Привет-привет! Думаю, многие из видели вот такой (или подобный этому) круг:
В идеале каждый должен стремиться к тому, чтобы собственное развитие получалось действительно кругом - одинаково во всех сегментах. Фактически, конечно, часто одни части подавляются другими, что-то развивиается больше, что-то меньше.
Я тут вот о чем подумал: посмотрите на ежедневные квесты - это, по сути, задания того самого круга развития. Вот какие квесты можно получить от киперов:
1) Добавить предмет в коллекцию (обеспеченность, призвание)
2) Поиграть игрушкой (яркость жизни)
3) Повысить уровень маны (духовность, самосовершенствование, призвание)
4) Улучшить отношения с другим чаром (отношения, окружение)
5) Приручить нямочку (отношения, окружение)
6) Победить в бою монстра (здоровье, обеспеченность)
7) Съесть особенное блюдо (яркость жизни, здоровье)
8) Повысить уровень здоровья, сили или защиты (здоровье, самосовершенствование, призвание)
9) Прочитать книгу (яркость жизни, духовность, призвание)
10) Повысить уровень красоты (здоровье)
Конечно, нельзя строго разграничить эти сферы - многие задания подразумевают развитие чара сразу в нескольких направлениях, так как в Миречар практическии всё со всем связано (книги - учеба - работа, тренировки - мана - бои и т.д.).
Несмотря на то, что в игре для большинства заданий есть несколько способов их выполнения (и это если не считать исказители времени), у каждого наверняка есть квесты любимые, нелюбимые и невыполнимые (по крайней мере, временно). Всё как в реальной жизни. Порой приходится бросать цикл и ждать нового задания. Тем не менее, со временем наши чары становятся сильнее, умнее, красивее и во всех отношениях лучше.
Вот так посмотришь - посмотришь, и подумаешь: "Надо с чаров пример брать. И без всяких исказителей" :)
Всего вам доброго!
Ваш Пишущий Октопай