• Авторизация


Донбас. Новости с "кровавого шапито". 03-04-2015 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Встречаем. Еще одна актриса кровавого шапито.


Смотреть без отвращения, просто нереально.
Бездарные клоуны, просто достали. То жена "легендарного" клоуна мотороллы, в полной экипировке и с кокетливо зажатым в руках "калашом" собирается в бой в шлепанцах через палец, то бой с гаражом покажут, а то и брошенные "украми" позиции "дебальцевского котла" с одним маленьким окопом на целое поле.


Жуть да и только. В начале опустили народ до состояния умственно отсталых скотов, с помощью сериалов и шоу, а потом совершенно не напрягаясь кормят политическими медиа помоями.


Вот смотрим идиотически тупой сюжет, про "героическую снайпершу". Клоунессу кровавого шапито.
Смотрим, как "снайперша" на камеру, коряво извлекает патроны из магазина, а самое интересно как "профессионально" со второго раза, вставляет магазин в винтовку.


А чего стоит рассказ, о том, как эта шлюха, вывела солдат на двух своих простреленных ногах!
С одной стороны, вроде как смешно все это. А с другой?


Что же вы болваны так опустились, что верите в такой примитивный развод? Ну это я к вам обращаюсь, идиоты, что до сих пор верят во всякие там ДНР, ЛНР и Новороссии? Кто так и не понял, что такие вот шлюхи с винтовками, играют просто роль сыра, под скобой мышеловки.

Видео здесь:

[показать]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ekDlAe_Q6NI

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
concept2017 04-04-2015-14:05 удалить
Так ведь очень неприятно признавать себя дебилами. Да и не говорит никто по ТВ, что надо браться за ум. Вот если по ТВ скажут: "надо браться за ум", тогда - да. А так... ведь никто не требует...
kr_strelok 04-04-2015-20:10 удалить
Иногда накатывает, хочется взять в руки автомат и мочить всю эту шушеру, пока патроны не кончатся, или пока самого не грохнут. Обидно за страну, за то, что население наше, в массе своей - трусливое, тупое ниочёмное быдло.
kr_strelok 04-04-2015-20:11 удалить
Ответ на комментарий concept2017 # Да, вещание бы нам центральное...
concept2017 04-04-2015-23:33 удалить
Можно грохнуть людей, но идею в головах не грохешь. Идея жива. Расстрелов и жертв у нас было предостаточно. Но толку мало. Паразитической идее можно только противопоставить более сильную, более привлекательную, более мотивирующую идею. Надо думать, как дискредитировать паразитическую идею, сделать её нелицеприятной, постыдной, разрушающей, ущербной. А пока у нас всё работает на её популяризацию и авторы её, идеологи - вне досягаемости. Даже те, кто раскручивает массы на привлекательность паразитическому образу существования, не понимают, на кого они работают, они просто заражены этой идеей. Этот гигантский механизм успешно перерождает многих людей и превращает их в раковые клетки, которые заражают других. Нужна дезинфекция на генном, психическом уровне, хирургические методы не оправдали себя.
kr_strelok 05-04-2015-07:42 удалить
Ответ на комментарий concept2017 # "Паразитической идее можно только противопоставить более сильную, более привлекательную, более мотивирующую идею. Надо думать, как дискредитировать паразитическую идею, сделать её нелицеприятной, постыдной, разрушающей, ущербной." ------------------- Сталин в этом отношении сделал много. Ставка была сделана на молодёжь. Воспитывалось новое поколение, с новой системой ценностей. Но вы правы в одном, бацилла осталась. На мой взгляд, виной здесь - как раз еврейская диаспора, которая является главным разносчиком этой заразы. Сталин устранил наиболее мерзких из них, но остальных пытался исправить и переделать. Не вышло. Перекодировать человека можно, но как это сделать во вселенском масштабе, в голове каждого человека, неясно. Ну и без хирургического вмешательства всё-таки никак. Метастазы нужно удалять, без сожаления. Я всё-таки придержываюсь сталинской модели построения общества, пока- это наиболее удачная. Жаль вождь не успел с экономической реформой. Ему бы ещё лет десять и, как знать, может быть мечта стала явью.
concept2017 05-04-2015-09:45 удалить
Еврейская диаспора сама является заложником паразитической системы, её давным-давно насильно модифицировали, загнав в условия выживания с принуждением быть такими, какие они есть сейчас. Поэтому, скорее всего, следует найти те коммуникации, по которым контролируется, управляется и наказывается каждый индивидуум из этой диаспоры. Многие эзотерики, оккультисты, астрологи говорят о том, что их управляющая система находилась на Сатурне и что в настоящее время эта система находится с состоянии отключения и демонтажа, то есть какое-то время еврейская диаспора будет ещё автомоторно вести себя в соответствии со старыми программами, но отсутствие управления диаспорой будет "сносить крышу" многим её представителям, что мы, в общем-то и видим, яркий представитель этого явления - Коломойский. Хотя и он - фигура, управляемая элитой этой диаспоры. Ну, а что происходит внутри этой элиты - мы пока не можем знать. Однако, как говорила Елена Рерих - самое сильное в мироздании - это человеческая мысль. И мы можем, если осознаем это, сформировать коллективную человеческую созидающую мысль на дезинфекцию той самой еврейской диаспоры. И нам следует осознать это и действовать в этом направлении без ненависти, но с осознанием нашего Творческого созидательного Начала.
kr_strelok 05-04-2015-18:40 удалить
"И нам следует осознать это и действовать в этом направлении без ненависти, но с осознанием нашего Творческого созидательного Начала." ------------- Не поддерживаю. "НЕНАВИСТЬ — самое гуманное, самое благородное чувство, делающее человека поистине красивым. Быть идейно воспитанным — это значит преданно любить и непримиримо ненавидеть. Слияние любви к Отечеству и ненависти к его врагам, умение бережно хранить в памяти сердца и передавать из поколения в поколение то, что никогда не прощается, — это и есть гармония высокой нравственной культуры и подлинной образованности — той образованности, в которой самым главным знанием является знание того, во имя чего и как жить. Если все знания, которые человек приобретает в школе и в жизни, строятся на прочном фундаменте этой истины — во имя чего и как жить, у человека рождается чувство долга перед Отечеством, перед теми людьми, которые спасли Отечество. И вот знание этой истины немыслимо без горячей, непримиримой НЕНАВИСТИ, ненависти, испепеляющей врага, ненависти, рождающей мужество. Только человек, НЕНАВИДЯЩИЙ враждебные силы нашего Отечества, нашей идеологии, способен на героический подвиг. Воспитывая в молодом поколении память сердца, воспитывая чувство долга перед теми, кто спас от фашистской чумы наш народ и все человечество, мы должны, как священный огонь, беречь и передавать из поколения в поколение накал ненависти. .. Пока существует империализм, пока сотни миллионов людей на земле остаются рабами капитала, каждый наш питомец должен быть готовым к кровавой схватке на поле боя. ...Я считаю очень важным донести до сознания и сердца свободных советских граждан ту истину, что самое страшное зло капиталистического мира — это порабощение человеческого духа, подчинение его мысли, таланта, труда интересам владельца миллионов и миллиардов. Один человек продает себя другому человеку, владеющему баснословными богатствами; продавший свою мысль, свой талант и труд не может быть счастливым творцом; самим строем, порядками жестокого общества он низводится на положение бессловесного раба, молчаливого слуги, безвестной пылинки, которая рождается для того, чтобы бесследно исчезнуть. ............. Накал ненависти к — империалистам, реваншистам, готовящимся к новому походу против стран социализма, — этот накал из поколения в поколение должен не ослабевать, а возрастать. НЕНАВИСТЬ — это духовная энергия любви к святыням Отечества, это воздух, на котором держатся крылья мужества. Когда вы ведете своих детей к могилам воинов, павших в битвах за Родину, приготовьте такие слова, чтобы в юной душе прибавилась еще одна крупинка этого священного чувства ненависти, чтобы день за днем, крупинка за крупинкой в юном сердце патриота закладывался могучий заряд ненависти. Помните, воспитатель, что НЕНАВИСТЬ — самое гуманное, самое благородное чувство, делающее человека поистине красивым, добрым, ласковым, чутким." В. А. СУХОМЛИНСКИЙ
kr_strelok 05-04-2015-18:41 удалить
Ответ на комментарий concept2017 # Мутно. Всё это домыслы и фантазии.
concept2017 05-04-2015-23:47 удалить
Всё это хорошо в теории. Но жизнь показывает - как легко нашу ненависть усыпили и даже трансформировали в желание быть подобными тем, кого мы разгромили, ненавидя. Тех, кого мы ненавидели, стали через 50 лет жить лучше нас, а что сделала наша ненависть? Она сменилась озлобленностью, что мы, ненавидевшие врага, в итоге оказались жертвами какой-то страшной манипуляции, с которой сами до сих пор не можем разобраться. Те, кто ненавидит - разрушает ненавистью своё будущее, потому что ненависть проявляется уровне полевых стркутур как пожелание смерти. Поэтому - следует не ненавидеть, а желать справедливого возмездия. Ненависть - это прежде всего эмоции и потому разрушают и самого ненавидящего. А стремление к справедливому возмездию есть нормальная реакция, на нарушающая гармонии человека с миром. Следует не ненавидеть врага, а изучать его и пользоваться его же оружием. Это будет эффективнее и безопаснее. Во всяком случае - мудрее, профессиональнее.
concept2017 05-04-2015-23:54 удалить
Ответ на комментарий kr_strelok # Я уважаю Сухомлинского, но он не до конца разобрался с такими тонкими материями, как человеческие эмоции и энерго-информационные поля. А жаль, мужик-то он был честный и патриот. Но оказалось, что мало быть честным и патриотом. Надо быть ещё всесторонне образованным. Всесторонне. И уметь подниматься над своими познаниями каждый день, не превращая их в догму. Именно это требует от нас сегодня жизнь, мы не имеем права останавливаться на достигнутом, мы должны постоянно совершенствоваться в знании. Мы ещё очень мало разбираемся в самих себе. Это правда. И потому пока не можем победить. Ну вот попробуйте понять хотя бы это: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post358512788/
kr_strelok 06-04-2015-17:24 удалить
Исходное сообщение concept2017 Я уважаю Сухомлинского, но он не до конца разобрался с такими тонкими материями, как человеческие эмоции и энерго-информационные поля. А жаль, мужик-то он был честный и патриот. Но оказалось, что мало быть честным и патриотом. Надо быть ещё всесторонне образованным. Всесторонне. И уметь подниматься над своими познаниями каждый день, не превращая их в догму.
Мне кажется, Сухомлинский всю свою жизнь занимался самообразованием. А эмоции - они просто эмоции. Человек реагирует на окружающий мир именно эмоциями. Если ему делают плохо, обижают ли, поступают ли с ним несправедливо, лишают средств к существованию, убивают его родственников и друзей, реакция однозначна - ответная агрессия и ненависть. Это естественно, это человеческий инстинкт.
Исходное сообщение concept2017 Ну вот попробуйте понять хотя бы это: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post358512788/
Знаете, эту теорию мне уже давно втюхивает жена. Я не поддерживаю её. Всю эту вашу изотерику и т.п. считаю мулькой. Соглашусь только с тем, что есть ненависть самопожирающая, всепожирающая. Это действительно идёт во вред самому человеку. Но таковых отклонений не так уж и много. А тезис овсепрощении выгоден прежде всего правящему классу и тем, кто живёт во вред окружающим, пользует их. именно они заинтересованы в распостранении этого учения в умах людей. Меня это не устраивает. Мне не мешает моя ненависть. Она укрыта глубоко, внешне не проявляется, но она есть. Праведная и благородная. Пусть враги знают, что возмездие их настигнет, жестокое и неотвратимое. Они заслужили его, а мы заслужили того, чтобы нелюдь испытала наш праведный гнев.
kr_strelok 06-04-2015-18:01 удалить
Ответ на комментарий concept2017 # "Но жизнь показывает - как легко нашу ненависть усыпили и даже трансформировали в желание быть подобными тем, кого мы разгромили, ненавидя." --------------------------------- Пример в студию. Не согласен с трансформацией. То что ненависть усыпили Хрущ и его последователи, это факт. Сухомлинский предупреждал о пагубности последствий этого веяния, но он был в меньшинстве и не услышан массами. Именно жажда мира во всём мире и погубила СССР. Сталин прекрасно видел и знал наперёд, что победа в Великой Войне - лишь этап в борьбе с Запаным миром. Что Враги лишь теснее сплотятся и будут действовать изощрённее и хитрее. Вождь прямо предупреждал об этом и как мог, готовил к этому страну. Он растил поколение воинов и труженников. Но не успел. "Тех, кого мы ненавидели, стали через 50 лет жить лучше нас..." ------------------ Вопрос спорный. Сейчас да, а в Советский период мы жили лучше и счастливее, чем они. Я не хочу походить на них, стрёмно и мерзко. Потреблядское стадо дегенератов. Вот и всё, что представляет из себя западный плебс. Пидерастия, различные извращения и наплевательское отношение ко всему - вот и весь итог их сытой жизни. "а что сделала наша ненависть? Она сменилась озлобленностью, что мы, ненавидевшие врага, в итоге оказались жертвами какой-то страшной манипуляции, с которой сами до сих пор не можем разобраться." ----------------------- Ну кто как. Кто ищет ответы на вопросы, тот их находит. Именно то, что хрущ и его банда сделали шаг навстречу западу, начали проводить ревизионистскую политику, усыпили бдительность и ненависть народа к своему заклятому врагу, этот шаг и был первым навстречу к гибели. А озлобленность населения - это итог всех событий, начиная с перестройки и кончая нашими днями. Народ наебали, швырнули, обанкротили, лишили Родины и имеют во все щели.Молодёжь воспитуют в духе конкуренции и войны всех со всеми, где тут быть добрыми и созидательными? "Те, кто ненавидит - разрушает ненавистью своё будущее, потому что ненависть проявляется уровне полевых стркутур как пожелание смерти." ------------------- Слова, причём абстрактные. "Поэтому - следует не ненавидеть, а желать справедливого возмездия. Ненависть - это прежде всего эмоции и потому разрушают и самого ненавидящего. А стремление к справедливому возмездию есть нормальная реакция, на нарушающая гармонии человека с миром." ------------------- По мне так это одно и то же. Контролируй свои эмоции, живи, созидай, но не забывай о святом чувстве. "Следует не ненавидеть врага, а изучать его и пользоваться его же оружием. Это будет эффективнее и безопаснее. Во всяком случае - мудрее, профессиональнее." -------------- Одно другому не мешает.
concept2017 09-04-2015-22:58 удалить
Мы познаём мир , а мир познаёт нас. Как мы относимся к тому, что видим? - Через призму стереотипов. Как мы видим мир? - Искажённо. Почему? Потому что утеряли дар Различения. Различения Добра и Зла. Врач проводит химиотерапию больному, ударяя по иммунитету, чтоб убить раковую опухоль в организме (меньшим злом убивают большее). А вот добро "на халяву" ещё никого ни материально, ни нравственно не облагодетельствовало. Вот с понимания этого надобно начинать, а то с ненавистью получится: "хотели как лучше, а вышло как всегда". Не ненависть ли тех, кого когда-то с ненавистью раскулачили, породила желание развалить, растерзать СССР? Ненависть не имеет сил созидать, она разрушающа. Ты из ненависти убьёшь одних людей, их потомки отомстят тебе потом из ненависти к тебе, ну, не дотянутся до тебя, так отомстят обязательно другим, невинным. Это всё - плоды ненависти. Основная масса понимает ненависть как "отобрать у нечестно отнявших у нас и честно присвоить себе". Присвоить. История знает много таких случаев, да вся наша история - это история ненависти одних к другим. Лучше беспокоиться о своей нравстевнности, чтоб не рождались подонки и подлецы. Всепрощение - это навязанная нам христианством порочная идеология. Прощать надо, но и контролировать надо. Давай посмотрим детально: откуда берутся подлецы и подонки, какие матери их рожают. Может у нас что-то в материнстве не так? А может быть наши представления о мире несовершенны? Можно, конечно на почве праведной ненависти покосить всех, кого мы считаем паразитами, из пулемётов. А потом начать строить новый мир. Но где гарантия, что идея паразитировать не разовьётся в других головах? Есть такая гарантия? Нет. Вот потому и говорю: война идей, идёт война идей, а люди - это только носители идей. И думать надо, вспоминать - какой идеей руководствовались наши предки, как они её продвигали в жизнь, как её защищали, отстаивали, совершенствовали. Самообразование - это длительный процесс, а мы им перестали заниматься серьёзно. А нам следует разбираться и в оккультизме, и в генетике, и в морфогенных полях, и в психике, и в философии...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Донбас. Новости с "кровавого шапито". | kr_strelok - Дневник kr_strelok | Лента друзей kr_strelok / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»