Вспомнила,когда по телеку смотрела видеоальбом 00-х,что в нулевых на территории РФ развивали креативное мышление у всех, но не учли,что прерогатива создавать новое это из области науки, а не шоу-бизнеса.
Поэтому в 00-х было, как в американском кино 80-х...в прямом смысле этого слова. Например, интерьеры модных ночных заведений были копиями декораций из модных американских и итало-фр кинофильмов,на сцене артисты в экстравагантных для российского восприятия костюмах, но по сути в костюмах персонажей разных зарубежных фильмов...певца в костюме Плавалагуна из 5 элемента на сцене Мюзик Холла помните...и этим всё сказано.
Верхом креатива были толпы фанатов около служебных дверей концертных залов, около пятизвёздочных отелей и тусовки тех,кто объездили за артистами все города РФ по гастрольному графику...тоже,как в модном зарубежном кино и ничего креативного с РФ стороны....
Таким образом получается,что не только артисты, но и молодёжь в стране 00-х имели возможность быть артистами,потому что реальные фанаты это те,кто имеет в своёй коллекции сборник хитов,несколько аудио альбомов,но не все т.к не каждый отважится скупить ЕР,что записывают для звучания на дискотеках на одну песню...один постер на стене и на концерте побывать вообще после 30 летнего возраста,потому что зарубежные артисты приезжают на гастроли редко и как правило,когда ваш возрастной ценз перерос фанатские пристрастия. Поэтому, после концерта не автографсессия за кулисами, а пошли пить чай в ближайшее кафе....
В итоге правильно сказать,что вспоминая нулевые, целесообразнее смотреть зарубежное кино и вспоминать, как эта декорации из фильмов были чудовищным образом воплощены в интерьерах ночных заведений города и т.д
Am i right?