
«Щелкунчик» на сцене Мариинского театра: Рената Шакирова и Кимин Ким,
Cолистка Мариинского театра


начала свой путь на Театральной площади,
еще учась на первом курсе Академии Вагановой.
В первом же сезоне своей работы она станцевала большие партии, да еще и стала победительницей проекта «Большой балет».
Балетоманы следят за каждым дебютом Ренаты,
а когда она танцует Китри, Жизель или Джульетту,
любящий ее зал?- взрывается овациями.

“1001 ночь”
Для кого - то танец начинается с взмаха кисти, для кого-то - с вытянутого носка. Как по мне, танец всегда зарождается ощущением, состоянием души. Только проживая жизнь за своего героя, можно достигнуть чистоты и ясности образа. Эмоции копятся долгими репетициями, кристаллизуются, но не лишают страха остаться непонятым зрителем. Необходимы честность и храбрость, чтобы выйти на сцену и дать чувствам отразиться эхом в зрительный зал, преобразоваться в восторг в сердцах.⠀ Однако жизнь только начинается сценой. Честность и храбрость нужны в любом деле. К счастью, мы строим мир каждый день, а, значит, способны на многое.⠀
интервью здесь




«Роль Авроры трудна и неблагодарна для любой исполнительницы. Характерное для композиции грандиозного балета отсутствие всякого эмоционального содержания, заставляет артистку искать особую убедительность для арсенала танцевальной техники Авроры» Ю.СЛОНИМСКИЙ


спектакль «Дон Кихот»⠀


