 [показать]
 [показать]
	
	
 [600x488]
 [600x488] [900x601]
 [900x601] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
		
		*
		
		И немножко в продолжение публикации первой части "Египетского морока" о Пальмире.
		
		Храм Ваала.
		
		Нашлось фото замечательного пристроя с сердцевинным элементом с другого угла.
		Без сомнений, эксклюзивной формы железобетон.
		Что собирались строители выкладывать дальше - это теперь историческая загадка. Заказчик велел закладывать быстро и сворачивать манатки. Как заложили, так и рассыпалось это закладывание.
		
		Полное фото.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Сердцевина пристроя Храма.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		И с этого края замечательное бетоноизделие.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Оригинал.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Специально его, как видим, никто не снимал, но на краю фото где-то попалось. Для составления представления хватит. Спасибо ЛАИ и Склярову.
		
		Живо напомнило величайший друидо-атланто-плеядянто памятник Стоунхкедж, не правда ли.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Коль скоро вспомнили о Стоунхендже - забавное фото крупнейших пальмирских "тесаных камней", которые немножко развалились, открывая структуру.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Кадр сделан практически случайно. Мимоходом, проезжая к главным пальмирским объектам, щелкнул Скляров или другой фотограф группы панорамку красивую. А эти замечательные мегалиты группу, наснимавшую сотни фотографий объектов Пальмиры со всех ракурсов и дистанций, не заинтересовали. Исследователи великих наследий працивилизации направились исследовать великие наследия дальше.
		Полный снимок.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Вот отличная пара снимков.
		
		Фото времен обитаемой Пальмиры начала 20 века, когда деревня строителей располагалась непосредственно в Храме Ваала.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Фото группы ЛАИ Склярова.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		В левом верхнем углу полностью высыпались два блока - литье еще то в Пальмире, брак на браке сидит, браком погоняет.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Но это не самое интересное.
		
		Развалилась закругленная лепнина под сценой, вместо нее стоит вот такая каркасина.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Эх, не то вы снимаете, отважные следопыты альтернативных наук!
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Вот чего надо снимать!
		Это ж мировая суперсенсация - стальные проволоки в древних пальмирских барельефах.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		И тебя касается.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		У тебя под носом прямо из античной колонны проволоки проступили.
		Проигнорировал - и осталась не открытой Великая Працивилизация Проволок допотопных времен.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Подойди и сними вот это , доблестный следопыт - тут опять из античного барельефа проволочный каркас торчит.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Этот барельеф тоже давно на реставрацию просится.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Проволочный каркас из древнетесанной красоты повылез.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Здесь дотошный следопыт щелкнул то, что не надо было. Группа ЛАИстов была в Пальмире не в статусе туристов, а по протекции в статусе "своих". Поэтому им показывали всё, открывали двери и в культовые места для всеобщего обозрения, и в места не для посещений туристов, в том числе в пальмирском некрополе.
		Там и щелкнул фотограф, воспользовавшись вспышкой, "древнее надгробие из мрамора".
		Красиво, хорошо, но проволоки торчат, каркас местами вылез. Экспонат для "реставрации" - замазывания-маскировки.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Вспомнились игилодебилы, уничтожавшие античные статуи с арматурой в Хатре и музее Мосула.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		
		
		 [698x300]
 [698x300]
		
		Арматура ворот Храма Ваала показывалась в "Египетском мороке", но не грех повторить.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Новаторское армированное изделие.
		Отсняли ЛАИсты его со всех сторон, но с нужной - где проволока видна - только разок. За что и спасибо.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Полюбуйтесь на этот внутренний рельеф покрышек от тоёт. Идеальные линии! Абсолютный геометризм. И главное: никакой производитель с внутренней стороны никаких рельефных надписей не наносит, потому что там их некому читать.
		Исключительно удобная вещь для древних постаментов под колонны!
		А коринфский это ордер, дорический или ионический - над этим пускай ученые голову ломают и диссертации пишут.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		В древнегреческом городе Иерополисе мы уже видели запасы покрышек среди открытых археологами руин.
		Чем хороши покрышки для древнегреческих опалубок - пластичны, снимаются без проблем, еще и пожечь колонну прямо с ней можно - будет шикарный, из глубины веков, вид! В Иерополисе была такая колонна.
		
		Покрышка - без одной стороны, покрышка перекореженная вся... Плевать. У древнепальмирян циркуля под рукой не оказалось.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Теперь мы знаем, куда деваются подбитые коалицией из 80 стран игилотоёты. Корпуса - в Алеппо, ненаселенную брошенную часть, войну изображать, покрышки - в древне-римско-эллинскую Пальмиру.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Грохнули, сволочи, особо ценный кувшин эпохи Птолемидов, и пока куратор не увидел, черепки в тесанные глыбы забутовали.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Остатки узкоколейки пару раз попались.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Со времен достраивания ржавеет тут. Очень не любят ее снимать почему-то.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Последние партии "колонн, валяющихся в песках времён", делали совсем уже спустя рукава, гнали вал.
		Всякий мусор, посторонние предметы бутовали.
		Этим колоннам все равно не стоять. Поэтому можно гнать откровенный хлам и не напрягаться.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Электрики-осветители общественно-массовых мероприятий в Пальмире воспользовались торчащей арматурой.
		Правильно. Чего зря торчать?
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Забавный кадр. Подрядчику велели покрасить руины в руинный цвет - "цвет утренней пальмиры".
		Добросовестно выполнил.
		Покрасил и руины, и резиновый кабель или шланг.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Следы по сырому литью у оболдуев.
		Не у этого. Это не оболдуй, а честный исследователь наследия працивилизаций. У оболдуев-строителей древностей. Еще ни одного крупного объекта древности без этих следов не бывало.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Ну кто бы сомневался в проволочном каркасе колонн...
		
		 [показать]
 [показать]
		
		...и в арматурах, наружу торчащих?
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Отвратительно сделанный элемент Храма - фальшколонна.
		Аж сеточка, недозаполненная раствором, насквозь видна.
		
		Я бы на месте цеха не платил подрядчикам за такую туфту.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Самая примечательная особенность Храма Ваала и его колонн - дырки.
		Все дырки выкопаны в стыках между блоками.
		Кто до сих пор не понял, что это за дырки, смотрите любую монтажную работу с блоками - и увидите.
		Это обыкновенные монтажные закладки, стальные петли для стропания, которые удалялись сразу при монтаже. С рыхлыми известково-песчаными блоками, из которых сложено большинство стен и колонн, это не трудно.
		
		Хотя правило выполнялось не везде, где-то не смогли, где-то не стали. Особенно с эксклюзивным и нестандартным литьем. Ниже покажем.
		
		Другими словами, Храм и колонны его складывались из песчано-известковых блоков со стальными элементами, полных аналогов нынешнего железобетона, с помощью грузоподъемного крана. Привозили, стропили, ставили, монтажные петли удаляли.
		
		Паровые и гидравлические краны существуют с начала 19 века. В России стреловой поворотный кран на ручной тяге был с конца 18 века, механические изготавливались на потоке с 1840-х годов.
		
		Смотрим.
		
		Стальные закладки в этой нестандартной сдвоенной колонне вытащить не смогли. Они остались. Эксклюзив, йети его.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Не все закладные получалось вынуть. Здесь - навскидку - дополна таких мест.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Где-то вынули, но развалили безобразное пальмирское литье.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Еще две дырки с оставленными закладными элементами.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Во какой брак римско-эллинистических строителей спалили ЛАИсты!
		Здесь было три железяки. Одну вытащили, одну замазали, одну оставили торчать. Либо замазали, но некачественно, как всё пальмирское, отлетела замазка.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Еще рядок недовытащен, хотя так старались, так старались! Некоторые серии железо-песчаниковых изделий оказались не по силам- не по зубилам римско-пальмирско-эллинским мастерам.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Просто не мог пройти мимо, не отметив.
		Уж казалось бы, мусорнее , чем в "Древнем Египте, литья "скальных оснований" не найти. Ан нет.
		Пальмира превзошла. "Скальное основание Храма".
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Вот какие места надо снимать, уважаемые следопуты. Пока реставраторы не замазали эти скобы.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Не сумели или забыли вытащить скрепляющую железяку из колонны.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Бетонное изделие нестандартное.
		Вынуть этот штырь (наверху) не получится.
		А вот внизу не стали стараться; вполне по силам.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Сразу несколько закладных элементов не поддались извлечению.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Здесь полно не вытащенных закладных, но главное - арматура и ржавчина на колонне.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Ну вот можно же было и без вандализма обойтись. Не копать эти уродские норы во всех стыках. Один бедуин подумал-подумал - и просаботировал цэу.
		Ну торчат эти стальные закладные.
		Ну и что?
		И хрен верблюжий на них...
		Обыкновенные древне-римско-пальмирско-эллинские стальные закладные.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		А теперь самое вкусное. Строительство частей Храма и Пальмиры.
		
		Смотрим деревню Тадмор в Храме Ваала.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Знакомое место с пристроем к храму, тем самым, с загадочным стержнем - обваленной кладкой, в последнюю очередь деланным.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Его нет.
		Тут хибары-заборы из лепленных стенок, а этот пристрой-незнамо-накой еще предстоит построить. То есть руины пристроя.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		А за стеной Храма открывается вид.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Фотографии наших дней с этой же точки пока не нашел, но есть с противоположной стороны - практически то же.
		Ориентир - две кривые башенки.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		И фото 1920 годов с той же стороны, только чуть ракурс другой.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Сравнивая то, что было и стало, мы видим, что половина развалин Пальмиры еще не построена.
		Достраивание развалин Пальмиры, а затем развалин Храма и было занятием этой деревни строителей, пока ее не выселили, снеся хибарки-оградки и придав Храму Ваала современный вид.
		
		Здесь обведены сплошной линией те места, площадки и массивы развалин Пальмиры, которые появились с нуля.
		Не каждая колонна - их не счесть, а группы колонн и другие объекты. Пунктирной линией - места и объекты, которые были в полуготовности.
		
		Изображение лучше открыть отдельной вкладкой.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Знаменитого древнеримского амфитеатра, как видим, не было еще и в 1920-х годах. Как не было и никаких его руин. Половину пальмирских руин еще строить не начинали.
		
		Их не просматривается ни на дальнем внешнем фото
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Ни на фото из Храма Ваала.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Амфитеатр и его руины должен быть за колоннами , которые просматриваются сквозь аркаду Храма.
		Нет там ни шиша, саксаулы одни.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		И вот это давно хочу показать.
		"Таинственные следы", "лазеры анунахов" , "параллельные бороздки технологий працивилизаций" на всех античных, неантичных, древних, недревних литых памятниках всех широт, в том числе на "загадочном" питерском граните.
		Происходят от затирочных и штукатурных работ вручную.
		
		Это Пальмира. "Деревня жителей", появившаяся в начале 20 века в Храме Баала и выселенная в 1929 году.
		Штукатурит дама, разумеется, не "памятник древности" , а типа жилище, но метод штукатурных работ в эпоху "строительства истории" был именно такой.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Оригинал.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		Напомню их в Питере.
		Вот она, пра-таджикская затирка. При необходимости приходилось и так заглаживать.
		Такую же найдете на любой древности и недревности всех широт.
		
		 [показать]
 [показать]
		
		В следующий раз продолжим увлекательное путешествие по новостроям Пальмиры и древнему-недревнему миру, делавшемуся с 18 века. Будем выгребать трехвековой долбеж "официальной" истории и тридцатилетний - надлежащей "альтернативы". Потихоньку начнем знакомиться с реальной историей. Сразу нельзя. Она не так увлекательна, жестковата и простовата, ничего общего не имеет с потопными, катастропными, тартарийными и прочими, штампуемыми для стад (не сомневайтесь, все они - от того же цеха, что делал "официоз"), но куда деваться - правда важней.
Ума и здоровья!