• Авторизация


По следам неуловимой Матрицы-Троицы 08-05-2016 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

    Изображения Матрицы -Троицы можно увидеть на первых русских иконах.
[700x525] 
 
 Позже на смену изображениям 3 женщин в иконописи  пришел трехликий мужской коллектив, сама же Матрица из религии успешно перекачивала в светскую жизнь.

Популяризацией образа Троицы-Матрицы в свое время занимался  классик русской литературы А.П. Чехов,  написавший пьесу «Три сестры». В течении пьесы  сестры  повторяют как заклинание:  «В Москву, в Москву, в Москву!». И лишь продвинутые масоны понимают, кого Чехов подразумевает под тремя сестрами, а также истинное расположение «Москвы».  Под словом «Москва» в пьесе Чехова подразумевается не столица России, а лунное Море Москвы, где находятся души многих умерших. 
[371x559]

По-видимому, Чехову были известны настоящие имена трех лунных сестер. И представил он их миру, как и водиться у масонов, весьма оригинальным способом.

...По ее милости я хожу раздет, живу в дешевом номере, питаюсь ерундой, пишу бледными чернилами. Всё, всё пожирает она, ненасытная! Я ненавижу ее, презираю... Давно бы пора развестись с ней, но не развелся я до сих пор не потому, что московские адвокаты берут за развод четыре тысячи... Детей у нас пока нет... Хотите знать ее имя? Извольте... Оно поэтично и напоминает Лилю, Лелю, Нелли... Ее зовут — Лень."


А.П. Чехов - Моя "Она" 


[640x480]

На обоих тумбах рабочего стола Чехова присутствует  характерный масонский символ- «павлиний хвост». Чехов действительно принадлежал к числу посвященных кодировщиков реальности. На свои тумбы с «павлиньим хвостом» Чехов намекает посредством незатейливой песенки, прозвучавшей из уст одного из героев  пьесы «Три сестры».

Тарарабумбия,

Сижу на тумбе я,

И горько плачу я,

Что мало значу я

Сижу, невесел я

И ножки свесил я 


[600x300] 
[700x295] [490x274]

Матрица в голливудских фильмах  
[700x525]

Гайдаевский вариант Матрицы

[620x330] 

[699x644]

Три женских образа в мифологии и религии

В «Сказке о царе Салтане» Пушкин представляет Троицу в виде трех девиц. Поздно вечерком они прядут под окном. Окно – это параболическая выемка Луны на обратной её стороне. А нити их пряжи – это  интриги, которые они «плетут» против Земли. 

[604x268]

Нити судьбы

Одна девица выступает в образе поварихи. Она постоянно поддерживает в людях  тягу к чревоугодию. Неправильное и неумеренное питание, как известно, приводит к болезням  и быстрой смерти. Вторая девица –ткачиха. Она ответственная за одежду, которую мы носим. Одежда препятствует доступ к большей части чакр нашего организма, в результате чего мы лишаемся возможности  развиваться в гармонии с окружающим нас миром. Разлад с природой  приводит к преждевременной смерти.  

[461x700] 


[700x397] 
Salvador Maella, 1782


[700x700]

Лунная Троица под именем Иегова  посещает и «просвещает» людей 

 

Что касается третьей девицы, то она стремится «от батюшки-царя» родить богатыря. Именно она в сказке Пушкина оказывается в фаворе у царя и рождает от него чудо-богатыря. За это царица с сыном подвергается преследованию со стороны поварихи и ткачихи и на её долю выпадают тяжкие испытания. 

Аналогом Пушкинской девицы-царицы является   жена из библейской книги Откровения. О том , что она является частью Лунной Матрицы явствует из Откровения 12:1.

«И явилось на небе великое знамение: жена облаченное в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звезд».

Жена облачена в Солнце поскольку от неё исходит сияние. Под ногами её Луна, поскольку она является неотъемлемой частью Лунной Троицы. Венец на голове указывает на то, что жена находится в статусе царицы.

Во 2 стихе  читаем о жене-царице:

«Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». 


[500x375] 
[700x393]

«И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим».

Явно речь здесь идет о Люцифере, который становится красным при попадании в атмосферный «экранирующий пятиугольник». Под Семью  головами подразумеваются семь его личин, которые он может принимать  с помощью голографической проекции.
[700x525]

На тягу к смене личин шефа всея масонства Люцифера намекает  Гайдай в  своем последнем фильме «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди». По ходу фильма главарь русской мафии Артист перевоплощается  в советских генсеков и дядю Мишу. Образ последнего навеян библейским Архангелом Михаилом. Люцифер при желании может принимать вид Ангела света( 2 Кор. 11:14). 
[480x360]  [700x525]


 




 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По следам неуловимой Матрицы-Троицы | Roman_SPQR - Дневник Roman_SPQR | Лента друзей Roman_SPQR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»