Зачем? Зачем? Зачем? Зачем нужна эта реклама презервативов?! Всему есть предел, могли бы крутить её после 12, но представте себе, ваша дочка или сын четырёх лет к вам подойдёт и начнём спрашивать "Мама (папа), а что такое гель-смазка?", "А что такое дюрекс?" О чём думали, когда разделяли программы на возрастной рейтинг? Да одной этой рекламой презервативов ребёнок узнает больше о непристойностях, чем от просмотра Реутов-ТВ, например! ЭТО. ПОЛНЫЙ. ПИЗДЕЦ!
Куда катится телевидение? Такое ощущение, что все, кто во главе каналов зомбоящиков сидят бездетные, бесплодные идиоты. Те. кто предлагают рекламировать гандоны днём - идиоты. Фак вам!
Кто думает так же, ставьте нравится. Может идиоты опомнятся.