






С 1919 до 1920 она посетила UMPRŮM (Школа Декоративных Искусств) в Праге. Она работала в тесном сотрудничестве с коллегой - сюрреалистическим поэтом и художником Jindřich Štyrský до его смерти. Они присоединились к группе Devětsil в 1923 . В начале 1920-х она поехала в Париж, и скоро возвратилась оттуда с Štyrský. Живя в Париже, основали артистическую альтернативу Абстракции и сюрреализму, который они назвали Artificialism. Они возвратились в Прагу в 1928.
Она упомянула себя в мужском случае. Ее эскизы, книжные иллюстрации и картины были часто эротичны. Она внесла эротические эскизы для Ревю Стырского Erotika (1930–33) несколько раз. Эротическое Ревю, изданное на строгих подписных условиях, основанных на обращении 150 копий. Шестой и последний выпуск назвали Edice 69 (так). Она также иллюстрировала Жюстин Маркиза де Сада, которой Styrsky был чешским издателем.

[показать] Стелла Снид (1910-2006)
Crisis Birds

Гармония. Муза, музыка, пробивающаяся сквозь стены кружевными, узорчатыми трещинами. Плитки пола расшатываются, раскрывая вылетающих птиц, лепестки цветов и паутинки корней. Мерцающие картины. Когда ими любуешься, ощущение, что рассматриваешь сокровища в большом, старом, бездонном сундуке.
Благозвучное имя Remedios в переводе с испанского означает «Лекарства». Ее восхитительные, драгоценные картины и вправду действуют на душу благотворно, они созерцательно чудодейственны, магически исцеляют от скуки и апатии, даруя тягу к любознательности и разгадыванию тайных смыслов. Прикоснувшись к ее живописной вселенной, в ту же секунду окунаешься в грезы, в особое состояние, подвешенное между сном и явью, зовущее вдохновение и приманивающее мечты.
Талантливая Ремедиос Варо прошла путь от абсолютно механического академизма до сказочного, магического сюрреализма.
Она родилась в Испании. Училась в Мадриде, затем в Барселоне и Париже. Еще в Мадриде она примкнула к движению сюрреалистов. Говорят, она училась вместе с Сальвадором Дали. В 1942 она покинула Францию и эмигрировала в Мексику, спасаясь от немецкой оккупации. Она навсегда поселилась в Мехико и была мало известна за пределами Мексики.
Некоторые критики описывали её искусство как «постмодернистскую аллегорию» в связи со схожестью природы её работ с аллегоричностью картин Иеронимуса Босха. Творчество Варо находилось также под влиянием стилей таких художников как Франциско Гойя, Эль Греко, Пабло Пикассо и Питер Брейгель.
Варо находилась под влиянием большого разнообразия мистических традиций. Она изучала труды Экхарта, Блаватской, Гурджиева, Успенского, также Фрейда и Юнга. Её интересовала магия и мистика, что проявилось в её картинах.
Ремедиос Варо родилась в семье инженера-гидравлика и получила образование в монастырской школе. В 1934 году поступила в Академию Сан-Фернандо. В начале Гражданской войны в Испании Варо встретила своего первого мужа, французского поэта Бенжамена Пере, приехавшего в Барселону поддержать республиканцев, и перебралась с ним в Париж, где была, в основном, под влиянием сюрреалистов. После прихода нацистов к власти наступили нелегкие дни для представителей этого художественного направления. В 1942 году Варо покидает Францию и эмигрирует в Мексику. Она первоначально считала Мехико временной гаванью, но ей выпало прожить в Латинской Америке до конца своей жизни. Она навсегда поселилась в Мехико и была мало известна за пределами Мексики
В Мехико она встретила Фриду Кало и Диего Риверу, близко сдружилась с Леонорой Каррингтон. В Мексике она вышла замуж за издателя Вальтера Грюена, австрийца, бывшего узника нацистских концлагерей в Европе. Грюен был состоятельным человеком, верил в талант Варо и оказывал ей поддержку, которая позволяла ей полностью отдаться живописи. После 1949 Варо нашла собственный замечательный стиль. Она умерла в расцвете сил. Её работы успешно выставляются в Мексике и США.
[показать]
mujer saliendo del psicoanalista

Les Feuilles Mortes
Аллегорическая природа большинства работ Варо сходна с картинами Иеронима Босха, и некоторые критики описывали её искусство как «постсовременную аллегорию». Творчество Варо находилось также под влиянием стилей таких разнообразных художников как Франсиско Гойя, Эль Греко, Пабло Пикассо и Питер Брейгель. Варо находилась под влиянием большего разнообразия мистических традиций. Она изучала труды Экхарта, Блаватской, Гурджиева, Успенского, также Фрейда и Юнга. Её интересовала магия и мистика, что проявилось в её картинах.
Creación de las ave

Caminos tortuosos
[показать]
Breaking the Vicious Circle
Cazadora de Astros

Aurora
EXPLORACIÓN DE LAS FUENTES DEL RÍO ORINOCO
Hombre resplandor
Celestial Pablum
Taxi acuático
Источники: