала.

Схема дыхания в пятом ритуальном действии несколько необычная. Начав с полного выдоха в упоре лежа прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько это возможно, вдох при "складывании" тела пополам. Получается некоторое приближенное подобие так называемого парадоксального дыхания. Возвращаясь в упор лежа прогнувшись, вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних точках для выполнения напряженной паузы, вы задерживаете дыхание на несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха.

[400x412]
Ритуал Шестой

Шестой ритуал связан с отказом от сексуальной жизни. Вот что пишет Кэлдер в своей книге:

Трансмутацию сексуальной силы ламы осуществляют посредством шестого ритуального действия. Практиковать его можно только тогда, когда в теле ощущается присутствие сексуального желания, которое сигнализирует о наличии достаточного количества свободной энергии. Выполнение шестого ритуального действия заключается в следующем: стоя прямо, вы делаете глубокий вдох, сжимаете анальный сфинктер, сфинктер мочевого пузыря, напрягаете мышцы тазового дна и низа передней стенки живота, а затем быстро наклоняетесь, опираясь руками о бедра, и интенсивно выдыхаете через рот со звуком " Ха‑а‑а‑х‑х‑х ...", стараясь удалить из легких весь воздух полностью, включая так называемый остаточный; после этого вы как можно сильнее втягиваете живот за счет напряженного поднятия вверх диафрагмы и расслабления передней стенки живота и выпрямляетесь.

Подбородок при этом должен быть прижат к подъяремной выемке, кисти рук лежат на талии. Выдержав положение с втянутым животом как можно дольше — столько времени, на сколько у вас хватит задержки дыхания — расслабьте диафрагму, поднимите голову и как можно спокойнее сделайте глубокий вдох. Как следует отдышавшись, повторите. Обычно для того, чтобы перенаправить свободную энергию и "растворить" возникшее сексуальное желание, достаточно трех повторений. Желательно не выполнять более девяти повторений шестого ритуального действия за один раз.

В качестве тренировки шестое ритуальное действие выполняется единожды в день в виде серии из не более чем девяти повторений. Осваивать его следует постепенно, начав с трех раз, и еженедельно прибавляя по два.

Остальные же упражнения Кэлдер советует начинать выполнять с трех повторений, увеличивая их по два в неделю до 21 раза.

[226x480]
[282x480]
Ответы на некоторые вопросы

Действительно ли родиной этих упражнений является Тибет?

В книге описано что полковника Брэдфорда обучали тибетские ламы, однако имена их неизвестны. Мы знаем лишь о ламе Кы, который провел его в монастырь. Практикующие же сравнивают данную методику с тибетской Янтра-йогой (трул-кхор) практикуемой в традиции Вайрочаны. Поэтому мы можем смело полагать, что родиной "Ока Возрождения" является именно Тибет.

Почему Кэлдер называет упражнения именно ритуальными действиями?

Кэлдер подчеркивает то, что ритуальные действия требуют четкости и сосредоточенности, а также регулярности в исполнении. Допускается только один день пропуска методики в неделю. Именно поэтому действия, описанные в книге, нельзя назвать просто упражнениями или гимнастикой.

Каким образом организм омолаживается и очищается?

Медики свидетельствуют (о чем речь пойдет далее) об улучшении кровообращения, притоке лимфы, и многом другом, что в свою очередь налаживает работу всех систем органов.

Советы перед началом выполнения ритуальных действий

Перед началом практики лучше ознакомиться с рекомендациями по технике ее исполнения, чтобы делать все правильно и достигнуть максимального эффекта.

1. Частота выполнений ритуалов на первой неделе - три раза. Далее увеличиваем частоту повторения по два раза в неделю и наращиваем их до 21 раза. Последнее же, шестое действие, рекомендуется повторять от 3 до 9 раз, не более.

Если на каком-то этапе вам стало сложно увеличивать количество повторений, останьтесь на результате прошлой недели. Через какое-то время можно начинать снова увеличивать их количество.

2. Время практики. Лучше всего выполнять упражнения утром на голодный желудок, однако вы также можете начать выполнять ритуалы дважды в день: утром и вечером.

3. Техника исполнения. Для многих из нас достаточно тяжело выполнять ритуалы по книге, ориентируясь только на картинки и на описание. Есть большое искушение делать их по видео, выложенным в сеть. Однако их можно рекомендовать только как опору - для общего понимания поз.

Старайтесь выполнять все в точности, как описывает Кэлдер, это поможет достичь максимального эффекта.

4. Пропуск занятий. Так или иначе вы столкнетесь с днями, когда вам придется пропустить практику. Это может быть связанно с поездками, опозданием на работу и прочим. Однако рекомендуется выполнить хотя бы по три повторения. Это лучше, чем совсем пропустить практику.

5. Непонятные реакции организма. Так как практика достаточно мощная и обладающая целебным эффектом, вы можете столкнуться с обратной реакцией организма. При его детоксикации могут начать вылезать разные хронические недуги и выражаться в тошноте, боли, головокружении, потемнении в глазах. Ни в коем случае не расценивайте это как побочный эффект или причину для прекращения ритуалов. Важно понимать, что организм чистится и сейчас из него выходит вся грязь. Если же вы прекратите, старые хвори так и останутся жить на благодатной почве.

Однако наблюдайте за своим организмом, если симптомы с практикой не связаны или продолжаются слишком долго - проконсультируйтесь с вашим врачом.

Не рекомендуется начинать прием лекарств от вновь образовавшихся симптомов. Дайте им уйти самостоятельно. На время адаптации, вы можете уменьшить количество повторений ритуалов. Также старайтесь пить больше воды, она поможет вам быстрее очиститься.

Еще пользу могут принести изменения в рационе. Желательно уменьшить количество мяса, жиров, кофе, молочных продуктов, хлеба. Для тех кто курит, рекомендуется уменьшить количество сигарет. Кстати практика многим помогла бросить эту пагубную привычку.

Отзывы медиков

Одними из самых волнующих и вдохновляющих свидетельств о благотворном воздействии Пяти Ритуалов являются сообщения от людей медицинской профессии, которые не только сами выполняют Ритуалы, но и рекомендуют их своим пациентам. Их личный и профессиональный опыт убедил их, что ритуальные действия могут значительно улучшить общее состояние здоровья пациентов.

Роберт Коуп, доктор медицины, исследует альтернативные способы лечения более 20 лет, и он убежден, что в основе Пяти Ритуалов лежат древние и более полные знания, чем те, которыми мы обладаем сейчас. «Западная медицина рассматривает тело человека как автомобиль, просто как машину с замещаемыми частями".

Чтобы разъяснить, что он имеет в виду, доктор Боуэн в качестве примера доказывает, что ритуальные действия могут помочь человеку выглядеть моложе. «Улучшение кровообращения стимулирует лучший приток крови к органам, особенно к лицу; кровь приносит в кожу свежий кислород и питательные вещества и уносит отработанные продукты. Ежедневное выполнение ритуальных действий стимулирует нервную систему, которая, в свою очередь, контролирует систему кровообращения, и это способствует тому, что человек начинает выглядеть лучше и моложе».

Как и доктор Боуэн, доктор Рассел Льюис, который много лет изучает восточные оздоровительные традиции, считает, что Пять Ритуалов основаны на тонком понимании устройства человеческого тела и его функционирования — на знании, которое действительно доказало свою состоятельность с течением времени.

«За три года практики Ока Возрождения, — говорит доктор Льюис, — я заметил, что ритуальные действия дают мне ощущение здоровья и гармонии. Я думаю, эти положительные эффекты являются результатом действия древних восточных физических и метафизических принципов. Последняя научная информация о связи между состоянием ума и тела подтверждает состоятельность этих принципов.

Я считаю, что самая большая ценность этой книги в том, что она предлагает людям любого возраста технику, благодаря которой они могут восстановить и сохранить свое здоровье. Я не заинтересован в том, чтобы дожить до 120 лет. Для меня важно качество жизни, и я думаю, что в этом смысле ритуальные действия очень эффективны. Поэтому я выполняю их сам и предлагаю выполнять моим пациентам, среди которых бывают люди всех возрастов, страдающие от самых разных недугов, заболеваний и мышечно-скелетных нарушений. Я считаю, что ритуальные действия — совершенная практика для ума и тела».

Некоторые врачи считают, что в результате улучшения кровообращения, которое происходит благодаря Ритуалам, из тела вымываются токсины и шлаки, которые накапливаются в жировой ткани, органах и суставах. Другие обращают основное внимание на тот факт, что ритуальные действия способствуют улучшению притока кислорода к мозгу, что улучшает его функционирование. Многие медики убеждены, что стимуляция чакр, или энергетических центров, описанная в книге «Око Возрождения», это на самом деле стимуляция эндокринной системы тела.

Доктор Селмэн — микробиолог, особый интерес он проявляет к связи между психикой, телом и иммунной системой. В настоящее время он ищет финансовые ресурсы для научного изучения влияния Пяти Ритуалов на способность человеческого организма производить гормон роста. Тот же научный подход исследователя он проявил и к практике. Когда он впервые прочитал книгу «Око Возрождения» четыре года назад, он подошел к изложенной в ней тибетской практике с позиций ученого-исследователя и начал выполнять ритуальные действия в качестве эксперимента.

К своему удивлению, доктор Селмэн, которому 63 года, вскоре обнаружил, что он чувствует себя моложе и становится здоровее и что, в частности, у него повысилась устойчивость к простуде и гриппу. После месяца занятий он уже мог сыграть три сета тенниса в полуденную жару, что раньше было для него решительно невозможно. Его партнеру в парной игре 43 года, но Селмэн говорит, что ему совершенно не трудно играть с ним. «Я чувствую себя лучше, чем тогда, когда мне было 28. И выгляжу лучше. Мой рост — 6 футов, и с тех пор, как я включил ритуальные действия в мой ежедневный режим, сколько бы я ни ел, мой вес стабилен — 133 фунта», — с гордостью говорит доктор Селмэн.

Подводя итоги

Все медики, рассказавшие свои удивительные истории и выразившие профессиональное мнение, не получали никаких гонораров. Они рекомендуют "Око Возрождения" своим пациентам и делают это абсолютно бесплатно, как и наставлял Питера лама Кы.

Многочисленные отзывы на наших русских форумах также бескорыстны. Конечно, мы знаем о том, что большинство отзывов в Интернете заказные. Но кому они нужны? Тем кто продает какой-то товар или услугу.

Единственный способ стать истинным скептиком или поклонником "Ока" - проверить его действие на себе. Причем приготовиться необходимо к длинной, многолетней и беспрерывной практике чтобы обрести объективное мнение.

В любом случае "За" выступает ее простота, доступность, бесплатность, непродолжительность в ежедневном выполнении. А уж принимать помощь или продолжать глотать таблетки, запивая их Кока-колой - решать вам! (с)

Скачать книгу «Око возрождения - древний секрет тибетских лам» Кэлдера Питера можно здесь http://www.klex.ru/rx
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник око возрождения | Фея_иллюзии - Дневник Фея_иллюзии | Лента друзей Фея_иллюзии / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»