Ну их на угол.
Лучше напишу про кино
Фраза "на серебряной машине мы в кино на Тарантино" снова стала актуальной. А то как-то она резала слух, учитывая, что в кино уже лет пять Тарантино не было.
Зато теперь есть. Да еще какой. Квентин превзашел самого себя. Столько крови не было даже у Родригеса в "От заката до рассвета". Ее в "Убить Билла" гипертрофировано много. Ручьи. Фонтаны. С какого-то момента все эти брызги крови перестают восприниматься в серьез и вызывают смех в зале. Как сказал мой приятель, Джон Ву может паковать вещички и отправляться обратно в Ганконг. Тема треш-боевиков закрыта окончательно и безповоротна. Теперь смотреть на массовые махачи без смеха будет невозможно.
Второе, что хочется сказать, фильм получился очень красивым. Тарантино раньше не сильно эстетствовал в съемках. Малобюджетка. В новом фильме работа камеры и визуальные эффекты просто бесподобны. Съемки сверху, снизу, анимэ, театр теней и пр. Новелка, сделанная в стиле анимэ, как же без нее, ведь большая часть фильма происходит в Японии, просто прелесть.
Как всегда огромное количество киноцитат, что делает просмотр похожим наразгадывание кроссворда. В каждой сцене можно найти что-то от разных фильмов.
Умма Турман бесподобна. Эдакая взбесившаяся кошка. Не стоит вставить у нее пути
Кроме Турман не осталось никого из любимых тарантиновских актеров. Ой, есть еще Мэдсон, но он будет только во втором фильме. Да и традицию появляться в эпизодической роли Тарантино отменил. Зато осталось традиционное построение фильма из отдельных новелл, собранных хронологически непоследовательно, что вносит .
Вывод. Если кровь вас не пугает, то фильм смотреть надо. Если пугает, то тоже стоит, ибо есть шанс вылечиться от страха крови :)
LI 3.9.25