Это цитата сообщения
ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщениеОн никуда не собирается и не заболеет. "Сегодня" продолжится без конца. Том 2, АН-124
7. Как мне представляется очень многие из российских информационных агенств и телекомпаний говорят не столько об аварийной посадке АН-124 в Новосибирске, умалчивая о том, что самолет чудом приземлился потому что начал разваливаться уже в воздухе, сколько о том, что самолет выкатился за пределы ВПП, что пострадавших нет, что СК завел на случившееся дело и что виной тому технические неполадки и ошибка экипажа в том числе - при аварийной посадке мог иметь место неверный расчет параметров посадки.. И такая "информация" идет и дальше по всем каналам, хотя самолет буквально начал разваливаться задолго до посадки
Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU - Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта
Информированный источник сообщил "Интерфаксу", что в качестве приоритетных версий выкатывания самолета Ан-124 "Руслан" за пределы ВПП в аэропорту Новосибирска рассматриваются техническая неисправность и ошибка экипажа - при аварийной посадке мог иметь место неверный расчет параметров посадки.
https://og.ru/ru/news/115831 Кое-кто из информационщиков выдало все же скудную информацию о состоянии самолета после аварии - По данным Baza, самолет должен был отправиться с грузом в Вену, однако пилоты решили вернуться в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем. Также в лайнере отказала радиосвязь.Командир воздушного судна запросил аварийную посадку. Уже во время посадки от одного из двигателей «Руслана» отвалилась деталь, которая насквозь пробила крышу склада. Пострадавших в результате происшествия, к счастью, нет.
https://www.kommersant.ru/doc/3053055
"Известно, что после почти полного прекращения сотрудничества с украинским авиапромом РФ начала заявлять что требует передачи полномочий по техобслуживанию «Русланов» от украинской компании "Антонов" российскому КБ Ильюшина.
«Антонов» пообещал снять с себя ответственность за безопасность полетов Ан-124. Чем дело кончилось сказать сейчас трудно, кажется Россия поняла, что взять на себя юридическую ответственность за АН-124, она не смодет - не по Сеньке шапка
Украинский авиапроизводитель «Антонов» не будет передавать права на обслуживание крупнейшего в мире грузового коммерческого самолета Ан-124-100 «Руслан» российским авиакомпаниям и конструкторам. Как сообщал “Ъ”, после почти полного прекращения сотрудничества с украинским авиапромом в России начали обсуждать вариант передачи полномочий по техобслуживанию «Русланов» российскому КБ Ильюшина.
«Антонов» уже пообещал снять с себя ответственность за безопасность полетов Ан-124.
Украинское ГП «Антонов» (входит в ГК «Укроборонпром») не передавало и не передает свои права и обязанности, касающиеся предоставления услуг поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан» одному из российских предприятий, сообщила украинская компания в понедельник. Как писал “Ъ” 28 июля, в России обсуждался вариант, при котором продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла «Русланов» может заняться ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК), поскольку из-за сложностей с украинской стороной начало эксплуатации некоторых судов такого типа, в частности, входящих в парк «Волга-Днепр», может быть отложено.
В заявлении «Антонова» подчеркивается, что предприятие продолжает выполнять все обязанности разработчика самолета, держателя сертификатов типа и организации, ответственной за типовую конструкцию, касающейся поддержания летной годности Ан-124-100. «Только ГП имеет полный комплект конструкторской и доказательной документации по результатам сертификации самолета»,— отмечают в компании.
Поэтому предприятие «не передавало кому бы то ни было» материалы испытаний, позволяющие выполнять поддержание летной годности «Русланов». В этой связи любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии разработчика «грубо противоречит стандартам» ICAO, а также авиационным правилам и нормам ЕС, США, Украины и РФ, заявила украинская компания.
В случае вывода Ан-124-100 «Руслан» из-под надзора ГП предприятие обратится в международные авиационные организации и снимет с себя ответственность за безопасную эксплуатацию этих самолетов на международных линиях."
То есть расследование аварии АН-124 в аэропорту (Толмачево?, а в документах "Толмачево" необходимо именовать новым именем "Александра Покрышкина" , которым аэропорт так и не стал называться, и это очередная юридическая тонкость, которая может оказать влияние на выявление виновника) должно вестись с обязательным участием украинской компании "Антонов"