• Авторизация


Легендарные американакие автомобили 25-07-2014 15:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x389]

— Первой машиной, какую я купил для себя, был «Студебеккер-48», у него еще нос как у самолета. Проделал на нем около шестидесяти пяти тысяч миль — было это летом пятьдесят третьего. Ну и лихая была машина! Как только красный менялся на зеленый, ты просто чувствовал, как передние колеса начинают подниматься, точно у самолета.
— Я тебе сейчас кое-что расскажу. Однажды, когда мы с Дженис только поженились, я за что-то разозлился на нее — наверное, просто за то, что она такая, какая есть, — сел в машину и за вечер смотался в Западную Виргинию и обратно. С ума спятить. Теперь, чтоб пуститься в такую авантюру, надо сначала в банк зайти.

 

Ford Country Squire (русск. Форд Кантри Сквайр)

[568x426]

Полноразмерный универсал, выпускаемый компанией Форд с 1950 по 1991 годы, основывающийся каждый раз на доступной линейке полноразмерных автомобилей модельных годов. Как полноразмерный универсал, он мог вмещать до 9 пассажиров. Country Squire был одной из канонических машин для американских семей.

 

...Из этого мира выруливает машина — приземистый старый «кантри-сквайр-универсал» 1971 или 1972 года выпуска, весь побитый, со смятым и наполовину выправленным крылом, однако покрытый еще не покрашенным рыжим слоем грунтовки против ржавчины. Из машины выходит юная пара: девочка, молочно-белая, с голыми ногами, усиленно моргает на солнце, а парень к солнцу привык — кожа у него загрубелая, красная, джинсы в красной глине здешних краев стоят колом. На хромированном багажнике машины надстроена клеть из неструганых досок, а с того места, где стоит Кролик, выдаваясь пузом вперед, он видит, как пострадала обшивка стен и сидений «универсала» оттого, что фермер пользовался им вместо грузовика.

Плимут Барракуда

[512x359]

Плимут Барракуда

...Чарли поднимает глаза от лежащих перед ним бумаг — оплаченного счета и новой формы на «Барракуду-8» выпуска 1974 года, которую они наконец продали вчера за две восемьсот. Никому не нужны теперь эти старые прожорливые чудовища, а не брать их нельзя. Чарли ведь занимается продажей подержанных машин.

Крайслер "Нбюпорт" модель 1974 года.

[640x480]

Он сворачивает на аллейку, посыпанную крупнозернистой щебенкой, и ставит «корону» в гараж рядом с темно-синим «крайслером» марки «Ньюпорт» 1974 года выпуска, который Фред подарил своей старушке ко дню рождения, за год до смерти, и в котором она ездит по городу, вцепившись обеими руками в руль с таким видом, точно под капотом у нее находится бомба.

Форд "Мустанг"

[700x525]

«Мы хотели сконструировать автомобиль, на котором можно в пятницу вечером съездить в загородный клуб, в субботу совершить поездку на природу, а в воскресенье отправиться в церковь. Кроме того, мы пришли к выводу, что вместо ряда разновидностей одного и того же автомобиля целесообразно создать одну базовую модель с широким набором вариантов отделки и дополнительного оборудования, чтобы покупатель мог приобрести автомобиль с такими параметрами экономичности, роскоши и эксплуатационных качеств на которые у него хватило бы денег».
Дженис всегда оставляет свой «мустанг» со складным верхом у тротуара под кленами — чтобы сок с деревьев побыстрее разъел парусиновую крышу. А в теплую погоду и вовсе оставляет машину на целую ночь открытой, так что сиденья всегда липкие.
Художественные текстовые вставки из романа Джона Апдайка "Кролик разбогател".

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
PConerka 25-07-2014-15:42 удалить
Интересно наблюдать, как дизайн автомобилей соответствует их скорости)))
sergey_64 25-07-2014-16:18 удалить
Ответ на комментарий PConerka # Да, конечно, только скорее количеству и цене бензина. В Америке всегда было много бензина и он был не дорог. Потому и символом Америки был большой, очень большой автомобиль с очень мощным, даже избыточно мощным двигателем, ну и дороги позволяли. У нас тоже бензина было всегда много и стоил он гроши, но у нас не было дорог для таких машин и упор был на общественный и грузовой транспорт, а следовательно и заказчика на машины подобные "Крайслерам" и "Доджам" не было, да и вполне полнолитражных автомобилей не было. Бытиё определяет и сознание и дизайн.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Легендарные американакие автомобили | sergey_64 - Дневник Тот самый Серёга | Лента друзей sergey_64 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»