Кажется фантастичным наличие такой смелости - достичь ни кем не достигаемой цели - власти над миром. Кажется невозможным, рассчитать стратегию и тактику этого достижения, обеспечить устойчивость движения, сохранить организационную целостность достигающих. Ведь впереди были века!
Конечно, смелость колоссальна. Но, во-первых, создатель замысла не предполагал, что её достижение столь затянется; во-вторых, методический принцип — действовать изнутри и очень тихо — практически безотказен; в-третьих, были хорошо продуманы организационные вопросы целостности, верности, путей и способов движения; в-четвертых, триединая формула давала основу саморазвитию в направлении к цели; в-пятых, следует признать, что исходный материал (а создатель замысла так и рассматривал его — тогдашний еврейский народ — был выбран довольно удачно, и, после некоторой обработки, оказался, действительно, способным к целенаправленному движению).
И движение к цели началось. Неисчислимые беды принесла она и самому еврейскому народу, и всем народам мира. Каждый раз, когда сионисты цепкой рукой добирались до горла какого-либо народа, тот, сопротивляясь, отвечал крайними мерами. И от этого страдал еврейский народ.
Впервые это произошло еще в Египте. Моисей уже почти захватил Египет изнутри. Влияние его и его помощников— сионистов было чрезвычайно велико. Но фараон осознал это, понял, что вскоре иудеи захватят явно власть и решил истребить этот народ. Агенты Моисея доложили последнему об этом. И тот вывел евреев из Египта. На сей раз дело кончилось только изгнанием,— хоть, и, по виду, добровольным. Формальную сторону этого случая описывает Библия. И это очень похоже на правду. По крайней мере, действия сионистов и ответ им очень похожи на то, что происходило в последующих веках с другими народами.
Сионистам удалось свою первую неудачу (и они сделают это правилом) обратить в удачу. Придя в Палестину, они перебили тамошний народ и основали Израильско-Иудейское государство. Но не только не прекратили сионистской экспансии, но, даже, расширили ее. С того момента все соседние страны начинают ощущать действие сионистского проникновения, попадают, будучи формально свободными (и, даже великими державами!), под власть финансового капитала сионистов, опутываются и удушаются цепкими щупальцами денежного спрута, пронизываются сетью сионистской, просионистски настроенной, а также местной, взятой сионистами на крючок, агентуры, достигающей в данной стране колоссального влияния, вызывающей своими действиями ненависть населения этой страны и, в конце концов, и ее правителей. И тогда происходит погром.
Сионисты снова надоели Египту. Тогда, в 928 г. до н.э. египетское войско разорило страну ( Израильско-Иудейское государство распалось на Израиль и Иудею). То же произошло и с Ассирией, разгромившей в 722 г. до н.э. Израильское царство и с Вавилоном, в 586 г. до н.э. разгромившим Иудею.
Вновь воссозданная в 122 г. до н.э. Иудея была окончательно разгромлена Римом в первом веке новой эры. Попытки сионистов подмять под себя великие державы древности не увенчались успехом.
Но они не только не оставили своей цели, но нашли способ её достижения. Экспансии и проникновению изнутри отныне стал подвержен весь мир! Хотя, рецидивы старых попыток—подмять отдельно взятую страну—продолжались в веках и каждый раз, кончались большим избиением еврейского народа, и, зачастую, разгоном тех, кто уцелел. Так было в Италии в 855 году, в Англии в 1290 году, во Франции при Филиппе Красивом, в Испании в 1492 году и т.д., в нашем веке так было в Германии в 1932— 1945 годах и в России в 1937—1939 годах. (Хотя феномен Германии стоит особняком — здесь было подлое предательство сионистской верхушкой своего собственного племени). И каждый раз страдал, в конечном счете, еврейский народ! Да, что сионистам до этого?! Золото, которое они успевали до того времени выкачать из соответствующих стран, золото — оружие их дальнейшей экспансии - они уже успевали вывезти.
ДИРИЖЕРЫ ХАОСА
История мира должна быть переписана и многократно переписывалась, с учетом того «дирижерского» и «хозяйского» влияния, которое оказывал на страны, народы и события сионизм. Сионисты во все времена старались организовывать ситуации (или, по крайней мере, активно подключаться к ним), из которых они могли бы извлекать существенные материальные выгоды. И одним из видов таких ситуаций были войны. Особенно- завоевания. Кроме решения тех или иных задач по перекройке карты стран и народов, по формированию мира в направлении, выгодном для достижения сионистской цели, преследовался и узкий, конкретный интерес—золото. Военная добыча (как, впрочем, и проценты от финансирования тех или иных мероприятий) завоевателей, в конечном счете, оседала у сионистов; по крайней мере, они всегда находили возможность урвать свой куш.
Назовем только некоторые элементы их «дирижирования». Ими были организованы: «объединительская» работа над Грецией Филиппа Македонского и завоевания Александра Македонского; поход гуннов на Европу; разгром Рима вестготами и вандалами (кстати, они еще и отплатили этим Риму за разгром Иудеи); нашествия Чингисхана, Батыя, Тамерлана; завоевания Мексики и Перу и т.д. Поход Гитлера на Восток тоже был организован сионистами. Целью была Советская Россия, ускользнувшая от Сиона после прихода к власти Сталина (сейчас уже не секрет, что в вермахте и частях СС, воевавших против красной армии, служило более 100 тысяч евреев). Неисчислимые беды и страдания принесены были этими завоеваниями людям. Целые народы исчезли с лица земли. Другие были отброшены в своем развитии на много веков назад и безмерно ослаблены. Но что сионистам страдания людей, жизнь и развитие народов и культур, — золото и движение к сионистской цели—господству над миром,— определяли их замыслы и действия!
Сколько еще больших и малых войн, заговоров, смещений правительств, переворотов, революций, крупномасштабных мероприятий было организовано сионистами во имя этого! Кровавый долг сионистов перед каждым народом мира безмерен.
ЕВРЕИ И ГЕТТО
В продолжение последних 1900 лет большое число людей нередко подвергалось преследованиям. В соответствии с их численностью страдали и евреи, так что в конечном счете, их доля среди преследуемых была небольшой. Гетто вовсе не были созданы неевреями для евреев. Они были логической необходимостью, вытекавшей из талмудистского Закона, и ведут свое начало от иудейского опыта в Вавилоне. Талмуд установил, что неевреи не могли быть для евреев "соседями" и что еврею не разрешалось продавать "чужому" земельную собственность, граничившую с участком другого еврея. Это положение не могло иметь иной цели, как обособление евреев от других народов и изоляции их в гетто.
Первое гетто было создано левитами в Вавилоне по разрешению местных властей. Следующим в истории гетто был Иерусалим, где Неемия, при поддержке солдат персидского царя, обнес город стенами и изгнал из него всех, кроме иудеев. Позднейшие гетто, возникавшие в Европе, создавались по этим образцам. Для современного еврея система гетто, вероятно, является самой обременительной из всего его духовного наследства; как писал еврейский поэт: "Гетто, мой друг, гетто, где все надежды гибнут при рождении".
Современные евреи, не знавшие гетто, испытывают, думая о нем, подсознательный страх, хотя оно и было исключительным изобретением талмудистов, которому подчинялись их предки. Оно было идеальным средством, чтобы запереть, как в загоне, рассеянные по всему свету общины, взять их под контроль и получить над ними полную власть.
Требования организовать гетто исходили от самих талмудистов (разумеется, за пределами Польши, где вся еврейская жизнь протекала внутри гетто). Современные представления, будто гетто означало дискриминацию, - часть легенды о "преследовании", главной целью которой является запугивать евреев и заставить их боятся самостоятельной жизни вне общины. Той же цели служит и сегодняшний миф об "антисемитизме".
Когда по распоряжению Муссолини в начале 30-х годов было уничтожено римское гетто, еврейская печать оплакивала это событие в следующих словах: "Исчез один из самых замечательных памятников еврейской жизни. Там, где лишь несколько месяцев назад бился пульс активной еврейской жизни, остались только одни полуразрушенные здания как последняя память об исчезнувшем гетто. Оно пало жертвой фашистской любви к красоте, и по приказу Муссолини гетто было стерто с лица земли". Так уничтожение гетто объявляется актом "фашизма", а первоначальное создание гетто (по требованию самих евреев) трактуется теперь сионистскими источниками как "преследование еврейства".
Упадок гетто в эпоху "эмансипации" был чувствительным ударом по главным устоям талмудистской власти. Нужно было найти ему замену, иначе с физическим уничтожением гетто могло погибнуть и то, что можно назвать духом гетто. Такая замена была найдена в сионизме - новом методе для достижения старой цели: собрать в загоне и обособить от остального мира рассеянные еврейские общины; вот некоторые комментарии к этому вопросу:
"Многие желают более сильного контроля евреев над евреями и сожалеют, что в России, где раньше система гетто допускала полный и легко осуществимый контроль, его больше не существует" (раввин Эльмер Бергер).
"Только интеллектуально слепые не видят, что поощрение групповой жизни на основе древних религиозных традиций и культурных навыков есть возврат к гетто... Невелики заслуги тех, кто старается увековечить систему гетто... Даже поверхностное знание истории показывает, что евреи сами создавали свои гетто" (Бернард Дж. Браун).
Вышеприведенные слова двух знатоков вопроса показывают, что сионизм есть истинное возрождение талмудистского геттоизма, цель которого разрушить то, что дала эмансипация, снова обособить евреев и отделить их от всего "чужого". Шовинистические призывы к завоеваниям и построению еврейской империи на Ближнем Востоке служат маскировке истинных целей этого процесса.
ЕВРЕИ И МАСОНСТВО
Как о еврейском вопросе, так и о масонстве, написано очень много. Но до сих пор масонство, в сознании широких кругов читающей публики, окружено непроницаемым туманом. Большинство до самого последнего времени сомневались даже в самом существовании масонства. Последние десятилетия, однако, поставили как еврейский вопрос, так и неразрывно связанный с ним вопрос о масонстве, во всей его широте. Огромное могущество, достигнутое масонством в современной политической жизни, заставило его обнаружить себя в большей степени, чем это ему самому было желательно. Так, целый ряд крупных финансово-политических скандалов и процессов, имевших место во Франции в последние годы перед войной, как например, нашумевшее дело еврейского афериста Ставиского, выявили перед судом закулисную работу масонства и принадлежность к масонским ложам целого ряда членов французского правительства, видных чинов полиции, администрации, политических и финансовых кругов.
Но только национальной революции в Италии и Германии суждено было окончательно сорвать с масонства покровы тайны и разоблачить миру его подлинный лик. Ныне в этих странах масонство запрещено, а многие ложи обращены в музеи, открытые для публики.
Всем известно, что масонство является очень старой и распространенной во всем мире организацией, или вернее системой организации, мировоззрение, цели и внутренние распорядки которой хранятся в строгой тайне, и члены которой разделены на множество степеней посвящения.
Общеизвестным является также тот факт, что принятие в члены масонских лож носит характер ритуала, и что вся внутренняя жизнь лож протекает в таинственной обстановке знаков и символов. Дальше начинаются догадки, - очень часто необоснованные построения и фантастические предположения, не только не соответствующие, но и противоречащие действительности.
Обратимся к реальным историческим фактам и бросим взгляд на происхождение и развитие масонства на основании подлинных исторических документов и той огромной масонской литературы, которая накопилась за последние два века.
Название "Франк-масоны" перешло в русский язык вместе с масонством из Франции. По французки "франк-масон" значит "свободный каменщик" - наименование, соответствующее немецкому "Фрей-маурер", английскому "Фри-мэсон". Само название -"свободный каменщик" указывает нам на то, что происхождение масонства имеет какое-то отношение к строительному искусству. Свою родословную они вели от строителей египетских "чудес света" и храма царя Соломона в Иерусалиме. Посмотрим, что говорит по этому поводу история.
Ремесленники-специалисты строительного искусства, организованные, как и другие ремесленники, в гильдии или цехи, в эпоху быстрого роста церквей, соборов и монастырей, естественно, должны были приобрести большое значение. Спрос на архитекторов, опытных каменщиков, кладчиков и т.д. был огромный. Цеха или, говоря современным языком, корпорации специалистов по строительному искусству, должны были ревностно оберегать свои профессиональные секреты, свои специальные знания, чтобы сохранить в своих руках монополию на стройку церквей и монастырей. Так возникли в XIII веке в Германии так называемый "баухюттен" - корпорации ремесленников - специалистов строительного искусства, - окружавшие свои собрания, на которых обсуждались профессиональные секреты, глубокой тайной. Для того, чтобы оградить эти собрания от любопытства посторонних, были введены пароли и особые тайные знаки, служившие членам корпорации для взаимного опознавания. В своей внутренней организации "баухюттен" различали три иерархические ступени - мастер, подмастерье и ученик. Прием новых членов производился по особому церемониалу. Не следует забывать, что жизнь строительных цехов протекала в непосредственном контакте с жизнью церкви и монашеских орденов, для которых эти цехи почти исключительно работали. Так первая германская "баухютте" была основана в 1273 году при начале работ над сооружением Страссбурского мюнстера. Церемонии приема новых членов и внутренний порядок собраний носили явный отпечаток влияния церковно-монашеской обрядности.
Собрания происходили на месте самой стройки. Подступы к месту собрания охранялись особыми сторожами. Старший мастер занимал место в восточной части стройки так же, как священник в церкви. Рядом с ним становились два старших брата. Новых кандидатов в члены организации вводили с завязанными глазами, обнаженной левой ногой и грудью. Его подводили к старшему мастеру, перед которым лежало раскрытое
Евангелие, устав общества и символы строительного ремесла - циркуль и угломер. Кандидат опускал правую руку на Евангелие, левую клал на сердце и клялся верно исполнять свои обязанности и сохранить в тайне все знания, которые он получит в обществе. После этой торжественной клятвы, с глаз кандидата снималась повязка. Ему надевали новый передник и сообщали ему тайный опознавательный знак, подаваемый особым рукопожатием, и зов на помощь. Мастер открывал и закрывал собрание тремя ударами молотка.
Подобные же профессиональные организации ремесленников возникли во Франции и в Англии.
Стоит упомянуть что среди "Франк-масонов" были и такие знаменитости как Джордж Вашингтон (хотя стоит ли удивляться, ведь все американские Президенты были масонами) - будучи майором британской колониальной армии, он вступил в число "каменщиков" 4 ноября 1752 года в местечке Фредериксбург. Позже в Александрии он стал "первым досточтимым мастером", руководителем местной ложи №22. Заседания этой ложи проходили под его председательством и в тот период, когда он возглавил борьбу за независимость Соединенных Штатов. В то время в ложи входили революционно настроенные сторонники освобождения страны от британского господства.
<...> Еврейству XVIII века, боровшемуся за свою эмансипацию, т.е. за освобождение от ограничивающих его права законов, было по пути с масонством.
*Издревле зараженная иудаистическими идеями и символами, организация масонства, постепенно распространявшая свои тайные ложи во всех государствах и боровшаяся за торжество идей либерализма и демократии, представлялась руководителям мирового еврейства весьма ценным оружием для осуществления чисто еврейских национальных целей. Постепенно внедряясь в масонскую организацию, евреи, в конце-концов, окончательно захватили ее в свои руки.
<...> Чтобы окончательно закрепить за собой руководство масонством, вожди мирового еврейства прибегли, в середине прошлого века, к созданию собственной, уже исключительно еврейской масонской организации.
В 1843 году, в Соединенных Штатах Америки, семеро еврейских масонов основали организацию - Бнай Брит *(Сыны Союза), которой суждено было в течение последующих десятилетий опутать весь мир сетью своих филиалов.
Основной задачей "Сынов Союза" было возрождение иудейского национализма и подчинение мировой политики целям последнего. Для достижения намеченной цели было решено, прежде всего, окончательно захватить в свои руки распространенные по всему миру могущественные масонские ложи. Для семи основателей Сынов Союза это не представляло особых затруднений. Будучи сами масонами высоких степеней, они имели
свободный доступ во все ложи и в каждой из них могли без труда выискивать своих соплеменников и посвятить их в специально-еврейские ложи "Бнай Брит". Таким образом, в среде самого масонства образовалось некое второе, сугубо тайное и исключительно еврейское масонство.
*Мировое масонство этим путем окончательно превратилось в орудие еврейских национальных интересов.
Совершенно особое влияние возымела организация "Бнай Брит" в Северной Америке. За последние десятилетия ничего в политике США фактически не происходило без участия и санкции "Бнай Брит".
Сегодня "Бнай Брит", центр которого находится в Америке, в месте жительство фактического президента (в настоящее время в городе Синсинатти - президент Альфред Коген), насчитывает около 100 тысяч членов и делится организационно на 18 областей с 664 ложами. Секретариаты Великих Лож "Бнай Брит" (после запрещения деятельности ордена в Германии, Австрии, бывшей Чехословакии и Румынии) находятся в Нью-Йорке, Синсинатти, Филадельфии, Сан-Франциско, Ричмонде, Чикаго, Новом Орлеане, Истамбуле, Иерусалиме, Лондоне и Каире. Орден издает целый ряд собственных органов, из которых главнейший "B'nai Brith Magazine", издающийся в Синсинатти.
20 лет тому назад, известный американский еврей, юрист Брандейс, ближайший сотрудник президента Вильсона, публично заявил: "Бнай Брит окончательно охватил земной шар щупальцами своей организации".
В распоряжении этого Ордена еврейских масонов находится мощный финансовый аппарат - еврейская банкирская фирма Кун, Лейб и Ко, члены правления которой, согласно установившейся традиции, заседают одновременно и в Высшем Совете "Бнай Брит".
В США фундаментальную роль в определении внешней политики играет могущественный Совет по международным отношениям (СМО). Он появился в 1921 году по инициативе дельцов Нью-Йорка и университетских экспертов, участвовавших в Парижской мирной конференции. Совет финансируется крупнейшими монополиями. С 1970 года его возглавил Дэвид Рокфеллер. В 1980 году он насчитывал 1948 человек. В его составе - Фрэнк Кари, президент ИБМ, Марк Шепард, президент "Тексас интсрументс", Клифтон Говин, президент "Экссон", Ирвинг Шапиро, президент химического колосса "Дюпон де Немур", Кэтрин Грэм, президент газеты "Вашингтон пост", Лейн Киркланд, президент профсоюзного объединения АФТ - КПП. Пополняется Совет лишь по рекомендациям двух его членов и решению директора. Например, президент Картер не был сочтен достаточно весомой фигурой и не был включен в СМО.
Под патронажем СМО родились и действуют многочисленные комитеты, нацеленные на "неограниченное вмешательство" в международные дела. Совет сыграл решающую роль в рождении и трансформации крупнейших международных клубов богачей-политиков, таких, как Бильдербергский клуб и Трехсторонняя комиссия.
То, что евреям, располагающим столь развитой сетью явных и тайных организаций, не трудно было приобрести влияние и силу в либерально-капиталистическом мире с его диктатурой банков и бирж - загадки не представляет. Ведь очень многое в системе современного капитализма создано самими евреями, и они чувствуют себя, как рыба в воде, в обстановке биржевых спекуляций, маклерства, всевозможного делового посредничества и финансовых комбинаций, характеризующих этот строй. Тип Ротшильда - еврейского финансового магната - сделался стандартной фигурой капиталистического общества. А при теснейшем переплетении интересов хозяйственных и политических и при подлинной диктатуре золота, царящей при капитализме, финансовый магнат является в то же время и магнатом политическим - закулисным режиссером парламентского и правительственного театра демократических стран.