Художника более широкого диапазона я, пожалуй, еще не встречала. Но не это меня привлекло в его творчестве: его картины будоражат мысль. Все-таки зря не включают в рейтинг "Величайшие художники мира ХVIII - ХХI веков"... И так приятно сознавать себя его современником)))
Ранее работы Ларского Н.П. были здесь и здесь.
____________
Где мысль не работает вместе с рукой,
там нет художника.
Леонардо да Винчи
[показать]
Явление светлого человека. 2005
А. Петров - муз. из к/ф Осенний марафон
Художник для того, чтобы действовать на других, должен быть ищущим, чтобы его произведение было исканием. Если он все нашел и все знает и учит, или нарочно потешает, он не действует. Только если он ищет, зритель, слушатель, читатель сливается с ним в поисках.
Л. Н. Толстой
[показать]
Портрет в интерьере. 1993
Оставьте художников в покое с самого же начала, не троньте ни их чувства, ни их мысли, и каждый из них будет непременно национален... Не троньте цветка и дерева, не гните их ни в какую сторону, и они сами всегда повернутся к солнцу. Оттуда идет жизнь для них.
В. В. Стасов
[показать]
Крым. 2015
[показать]
Поэт. 1910
[показать]
Новый свет. Крым. 1983
[показать]
Портрет. 1985
[показать]
Гора. Крым. 1980
[показать]
Деревенский плотник. 2014
[показать]
Кара-Даг, Коктебель. Крым. 1980
[показать]
Купание на Клязьме под ивами и лилиями. 2016.
[показать]
Коктебель. Крым. 1980
[показать]
Обнажённая в пейзаже. 1993
[показать]
Пейзаж. 1997
[показать]
Молодой пылкий старец подглядывает за Сусанной в её саду. Из серии "Сусанна и старцы. Поэма (живопись)". 2015
[показать]
Раковина на берегу моря. 1980
[показать]
Соседки по деревне Любцы. 2015
[показать]
Смоленская площадь. 1986
[показать]
Чаепитие молодежи в деревне Любцы и воспоминание о бабеГане и Бабе Нюре, которые уже на небесах. 2016
[показать]
Венок городу-герою Москве. 2005
[показать]
Дискотека в Коктебеле. 2012
[показать]
Осень. 2011
[показать]
Сон. 2013
[показать]
Осень. 2011
[показать]
Сон Сусанны. Старцы подглядывают. Из серии "Сусанна и старцы. Поэма (живопись)". 2015
[показать]
Бильярд в деревне
[показать]
Сын Земли. Коррозия. 1989
[показать]
Рана. 1990
[показать]
Пейзаж, третье тысячелетие. 1996
[показать]
Земныя грешница и небесное облако. 2010
[показать]
Ночной Париж, Монмартр. 2016
[показать]
Жизни миг и вечная тьма. 2015
[показать]
Инопланетяне над Памиром. 2013
[показать]
Разрыв. 2013
[показать]
Три графина. 1993
[показать]
Свежий квадрат Н. Ларского против грязно-черного квадрата Малевича. 2013
[показать]
Я на весенних этюдах. 2015
____________
Ларский Николай Петрович (р. 1937) - заслуженный художник Российской Федерации. Награждён Золотой медалью Творческого союза художников России, Дипломом Российской академии художеств, лауреат Национальной экологической премии "ЭкоМир" 1-ой степени за цикл картин "Человек и Экология. Коррозии". Награждён Почётным знаком Российской академии естественных наук - Серебряным крестом "За заслуги" и многими другими премиями и дипломами.
Член Творческого союза художников России (член Правления ТСХ России), Московского союза художников (Товарищество живописцев), Международного художественного фонда, Московского отделения Союза художников России, Московского союза писателей-переводчиков. Включен в рейтинг "Величайшие художники мира ХVIII - ХХI веков".
Состоялось 272 выставки, из них 27 персональных выставок живописи и 245 групповых выставок в России и за рубежом. Работает в живописи (натюрморт, пейзаж, портрет, композиция), графике, плакате, монументально-декоративном искусстве. О многообразном творчестве художника напечатаны монографии: "Портрет", "Пейзаж", "Живопись", "Натюрморт", "Импровизации", "Коррозии", "Ранний авангард", "Натурщицы", "ЛАРСКИЙ", и др. Опубликованы многочисленные статьи в российской и зарубежной прессе, репродукции работ изданы в различных журналах и книгах по искусству. Работы находятся в музейных, частных и корпоративных коллекциях в России и в различных странах Европы, Азии, Америки. Живет и работает в Москве.
«Николай Ларский - живописец широкого диапазона, обладающий высокой профессиональной культурой; в его произведениях органично сочетается обращение к традициям классического русского авангарда с яркой индивидуальностью авторской манеры». Александр Рожин, академик Российской Академии художеств.