За свою жизнь не мало проходив собеседований, я поняла, что они меня просто раздражаю. Особенно, чем выше должность на которую претендую и чем «круче» кампания, тем собеседования превращается не просто Тест на проф пригодность. А на ковыряние в личной жизни.
Здесь собрала самые глупые вопросы, которые были мне заданы. Также о не моих личных, но достаточно смешных и неловких вопросов на собеседовании можно почитать в этой статье "Глупые вопросы при собеседовании".
И так начнем:
№1 . Самое ужасное когда вас собеседует HR кампании, в 90% моих случаев они просто психологи. И все ваши рассказы о маркетинговых стратегиях, рентабельности, показателях взвешенности в статистике – они ничего в этом не понимают. И это ужасно. Вся их функция – это глупые вопросы:
чего ушли с прошлого места работы
Что хотите достичь в нашей кампании (да я еще ничего не хочу:)
Приверженность к бренду. HR спросила меня «Вам важно какой ручкой и в каком блокноте вы пишите» - (это была канцелярская кампания) – Я им честно ответила что нет! Мне все равно где и как это записано, главное что записано.
Соответственно на такой мой жесткий ответ - собеседование было провален.
№2 Тестовые работы. Я ничуть не против тестовых заданий – это нормально. Но в одной супер крутой компании мне дали тест за 1 час – написать годовую т маркетинговую стратегию кампании. Я улыбнулась , сказала сколько это стоит и что по времени это минимум неделя . Бесплатно я этого делать не буду. Но загвоздка была в другом. Если мой бедующий директор ставит в начале задачи в которых нифига не смыслет – я с такими не работаю.
№ 3 Мелкий случай. На приеме в небольшое рекламное агентство мне дали задачу про поезд на обратные проценты . Зачем это рекламисту для меня так и осталось загадкой.
№4 Строка в бланке резюме – ваши увлечения. Меня просто раздражаем. Неужели кампания хочет оплачивать мои увлечения))