Все оппоненты, боты, тролли всех мастей на форуме и в блогах участников делают одно дело, предписанное цехом: любыми путями переводят авторство постановок в матрицу. Гру, цру, фсб, сбу, массады, цахалы, кремли, вашингтоны... - кто угодно, лишь бы авторы были в гос-, нац-, полит-, тео-, идео-матрице. Точно так и "альтернативщики" списывают постановки на надлежащие цеховые "альтернативы" - ротшильдов-рокфеллеров, приоратов-иллюминатов, ватикан-рептокоролеву, хабадов-масонов, бильдельбергов-предикторов, мировое правительство и анунахов из неебиры...
А с тратами на актеров все очень по разному. Какому-то бандерлогу для минутной роли всего лишь отмазка от параши, а актеру - випу и вождю фантомной "дэнэ-лэнэ" - миллионный оклад и авто с личным шофером впридачу (разумеется 100-процентно в-черную). Светить свой доход актер, естественно, нигде никогда не будет ( хотя и тут бывают накладки).
Вся история подложна, в "официальном" и всех "альтернативных" вариантах. Разбиралось многократно и форумом (см. эту тему, эту или эту ...), и в блогах участников (хотя бы и здесь). Это такое же творчество цеха, только более высокого уровня.
"В миру" творцы матрицы - идеологи-сценаристы постановок цеха давно представлены, например, здесь (только переговоры с алтайской группой в материалах на ссылке зачем-то подчищены). Матрица глобальной бойни "евразо-запада" и масштабной резни внутри "лагерей", которую они много лет старательно продолжали, конкретизировали, регулировали инфобросами, нынче рушится, что "эзо-альтернативный", что "мирской" варианты. Люди в постановки верят все меньше, бутафории лжекатастроф, лжетерактов, лжевойн не детонируют глобальной вражды, ненависти и очередной апокалиптики (обезлюживания, перехода, третьей мировой... кому как угодно в их матрицах). То, что мы знаем по подложной истории и что успешно пускается прахом по ветру нынешними внематричниками, делалось их предшественниками.
Собственно, пока все. Хотя продолжать тему можно бесконечно.
Ума и здоровья.
И чисто для хорошего настроения.
Новое видео с форума.
Если при таких грандиозных ресурсах цеховые постановки скатились до такого позорного уровня, как парижский спектакль "Пятница, 13", то плохи дела у цеха.