Как многие из вас слышали, грядет существенный реворк Сораки. Наконец-то Vesh поделился с нами подробностями:
Riot VeshМы хотели отвести Сораке определенную нишу, чтобы сделать ее по-настоящему сильной и уникальной в этой роли, которую мы обозначили как "ключевой хилер Лиги Легенд".
И мы подумали: а что, если Сорака использовала бы собственное здоровье, чтобы лечить союзников, но могла бы восстановить его себе через другое умение, основанное на взаимодействии с противником?
Это и стало основой новой Сораки, и мне не терпится поделиться с вами информацией о том, какая Сорака выйдет на ПБЕ сервер в следующем цикле. (Я описываю умения в порядке, в котором проще всего показать вам процесс моей работы, поэтому не удивляйтесь, что я начну с W).
ПОЖАЛУЙСТА обратите внимание, что все цифры не окончательны. В ближайшие пару недель мы будем многое отлаживать.
[показать]
![[IMG]](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-F-1KEo3CGYM%2FVAGKADSI5FI%2FAAAAAAAAAHg%2FNT8nPGeieQc%2Fs1600%2FBUVizaP.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Стоимость: 10% максимального здоровья, 30 маны Перезарядка: 4 секунды на 1-ом уровне (2 секунды на 18) Активно: Восстанавливает здоровье союзному чемпиону. Не может быть использовано, если у Сораки менее 5% здоровья. Пассивно: Сорака восстанавливает здоровье (количество зависит от % недостающего здоровья) за каждого чемпиона, пораженного Звездопадом.
Это основа нового набора умений Сораки. Это хил с откатом в 4 секунды (в последствии уменьшается до 2х). Теперь Сорака затрачивает 10% от своего максимального запаса здоровья и 30 маны. Вы можете с легкостью вылечить союзника от почти мертвого до фул-хп, но придется заплатить высокую цену, если не использовать активно Q (Звездопад). Не случайно было выбрано максимальное здоровье вместо текущего: так Сорака не может увеличить свой потенциал лечения, стакая танк-итемы (особенно Доспехи Вармога). Сорака сможет поддерживать здоровье команды, но сама станет уязвима; грамотное позиционирование и правильные решения - основа ее мастерства. К тому же, рейндж на W будет достаточно маленький, чтобы она была в зоне досягаемости. К счастью, у нее будут другие инструменты, которые помогут ей в нелегкой ситуации.
[показать]
Пассивное умение:
![[IMG]](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-dERSxWEhJE0%2FVAGNWPdVTyI%2FAAAAAAAAAHs%2FIstpJT5ldWk%2Fs1600%2FilluCmp.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
При движении в сторону союзных чемпионов, у которых менее 40% здоровья, Сорака увеличивает свою скорость передвижения на 70%.Сорака превращает 20% своего дополнительного Сопротивления Магии и Дополнительной Брони в Силу Умений.
Между собой эту пассивку назвали "Астральная Скорая Помощь". Так как рейндж W должен был быть сокращен, у Сораки появился новый способ достать союзников, которым нужно лечение. С новой пассивкой Сорака сможет носиться по полю битвы и спасать всех своими хилами.
сть пассивного умения позволит Сораке получать крутые бонусы от предметов типа Ледяного Сердца, при этом усиливая лечение и урон. Это позволит использовать новые варианты сборок.
Мы переходим к ее новому Звездопаду. Ее прошлый Звездопад больше подошел бы танку, нежели саппорту, сфокусированному на своем союзнике. К тому же, если уж делать Сораку сильным хилером, нужно дать возможность врагу удачно предотвращать ее лечение.
![[IMG]](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-oPyT6JTvap4%2FVAGTaw8XQ3I%2FAAAAAAAAAIE%2F1QhjQbMb-xc%2Fs1600%2FZ75MWKJ.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Стоимость: 60 маны Перезарядка: 10 секунд на 1-ом уровнеСорака вызывает звездопад в указанной точке. Враги, находящиеся в радиусе взрыва, получают магический урон.Враги, находящиеся в самом центре получают 150% урона и замедляются на 20% на 2 секунды.
В идеале это умение должно быть очень надежным на коротком рейндже (когда Сорака в опасности) и настолько же мощным, но менее надежным на дистанции (чтобы враги могли уклониться). Чтобы сделать акцент на надежности вблизи, мы добавили этот "сладенький центр"в АоЕ умение (как у ульты Леоны). Замедление, которое оно дает, очень важно для агрессивной игры Соракой, (мы покажем это, когда перейдем к Е.)
Сайленс от Е на определенную цель не был настолько хорош, как мог бы быть. Зачастую вы даже не понимаете, насколько вы навредили противнику. Триндамир и Ривен - оба АД чемпионы ближнего боя. Использование молчания на Триндамира особо не поможет, а вот Ривен не сможет сделать практически ничего. Поэтому мы несколько изменили его суть, также превратив в АоЕ.
![[IMG]](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-A-6JLDHafAY%2FVAGWs88B7WI%2FAAAAAAAAAIQ%2FjkpMPSzMgt4%2Fs1600%2FqpXUuTV.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Стоимость: 60 маны Перезарядка: 24 секунды на 1-ом уровнеСорака создает область в указанной точке на 1,5 секунды. На врагов, находящихся в области, накладывается эффект молчания, пока они не выйдут из нее. Когда область исчезает, все враги, которые остались в ней, оказываются прикованы к земле на 0,5 секунд.
Это невероятно сильное умение. AoE сайленс - это вам не шутки, а рут в конце позволяет делать классные комбинации (например, кинуть его туда, куда Лиссандра собирается переместиться, или под телепортирующегося врага). Рут становится дольше с уровнем, но не фокусируйтесь на цифрах, они еще не финальные.
Желание (R) практически не меняли, но так как старая пассивка (чем меньше здоровья, тем сильнее лечение) была изменена, этот эффект сохранили у Желания, но с более четкими границами.
![[IMG]](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-p_GWfogfeAQ%2FVAGZieCXl2I%2FAAAAAAAAAIc%2F6pFFoC8MJK0%2Fs1600%2FeuyBP7j.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Стоимость: 100 маны Перезарядка: 160 секунд на 1-ом уровнеСорака обращается к небесным силам, восстанавливая 150/250/350 (+55% силы умений) здоровья всем союзным чемпионам. Сила Желания увеличивается на 50% для каждого чемпиона со здоровьем ниже 40%.
Это изменение позволит Сораке понять, сколько именно "бонусных хилов" она сделает, нажав на кнопку, а также делает умение в целом более сильным, когда нужно (Сила Желания на союзного чемпиона со здоровьем ниже 40% будет равна силе Желания на чемпиона с 1% здоровья на данный момент на игровых серверах.) Скалирование сохранили на R, а не на W, чтобы Сорака не ждала специально, пока у союзника станет до опасного мало здоровья, с целью лучше его отхилить.
Нас ждет еще множество отладок Сораки на ПБЕ, но в целом она обещает стать уникальным боевым лекарем, которому придется рисковать собственной жизнью, чтобы спасти союзников.
Вопрос:
"Ее W стоит 10% максимального здоровья и она может использовать это умение, когда у нее меньше 10%. Значит ли это, что когда у Cораки 5-10% здоровья, ее W убьет ее? все правильно понял?"
Ответ:
Ее здоровье опустится до 1, если у нее было 5-10%. Но смысл в том, что Сорака не может спамить хил с 1 хп и должна иметь здоровья минимум на половину стоимости. Но нам показалось совсем неправильным ставить порог в 9%. Мы можем изменить эту цифру (5%) в дальнейшем.
ДОБАВЛЕНО:
Вопрос:
Получает ли Сорака какой-нибудь индикатор, что у союзника меньше 40% хп? Надеюсь, игроку не придется вычислять самому... Ответ:
Да, это очень заметный знак над головой союзника. Сорака так же видит особые стрелки, ведущие к раненым союзникам (так как она получает бонус скорости в этом направлении). Вопрос:
можно ли мисскликнуть и похилить миньона вместо союзника? Ответ:
Вы можете хилить миньонов (например, вы можете вылечить Тибберса, если он танкует башню), но мы работаем над приоритезацией раненых чемпионов над миньонами. Если вы мисскликнете на миньона, цель будет перенаправлена на союзника, если он был достаточно близко. Насчет пассивки:
1) Пассивка выключается, когда Сорака находится в рейндже W по очевидным причинам. (иначе она носилась бы, как угорелая, и догнать ее смог бы только Раммус).
2) Сорака в БУКВАЛЬНОМ смысле конвертирует 20% от бонусной брони и магического сопротивления в силу умений. То есть она получает не бесплатное АР, а теряет 20% резистов взамен.