• Авторизация


Западная танцевальная культура 25-07-2014 11:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эффект есть, культуры нет, однако смотрится. Впечатление от зрелища усиливается ритмической музыкой, вполне африканского характера. 




Ритм


Как считают некоторые ученые-исследователи, главной составляющей музыки является ритм. В природе все подчинено определенным ритмам, наш организм не исключение. Естественно, что музыкальные ритмы сильно воздействуют на психосоматическую природу человека. Один ритм бодрит, возбуждает неизъяснимые чувства, другой влечет к активным физическим действиям, в том числе к агрессии (чаще всего ударные инструменты), другие ритмы наоборот, улюлюкивают, умиротворяют, погружают душу в созерцание, третьи, погружают душу в мрачные состояния печали, буквально выкручивают ее сплином, и т.д.


По этой причине музыка использовалась не только, как увеселение публики или для концертов, в которых величие музыкальной культуры, так же и военных походах (барабанщики, горнисты, духовые оркестры), которые буквально манили солдат в атаку, возбуждая бесстрашие и жажду сразиться с врагом не на жизнь, а насмерть. Но и это не все, музыка иногда используется в злонамеренных целях, так как позволяет манипулировать массами, возбуждая толпы людей боем барабанов, доводя их до полного экстаза (исступления) и неконтролируемых погромов, которые потом приписываются народному протесту против кого-то или чего-то. Там, где много народа и есть музыка на подобии шаманских бубнов, там практически всегда присутствует магия и оккультное воздействие на людей.


А как это лирическое отступление от темы связывается с данным роликом? Да, очень просто, ни один порядочный человек не стал бы смотреть, как эта тройка нравственно испорченных парней бесстыдно кривляется перед публикой, когда бы не ритм музыки, который задают ударные инструменты, которые возбуждают в душе слушателя гамму остро ощущаемых, заводящих энергию чувств, скорее всего либидо, именно поэтому границы допустимого-недопустимого уходят из под контроля. Человек невольно входит в энергетику ритма и приражается его либидно-пахотливым духом.


Помню в детстве, когда читали сказки, в которых играли какие-нибудь волшебные гусли-самогуды, а лихо, но против своей воли, пляшущий персонаж умолял пожалеть его, прекратить музыку, потому что невтерпеж уже это музыкальное насилие над ним, когда ноги сами пишут кренделя и танцуют гопак, я думала, что это самая настоящая сказка и потому в жизни так не бывает... но я заблуждалась.


Да, музыка она такая, властительница и насильница нашей души, именно поэтому никакой музыкальный инструмент канонически не допускался в богослужебной практике Православной Церкви. Где Дух Господень, там свобода и никакой музыкальный звук, кроме обиходного песнопения молитв, не должен мешать Духу Святому дышать там, где Он хочет. Даже партесное (многоголосное) пение, которое зародилась в XVII веке на Украине и Белоруссии под влиянием католической партесной музыки, противно православному уставному пению. Только кто сейчас смотрит на каноны и уставы древней церкви, если новоправославные верующие, больше верят себе, чем двухтысячелетнему опыту Церкви и, более возлюбили эстетику, чем Бога.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Западная танцевальная культура | Дондеже_есмь - Дневник Дондеже_есмь | Лента друзей Дондеже_есмь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»