Это цитата сообщения
зверобой Оригинальное сообщениеДетский свитер Автор: @filatovaelen

Базовый детский свитер
«Alpaca & Angora»
.
🔖 БЕСПЛАТНОЕ ОПИСАНИЕ
.
▫Пряжа:
пух норки 350м/50 гр
Drops Alpaca Brushed Silk 140м/25 гр
▫Расход 2 мотка/4 мотка
▫Возраст 4-5 лет
▫Спицы №3
______________________________________
❗ПЛОТНОСТЬ: 30 петель - 13,5 см
______________________________________
❗ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:
➰ Техника реглан
➰ Вяжем сверху вниз
➰ Ложная кетлевка
➰ Закрытие петель эластичным способом с помощью спиц
.
ВПЕРЁД ЗА КРАСОТОЙ 😍
__________________
✔ ГОРЛОВИНА
▪На спицы итальянским способом набираем 84 петли
▪Провязываем 2 ряда полой резинки
▪Затем переходим на вязание резинки 2х2, всего 35 рядов
_____________________
✔ ЛОЖНАЯ КЕТЛЕВКА
❗Прибавки делаем следующим образом: где лицевая петля-из петли нижнего ряда, где изнаночная петля-из протяжки скрещенная петля
▪Затем вяжем полую резинку ( 5 рядов)
▪И делаем убавки: 2 петли вместе провязывая изнаночной
◾ Таким образом у нас опять на спицах 84 петли
_________________________
✔РОСТОК И РЕГЛАН
❗Маркеры:
2 петли на реглан - всего 8 петли
спинка - 26 петель
перед - 26 петель
рукав - 12 петель
рукав - 12 петель
▪Росток вяжем с помощью петель передней части
❗рукав не трогаем
❗Количество точек разворота и интервал петель указано на фотографии 👆
❗ РОСТОК 3 см
▪Затем провязываем реглан до разделения на тело и рукава
❗Петли рукавов снимаем на нить контрастного цвета и продолжаем вязать туловище
________________
✔ТУЛОВИЩЕ
тело - 76 петель (спинка) + 4 петли набираем на подрез + 4 петли реглан + 76 петель ( перед) + 4 петли набираем на подрез + 4 петли реглан = 168 петель
▪Вяжем полотно длиной 23 см
▪Затем вяжем резинку 2х2 - 12 рядов
▪Закрытие петель эластичным способом спицами ( используя накид)
____________
✔РУКАВА
▪Поднимаем петли с контрастной нити на спицы, добавляем 6 петель с подреза
❗Эти петли я убавляю
▪Убавления в рукаве в каждом 10 ряду
▪После убавлений на спицах 20 петель
▪Затем вяжем резинку 2х2 - 20 рядов
▪ Закрытие петель эластичным способом спицами ( используя накид)
____________