«… Полуфантастический «Крайслер Империал Краун» (Chrysler Imperial Crown) 1959 года, спроектирован в эпоху расцвета "аэрокосмического" дизайна. Двухдверная машина имеет в длину 5,8 метра, «плавники» задних крыльев напоминают оперение ракеты, а встроенные в них стоп-сигналы имитируют пламя из дюз.
В том же 1959 году «автомобиль-звездолёт» демонстрировался в Москве в рамках Национальной выставки США. …»
* * *
— Бензин, — неожиданно произносит он с легким смешком, точнее, придыханием. — До чего же мы привыкли его жечь! Был у меня однажды «империал» с двумя карбюраторами, так когда снимешь фильтр и посмотришь на всасывающий клапан — а мотор в это время работает вхолостую, — такое впечатление, точно воду в уборной спускают.
Гарри смеется, подыгрывая собеседнику.
— А как раскатывали, — говорит он, — выходили из школы, и делать-то больше нечего — ну раскатывать. Вверх и вниз по Центральной, вверх и вниз. Эти старые восьмицилиндровые — насколько, ты думаешь, им хватало одного галлона? Миль на десять — двенадцать? Да никому и в голову не приходило считать.
— Мои дяди до сих пор не желают ездить в маленькой машине. Говорят, им вовсе неохота, чтоб их сплющило, если они столкнутся с грузовиком...
— Помнишь «цыплят»? Можно только удивляться, что на них не разбилось больше ребят.
— «Кадиллаки». Если у одного из братьев моего отца появлялся «бьюик» с крыльями, моему отцу непременно требовался «кадиллак» с еще большими крыльями. Задних фар на нем было не сосчитать — точно ящик с красными яйцами.
Дж. Апдайк "Кролик разбогател".