• Авторизация


О вреде алкоголя 19-01-2007 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Массовая драка с участием 20 человек произошла в самолете компании 'Трасаэро', летевшем рейсом Екатеринбург - Бангкок.

Как сообщает 'Комсомольская правда - Челябинск', во время десятичасового полета передрались пассажиры, которые перед посадкой выпили немало горячительных напитков в аэропорту. По словам одного из очевидцев, первая драка началась сразу после взлета. Молодого человека толкнул в проходе другой пассажир. В ответ на это 'пострадавший' ударил обидчика по голове. На руке у агрессивного туриста была печатка, которой он нанес рану своему оппоненту. Разняли дерущихся стюарды. Раненому оказали помощь и отвели в другой конец салона. Однако чуть позже в драку вступили представители компаний 'дуэлянтов'.

По словам очевидца, один из них сказал другому: 'Эй, ты, чмо. Пойдем выйдем'. В этой драке было задействовано два десятка пассажиров. Одного из зачинщиков, которого в конце концов удалось изловить стюардам, пришлось связать.

Комментируя ситуацию, представители 'Трансаэро' отметили, что на длинных рейсах часто случаются пьяные драки. Поэтому среди бортпроводников всегда есть пара сильных мужчин, которых за глаза остальной персонал называет вышибалами. Если не удается уладить конфликт во время всего полета, то в аэропортах хулиганов сдают правоохранительным органам. Кроме того, их имена заносятся в 'черные списки' авиакомпании.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
20 человек - нормальная масовка для махыча на борту!
Развлекуха небось почище консультантских разводок с GPS-навигатором?! ))
Шура 19-01-2007-15:40 удалить
Ага, а больше всего понравилась фраза "Пойдем выйдем'" на борту самолета. Надо для таких случаев предусмотреть "выход в открытый космос". Можно было бы дарвиновскую премию давать.
А что там про разводки с навигатором? Я не в теме :)
Ну ты чо, отец родной?!
Значит, садиссе ты, расписной мАлАдоой и перспективный консультант на борт совершенно все равно какой авиакомпании.
И перед отрывом выходит стюардесса и под милое бубнение из рубки своими ручками делает.. (не угадал) инструкцию по спас-жилету и нахождению дверей.
После чего "диктор" отжигает, а именно говорит: "наш полет пройдет на высоте, например, 10 000 метров". Фиксируй цифирь, Шур!
После этого аэробль набирает обороты, отрывается, взлетает, летит.. ты выпиваешь за отрыв переднего шасси 100 коньяка с лимоном и сахаром (если не лоханулся и дома подготовился), включаешь ДжиПиЭс-ник и тихо пъешь на 1000,3000 и 5000 метров от земли (отставить, над уровнем моря)..

И вот, когда ты достаточно не трезв, а аэроППль вполне себе забрался на "расчетную" высоту, в динамиках раздается "Писец, гаврики, наш самолет достиг заданной высоты полета. Щча вас от пузени накормят или напитки дайте там этим, кто в салоне.."
Все, конечно, начинают лить ядовитые слюни и базарить про еду, но ты, Шура, держиссе маладцом и спокойно так замеряешь координаты нахождения (ну, 3-4 спутника у иллюминатора всегда нарыть можно).
А навигатор тебе, мил человек, однозначно показывает, что высота твоего расположения отнюдь не 10 000 м, а где-нибудь 8700-9100.
И вот тут начинается самое приятное - ты вызываешь стюардессу.
Приходит эта коза в пилотке, ты ей в лицо так вполне серьезно и заявляешь (чем громче, тем смешнее):
- Вы не напомните, на какой высоте должен проходить наш полет?
- А напомню, - говорит она. - на высоте 10 000 метров.
а ты ей: - и экипаж так считает?!
а она - Ну а ёптыть! Оне ж - для того там и кнопки жмуть, да баранку рулят!
И тут ты ей палишь прямо в лицо:
- А вот объясните НАМ, милая барышня, какого, так сказать, х..я командир экипажа нас всех обманывает?!
- ??? (Кстати, насладись, глубокий ахуй они очень изящно изображают)
- А я вот приборчик запустил (можно, можно, он же только приемник, значит, не запрещенный!), так он кажет, що мы летим на 8700 метров над уровнем моря, а не на 10 000 как было обещано, что на Н (Н=((10000-8700)/300)-1) "эшелонов" ниже нашего. (Если Н - нечетное число, то еще и добавляешь: ) А ведь эшелоны, милочка, чередуются по направлению. Уж не по "встречке" ли мы летим?!
Поясняю: Эшелон- коридор высоты в котором должен лететь самолет. Выше и ниже - коридоры тех же маршрутов, только в обратном направлении.

И тут начинается..
Может даже заместитель командира корабля снизойти до салона эконом-класса с разъяснительной беседой.

Заморока отличная!
Они просто так керосин экономят для того, чтобы в порту заправки его "сбыть" или обналичить.
Деньги небольшие, но на дороге не валяются.

Часть последняя, победная:
Сколько раз на этом ловили и ЮтЭйр и Сибирь, чего они нам только не рассказывали - и про разницу между рассчетной и фактической высотой (ну вот хрен она рассчетная бывает меньше фактической ибо уровень поверхности, даже усредненный, только в Астраханской области ниже 0-й отметки), и помехами в замерах - по-любэ:
- через минут 15-20 после "скандала" высота серьезно увеличивается, почти до объявленной.

ПС: А когда коллега летел с министром транспорта в Самару, высота по GPSнику веь полет была тютелька в тютельку как обещали! :) Видимо, наличие минтранса - фактор, учитываемый при рассчете высоты! ))))
Шура 19-01-2007-16:20 удалить
Прикольно, не знал таких тонкостей :)
Меня обычно после 5-й сотки коньяка на GPS не пробивает, в основном на хавчик. Ну или кинчик какой посмотреть на сон грядущий.
А этот коммент можно запостить прямо в днев, очень прикольно получилось :)
Krasanc 22-01-2007-12:09 удалить
сего лишь двадцать...эх маловато будет...я бы на это посмотрела...и ради прикола сама бы еще кого нить пнула!


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О вреде алкоголя | Шура - Послепутевые заметки о мире и о себе | Лента друзей Шура / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»