В викторианской и эдвардианской Британии открытки широко использовались в качестве рекламы. Некоторые использовались для переписки с клиентами, многие раздавались вместе с рекламируемым продуктом; другие были выпущены на торговых выставках или переданы школам для использования в качестве «поощрительных карточек» для детей.

Открытка в эдвардианском стиле рекламирует компанию, выпускающую хлебную муку.
Рекламные открытки начала 1900-х годов, подобные этой, сегодня активно коллекционируются как филокартистами, так и теми, кто интересуется историей промышленности.
Молодая женщина кормит аиста, аист является символом плодородия. Красивая акварель, закрученная кайма в стиле модерн.
На этой открытке, как и на других открытках из этой серии, не указано имя художника и нет сведений об издателе, но это настоящая жемчужина.
Рождение стиля модерн совпало с поздневикторианским бумом иллюстрированных открыток. Скромная открытка той эпохи была эквивалентом сегодняшнего электронного письма или текстового сообщения.
Высококачественная цветная печать была в то время довольно новой технологией, и рядом с монохромными отпечатками эффект был потрясающим.
Для коллекционеров, интересующихся образами в стиле модерн, коллекционный материал, доступный сегодня в форме старинных открыток, является счастливой удачей. Эти ранние открытки в стиле модерн сейчас пользуются огромным спросом.