Это цитата сообщения 
Наталя_Яценко Оригинальное сообщениеДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СВОИМИ РУКАМИ
	ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СВОИМИ РУКАМИ
	
	Понадобятся: 
	
	• Салфетки универсальные
	
	• Ножницы
	
	• Карандаш
	
	• Трафарет геометрических фигур
	
	Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т.д.
	
	Данное пособие поможет:
	
	• Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. 
	
	• Совершенствовать все виды счёта. 
	
	• Учить обобщать и сравнивать предметы по величине. 
	
	• Развивать мелкую моторику пальцев рук. 
	
	• Формировать представления о геометрических фигурах, формах. 
	
	• Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету) .
	
	• Развивать речь детей, умение делать простые выводы. 
	
	• Закрепить и расширить пространственное представление. 
	
	ВАРИАНТЫ ИГРЫ:
	
	«Собери красивые бусы» - по желанию дети выбирают разные геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности собирая тем самым бусы. 
	
	«Напиши цифры. » - воспитатель говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет. 
	
	«Напиши букву. » - ребенок выкладывает букву. 
	
	«Выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок, затем солнышко и т. д. В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка) .
	
	«Найди пару», «Найди такую же… » - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность. 
	
	«Что изменилось? » упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память. 
	
	«Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. 
	
	«Три квадрата» - научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», 
	
	самый большой», «самый маленький».
	
	«Геометрическое лото» - учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. 
	
	«Какие бывают фигуры» - познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал. 
	
	«Кому какая форма» - учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины. 
	
	«Составь предмет» - упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).