[660x700]
Представляю изделия моего любимого гончара. Встреча с его работами и породила интерес к японской керамике и фарфору.
Однажды в маленькой лавочке увидела чашку с блюдцем. Они были подписаны: "Komazawa". Чашка меня пленила формой, которую явно лепили вручную и вручную же расписывали, а блюдце представляло из себя морской залив, окаймленный невысокими полуразрушенными временем постройками, которые смутно напоминали об Италии. Совершенно неяпонская работа. Но фамилия была японской. Дома полезла в интернет и увидела пару фотографий, а также короткую запись на японском. В частности там был номер телефона. В ближайшее воскресенье мы забили номер и поехали в гости к Мастеру. Оказалось, что это был телефон одного из магазинов в городе Масико, которые продают изделия Комадзава-сан. С Мастером мы до сих пор ни разу не встречались. О чем горюю.
Оказавшись впервые в керамическом царстве Масико и Касама, я насмерть влюбилась в гончарное искусство. Каждый раз вылетая из аэропорта Нарита, мы так выстаиваем свой маршрут, чтобы иметь возможность заехать в эти места и забежать в музеи или магазины, которые бывают не менее интересны, чем музеи. И каждый раз специально высматриваю работы Комадзава-сан. Так что на фотографиях представлены работы, созданные в разное время. Кстати, несмотря на явную неяпонскость, раскупаются они быстро. Пока-а я созрею, чтобы наконец раскошелиться, глядь - все изделия уже разошлись. Сейчас, собираясь выложить фотографии, я еще раз залезла в интернет и с удовольствием узнала, что у Комадзава-сан появилась своя страничка: www.hiroshikomazawa.com/
Информация со страницы в интернете:
житель префектура Ибараки Kasama
|
1951 |
Родился в Tsuruoka, префектура Ямагата |
1972 |
Chuo университет юридический факультет |
|
Изучал гончарное дело с первосвященником Takahito в Mashiko ( Бидзэн) |
1976 |
Выстроена печь в Mashiko |
1982 |
Chikukama в Касаме |
1986 |
Начало серии работ "Стены" |
|
Участие в выставке Городского музея современного искусства в Тайбей |
1993 |
Начало серии работ "WALL" |
1995 |
Начало серии работ "Мастера" |
1996 |
Участвовал в выставке "Корейские глины и огонь" |
1997 |
Персональная выставка серии "Мастера" |
2000 |
Начало серии работ "WALL Ⅱ" |
2001 |
Персональная выставка серии "WALL Ⅱ" |
2004 |
Начало серии "Nowhere" |
2006 |
Начало серии работ "Письма" |
2008 |
Начало серии работ "Свитки" |
|
Участие и сотрудничество в "Light Выставке" |
2009 |
Персональная выставка серии картин |
|
|
Работы можно увидеть в Chido музее (Цуруока), галерее (Акасака), галерее Кипарис (Ginza), галерее Иннокентий (Kofu), Shibuya Seibu, Shinobazu Галерее (Yaesu), Курода Tosono (Ginza), Kirara зале (Kasama), Torifuku галерее (Aoyama), персональные выставки в различных местах, таких как AzumaDo (Saga), например |
А теперь работы
[700x525]
[700x525]
[700x594]
[700x525]
[700x466]
[700x466]
[700x513]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x525]
[700x466]
[700x274]
[700x466]
[615x700]
[700x262]
[700x466]
[700x466]
Это серия работ "Листья". Сухие изогнутые "палки" тоже сделаны из глины.
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
Винная тематика
[525x700]
[619x700]
Это большие подносы под торт, например. Два из них я перевернула, чтобы показать, как мастер обыгрывает невидимую обычно сторону.
[700x466]
[500x700]