Еще раз о погоде
23-01-2006 11:42
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Цитата
"Совет от LADAONLINE по запуску инжекторного двигателя в мороз: При заводке инжекторного автомобиля вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в первое положение - "зажигание": на панели приборов загорается символ бензонасоса, и, если прислушаться, вы услышите его легкое жужжание сзади, поскольку насос находится в бензобаке. Когда жужжание прекращается и символ его гаснет, значит, топливо в двигатель закачано, можно заводить. Хотя можно еще на 20-30 секунд включить, а потом выключить ближний свет. Это необходимо для того чтобы немного "привести в чувство" аккумулятор. Перед запуском "движка" обязательно выжмите сцепление и не отпускайте его до тех пор, пока работа двигателя не будет устойчивой. При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина. Хотя, скажем доверительным тоном, самая главная причина сложности запуска инжекторного двигателя в мороз - это некачественный бензин."
На практике я использую все из выше перечисленного и ни разу за 4 года эксплуатации машин с инжектором не было проблем с запуском двигателя.
И не забывать греть двигаьель. Инжектор может провернуть неразогретый двигатель, но счастья мотору и, КП и гидроусилителю руля это не доставит.
Удачи на дорогах
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote