
Государственная корпорация China Communications Construction
построила в Китае самый длинный мост в мире, который
проходит через морской пролив.
По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение
магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет.
Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения
составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость
оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро).
При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три
искусственных острова и подводный тоннель - также самый длинный в мире.

Переправа состоит из надводной части (22,9 км), подводного
туннеля (6,7 км) и нескольких искусственных островов.
На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно
для строительства 60 Эйфелевых башен. Церемонию открытия
посетил глава КНР Си Цзиньпин и ещё около 700 гостей.
Свободное движение по мосту, который позволит сократить время
поездки из Гонконга в Чжухай с трех часов до 30 минут,
откроется 24 октября.

По предварительным подсчетам, к 2030 году каждый день по мосту
будут проезжать более 29 тысяч транспортных средств и свыше
120 тысяч пассажиров. Ожидается, что он в значительной степени
поспособствует экономической интеграции и развитию трех
важнейших городов экономической зоны дельты
Жемчужной реки, а также туризму в Гонконге и Макао.
Планируется запустить круглосуточные автобусы, которые будут
курсировать между тремя городами с периодичностью раз в пять минут
в часы «пик», 10-15 минут в обычное время и раз в 15-30 минут по ночам.
Помимо этого, ряд автобусных компаний Гонконга и Макао будут
предоставлять сервисы перевозок из нескольких точек в самих городах.

Сооружение займет четвертое место по длине мостов в мире.
Первые три рекорда также принадлежат Китаю.
На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук.
Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина
составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста.

Второе место - у Тяньцзиньского виадука (113,7 км).
Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью
Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги.
Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является
частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает
реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.
Между тем...
Китай 14 октября 2018 года полностью завершил строительство своей
части первого железнодорожного моста через реку Амур, который должен
будет соединить село Нижнеленинское в Еврейской автономной области
Российской Федерации и город Тунцзян провинции Хэйлунцзян.

Стоит заметить, что КНР приступила к строительству в
феврале 2014 года, уже через полгода после подписания контракта.
Общая длина конструкции составляет 2215 м, и ее большая часть
- 1886 м. находится именно на территории Китая.

Российской стороне нужно лишь достроить оставшиеся несколько
сотен метров. Власти РФ и КНР рассчитывают увеличить с помощью
моста приток туризма и развить торговые отношения.

Однако работы на территории нашей страны начались лишь под
угрозой межгосударственного скандала в июне 2016 года. Теперь мост
обещают сдать к декабрю 2019 года.

Конечно, возможно, у каждой стороны свой график строительства:
у китайской - свой, у российской - свой. Да и трудности свои...
Только хочется воскликнуть - Ай, ай, ай...!
А Китайцы продолжают удивлять!
Они построили мост не через реку, а вдоль реки
В китайской провинции Хубэй этот новый мост, называют
первым в Китае «экологическим шоссе».
Четырехкилометровый мост проходит прямо по руслу реки.
Его специально построили таким образом, чтобы не вырубать лес.
Получилось очень здорово!
Музыка: David Garrett «Innovation»
 |  |
|
|