В мире существует более 1500 колод Таро (если не больше), и сталкиваясь с таким шикарным выбором, возникает вопрос "Какую колоду мне выбрать? Какая больше всего мне подходит?" Давайте разберёмся.
Для чего нужно Таро, конечно, понятно, а если конкретнее? Просто для личного интереса или вы собираетесь делать расклады для других? Хотите использовать карты для медитаций или в творческих целях? Может, они нужны вам для магических практик? Или в целях развлечения в кругу семьи и друзей?
Ответы на эти вопросы определят насколько простой или сложной должна быть идеальная для вас колода, её практические функции, подходящие образы, стиль, размеры и т.д.
Каков ваш опыт?
Если вы новичок в Таро, то наверняка вы захотите колоду с понятными, универсальными изображениями. Многие люди начинают с Таро Райдера Уэйта, но это не единственный выбор для начинающего. Главное выбирать колоду с чёткими и красочными изображениями, и чтобы об этой колоде было много информации и достаточно материалов для изучения.
Если вы уже имеете опыт работы с Таро, то вы можете выбирать из широкого диапазона схематических, абстрактных, традиционных, классических, тематических и авторских колод. Здесь главную роль играют личные предпочтения и подсказки интуиции.
Какие образы вам ближе?
Вам нравятся традиционные, классические, средневековые образы? Или вы предпочитаете что-то современное? А по тематике? Возможно, вам нравятся ангелы, феи, животные, Египет, вампиры, манга - есть огромное количество колод даже для таких конкретных тематик. Но вернёмся к цели использования колоды. Если вы собираетесь делать расклады для клиентов, то какие-то темы/образы, возможно, будут для них неприемлемы, нужно это учитывать.
Посетите магазин
Если это возможно, посетите магазин, в котором можно что-то выбрать, пусть даже среди небольшого количества колод. В некоторых магазинах есть специальные образцы/пробные колоды, которые можно посмотреть, подержать в руках, поизучать - это идеальный вариант, так как здесь вам сразу будет понятно, хотите вы такую-то колоду или нет.
Даже если в магазине вам ничего не понравилось, по крайней мере, вы будете знать, что вам точно не нужно, тем самым сузив диапазон поиска, который, скорее всего, вы продолжите в сети.