Это цитата сообщения
ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщениеHeritages Италии, которые для россиян видно закрыли железным занавесом
Аббатство Нонантола , посвященное святому Сильвестру , является бывшим бенедиктинским монастырем и прелатским нуллом в коммуне Нонантола , ок. 10 км к северо-востоку от Модены , в Эмилия - Романья регионе Италии

Аббатство St-Sylvester-s-Abbey-Nonantola было основано в 752 году бенедиктинским аббатом Ансельмом, бывшим ломбардским герцогом Фриули. Ансельм с помощью местного населения решил построить церковь и монастырь, получив территорию Нонантолы в качестве подарка от его двоюродного брата Астольфо. В 756 году, сразу после освящения епископом Реджо-Эмилии и митрополита Равенны, аббатство приобрело останки папы Сильвестра, которому, наряду с апостолами Петром и Павлом, посвящена церковь. Благодаря благосклонности ломбардских суверенов, сменяющих друг друга франкских завоевателей и стратегической администрации различных аббатов, аббатство Нонантола приобрело бесспорный политический престиж. Крупные реконструкции произошли после вторжения в 889 году и после землетрясения в 1117 году. В 1121 году начались работы над романской церковью, которую мы видим сегодня.
Валь-д’Орча (итал. Val d’Orcia) — культурный ландшафт в центральной Италии. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Природно-культурный регион долины является частью сельскохозяйственного ареала в Тоскане, близ города Сиена.

Над южной частью долины возвышается гора Амиата. Поблизости расположен ещё один памятник всемирного наследия — городок Пьенца.
В XIV—XV столетиях Валь-д’Орча являлась объектом заселения и культурного развития со стороны города-государства Сиена, с поставленной целью воплотить в жизнь идеализированную модель «эстетически выдержанного ландшафта». Бросающаяся в глаза прелесть развитого человеческим трудом ландшафта Валь-д’Орча, с его плоскими равнинами, над которыми возвышаются холмы практически идеальной конической формы, вдохновляла многих художников, особенно представителей Сиенской школы. Их полотна, созданные в эпоху Возрождения, отражают красоту этой цветущей местности.
Порта-Нигра (нем. Porta Nigra, лат. Porta Nigra — «чёрные ворота») — самые большие и наиболее хорошо сохранившиеся античные ворота в мире, расположены в городе Трир, Германия. Название Porta Nigra известно со времён средневековья. Второе средневековое название — Porta Martis — Ворота Марса. Жители Трира называют объект просто «Порта».Во времена Римской империи выполняли функцию городских ворот. Эти ворота, высота которых — 29,3 м, были построены в 170 году без применения цемента[1]. Светлые песчаниковые квадратные камни весом до 6 тонн римляне распиливали с точностью до миллиметра бронзовыми пилами, которые приводились в движение мельничным колесом. Затем их поднимали на деревянных лебёдках и соединяли железными скобами, а затем жидким оловом прикрепляли к стене.

Название «Чёрные ворота» (Porta Nigra) ворота получили из-за изменения цвета, вызванного эрозией. Оба названия ворот были упомянуты в историческом произведении XII в. Gesta Treverorum: «Они (треверы) зовут ворота Марсовыми из-за Марса, которого они считают богом войны; когда они идут на войну, они маршируют через ворота из города. Они называют их Чёрными воротами из-за печали, когда они возвращаются с поля через их». Средневековый автор высказывает мысль, что ворота построены в 2003 году до н. э. треверами, хотя город был основан около 16 года до н. э. Таким образом и объяснение названия можно считать фантазией автора.
В разных местах постройки можно увидет выразительные знаки, отдельные из которых перевёрнуты. Вероятно, это знаки каменщиков. В западной башне находятся также несколько отметок с данными. Отметок годов на камнях нет, поэтому невозможно точно определить, когда Порта-Нигра была построена. На основании знаков можно относительно точно определить время, необходимое для строительства ворот, поскольку отметки были проставлены на многих камнях, положенных один на другой. Если спроецировать указания времени на всю постройку и учесть паузы в строительстве (например, зимы), можно прийти к выводу, что строительство ворот продолжалось четыре года. Окончательно ворота так никогда и не были построены.
Раньше историки считали, что Порта-Нигра, как и римская стена, были построены для обороны города от германских атак в 3 веке. Сегодня большинство специалистов считают, что постройка в первую очередь служила не обороне, а представительным целям. Строительство было начато во время правления императора Марка Аврелия и из-за недостатка средств в следующие годы не было завершено.
https://www.dw.com/ru/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80/a-17259645
- Что вам здесь (в Трире) особенно нравится?-
Потрясающее впечатление производит римский амфитеатр, построенный в 160-200 годах и рассчитанный примерно на 20 тысяч зрителей. На его арене проходили гладиаторские бои. Сегодня для посетителей открыты подземные ходы и помещения, в которых гладиаторы и львы ожидали своей очереди. Каждый год в рамках исторического фестиваля арена снова оживает, становится местом действия большого костюмированного представления.
- Что вы как знаток этих мест можете посоветовать?
- Принять участие в театрализованной экскурсии (Erlebnisführung) по воротам Порта Нигра, совершив путешествие во времени от момента их закладки до эпохи императора Наполеона, приказавшего вернуть им первоначальный вид. До этого момента древние римские ворота использовали в качестве церкви, перестроив в Средние века.

Одео́н (др.-греч. Ὠιδεῖον или др.-греч. ᾠδεῖον) — здание, театральное сооружение для проведения певческих и музыкальных состязаний, построенное в Афинах при Перикле. Впоследствии использовалось для различных общественных целей.
Позже слово "одеон" стало нарицательным и обозначало подобные постройки в Древней Греции и Древнем Риме.
В новое время это название связано, главным образом, со знаменитым парижским театром «Одеон». А также с популярным лондонским концертным залом — Hammersmith Odeon