Это цитата сообщения
ctundemawacl Оригинальное сообщениеСамая необузданная страсть у всех живых существ – похоть и голод; первая вызвана постоянным стремлением к воспроизводству себе подобных, вторая – к самосохранению.
И [как] Феодект [говорил] в своем "Законе": вы даете право гражданстванаемникам, например, Страваку и Харидиму, за их доблесть, и не отправите визгнание тех из наемников, которые совершили ужасные дела? Еще один [топ получается] из [рассуждения], что если последствиячего-нибудь тождественны, то и причины, вызвавшие их, также тождественны,как, например, Ксенофан говорил, что одинаково богохульствуют те, ктоутверждает, что боги родились, и те кто утверждает, что боги умирают, ибо втом и в другом случае выходит, что в известное время боги не существуют.
http://bit.ly/kwLzsd http://bit.ly/jiuzuh http://bit.ly/kwDgWQ http://bit.ly/knd4qS http://bit.ly/jCzjg4 http://bit.ly/k69isl http://bit.ly/jOhDiy http://bit.ly/mx37k1 http://bit.ly/ld8pEq http://bit.ly/l0X0mu http://bit.ly/igYXmN http://bit.ly/lAxhNP http://bit.ly/lc6qKS http://bit.ly/jr4v9q http://bit.ly/kyVluI http://bit.ly/lkI5aq http://bit.ly/ljMy6d http://bit.ly/lObtbx http://bit.ly/ljy84y http://bit.ly/jTEKdV http://bit.ly/iYmdcG http://bit.ly/lo68lu http://bit.ly/k0SpNj http://bit.ly/lHHJzx http://bit.ly/m31VlB http://bit.ly/mxwL1W http://bit.ly/maShQd http://bit.ly/kmknwb http://bit.ly/kqwjXb http://bit.ly/kumuqe http://bit.ly/kh6T32 http://bit.ly/lJzSmc http://bit.ly/lwNdSu http://bit.ly/iINPqe http://bit.ly/mJgTby http://bit.ly/jA6VeN http://bit.ly/mjdQ2K http://bit.ly/j5VOiS http://bit.ly/ksg7Ot http://bit.ly/lxRLmk http://bit.ly/lDvym0 http://bit.ly/lRyjr6 http://bit.ly/kXaQ6L http://bit.ly/iMODim http://bit.ly/izZR9B http://bit.ly/lNmfAa http://bit.ly/mTHcUl http://bit.ly/k9evKu http://bit.ly/mI0sSc http://bit.ly/mPhxFp
Между тем им нельзя было бы так поступать,если никакая сущность (physis) в чувственно воспринимаемом не остается тойже, а всякая сущность всегда находится в движении и течет далее, если мывсегда изменяемся и никогда не остаемся теми же, то что же удивительного втом, что вещи нам никогда не кажутся одними и теми же, как это бывает убольных? Ведь и больным, поскольку они находятся не в таком же состоянии, вкаком они находились тогда, когда были здоровы, не одинаковыми кажутсяпредметы чувственного восприятия, причем сами чувственно воспринимаемые вещииз-за этой причины не причастны каким-либо изменениям, но ощущения онивызывают у больных другие, а не те же.