• Авторизация


Ещё по легалайзу выступлю 26-09-2016 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему разрешение на оружие в Украине правильно и кошерно, хотя у каждого первого нервишки расшатаны.
Значит, вчера очень много рассказывали, что вот в америках водила, когда его останавливают, должен чуть ли ни сам на себя наручники надеть и носом в асфальт грохнуться, иначе огонь на поражение и вот если бы у нас... Окей. Давайте, отматаем у нас на несколько месяцев назад до момента пристреленного пацана во время стрит-рейсинга в машине с обкуреным приятелем водилой. Сколько криков, визгов и дерьма тогда было, помните?
А теперь докапываюсь до коллективного когнитивного диссонанса, шо ж такое делается, что когда стреляют - плохо, и не стреляют - тоже жопа.
Возвращаемся в америки. Значит, почему у них вот такое вот полное подчинение копам, иначе они открывают огонь на поражение? А патамуша в тех америках любой гражданин по умолчанию считается вооруженным, то есть, по тому же умолчанию смертельно опасным, даже если гражданин этот беременная русскоязычная пенсионерка со снегирями. Право на оружие есть? Есть. Вероятность того, что в бардачке машингвер очень сильно выше нуля. Поэтому да, когда тебя считают опасным животным, лучше продемонстрировать дружелюбие, готовность к любому сотрудничеству и для надёжности повилять хвостом, потому что даже если у тебя машингвер, то вот у того чела со значком он тоже есть и у его напарника, а в случае чего им потом психологическая помощь полагается, где приятная девочка-психолог будет вытирать им сопли и рассказывать почему они были правы, застреливши безоружного тебя лишь за то, что ты их послал нафуй. Если кто не понимает, то объясняю. Про вооружённый/безоружный копам не известно, потому что последнего ясновидящего лично Торквемада ещё сжёг, а агрессия была очевидна, так шо вот, теперь одним психологическая реабилитация, а другим вечная память. Маргинальное быдло в америках, которое раз за разом по обкурке на такую вечную память нарывается, понятно, что недовольно, но кроме него вроде особого недовольства нет. Люди вооружены и дружелюбны, потому что ответственность.
Теперь возвращаемся в наши широты с запретом на оружие. Как ведут себя наши копы с максимально невменяемым быдлом, которое растопыривает пальцы, звонит папе-енералу, бросается в драку и тэ дэ, засняты много-много часов. Копы долго уговаривают, успокаивают, в случае полного звиздеца идут в рукопашную. Каждый выстрел в воздух вызывает бурную дискуссию "а зачем им вообще пистолеты выдали, если они ими пользоваться не умеют" и опять возвращаемся к застреляному в гонках пацану, и опять дрессированными коняшками бегаем по кругу.
Дык вот, в отличие от америк, у нас, по умолчанию, даже если оно быдло 180 лэвэла, даже если хватает за сиську полицейскую, оно не вооружено. Разрешения на оружие ведь нетути. А, значит, угрозы для жизни копов нет. И даже если коп выстрелит в воздух его потом радостно и от души полощат все СМИ и благодарные сограждане, ента шо ж, он, скотина, перед безоружными табельным размахался? Это ж, ёптить, беркут спустя три года после Майдана и януковичи кровавые в глазах! И при этом среди невооруженного быдла отыскивается вполне вооружённая мразь, с которой копы ведут себя так, как всегда себя ведут по умолчанию. У него, знаете ли, тоже не написано было на лбу, что за пазухой ствол припрятан. У наших граждан права на ношение оружия нет. Поэтому то что оно орангутангом скакало и кидалось на полицейских, это же не угроза жизни. Что он, тот, который по умолчанию должен был быть безоружным, мог сделать паре вооружённых копов? Ну и результаты понятны. В Днепре траур, трое детей сироты.
Это я к чему? Да легализируйте вы уже эти стволы, которых в стране только у таких неудачников, как я нет. У нас народ безответственный и импульсивный? Да ну. Стволы на руках есть у всех не ленивых, и улицы кровью не залиты, а этот инфернальный ужас произошёл только один раз и применявший, оказалось, уже давно и прочно в базе "Миротворца".
Господа депутаты, выедите свой народ из-под статьи и наложите на него не то, что обычно, а ответственность за свои дейтвия. Ну неужели два благородных и вооружённых дона не разойдутся полюбовно, зная, во что может вылиться хамство? Это всего лишь для всеобщей безопасности. Ведь тогда, скорее всего, были бы живы и киевские стрит-рейсеры, и два днепровских копа, а этот тарзан с крестом на мудях очень вряд ли.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
Тут скорее вопрос не в отношениях гражданин-полицейский, а в отношениях между обычными гражданами. Чтобы они друг друга не перестреляли. Сторонники оружия обычно говорят, что оно вызовет более вежливое отношение к ближнему. Но это если оба ближних адекватны в данный момент. А то и близки друг к другу по намерениям, то есть ни один не явился в данное место с четкой целью пристрелить другого. Вот тоже есть мнение, что важно не столько оружие, сколько готовность и умение его применить. И я с этим согласен. Поэтому если бы приобрел разрешенное оружие, то немедленно озаботился бы вопросом обучения и тренировки. Это во-первых. Но сколько таких "сознательных" граждан окажется? А во-вторых, я так прикидываю ситуацию на себя, вот иду вечером вдоль своего дома, а там обычная шобла то ли бухих, то ли обдолбанных развлекается и орет на всю улицу. Сто процентов, хоть у одного окажется ствол, если разрешат. Допустим, у меня тоже, и я готов его применить, ведь тренировался. Начинается заваруха, я естественно попал хрен знает куда этому вооруженному торчку, возможно попало и мне, но не суть - назавтра в ментовке лежат пять заяв от друзей торчка, что я вконец оборзел, начал палить по их мирному собранию, обозлившись на чуть более громкую речь (ну, бывает), и только товарищ смог встречным огнем меня отогнать. И вот эта ситуация кажется мне более чем возможной. Не говоря уж о других ситуациях, когда гражданин применять оружие психологически не готов, или испугался, а напавший на него грабитель как раз вовсю готов! И потом скажет, что отстреливался, кто их видел в темном переулке. Надо решить, что вот с такими ситуациями делать, прежде чем оружие разрешать.
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх # Ситуация ещё хуже, когда нападающий применять оружие готов, а жертве его вообще законом не полагается. Это раз.
И два. Как говорит народная мудрость "пусть меня лучше судят десятеро, чем выносят четверо", это к вопросу о хулиганье с оружием и заявлением на обороняющегося.
По поводу тренировок... Ну, не знаю, как там у вас, у нас, в принципе, картинка обрисовалась ещё в 2014, когда действительно создавалось вот вся эта партизанщина, которую действительно тренировали. Да, люди приходили учиться. И со своим оружием приходили. Инструкторы изо всех сил делали вид, что они ничего не видят. Такие дела.
Мудрый_Ээх, собственно, вот тут и продемонстрирован вот этот самый затык, который приводит к когнитивному диссонансу, когда копы начинают стрелять (можно/нельзя и почему со всех сторон и влюбой ситуации плохо).
Это опирание на ту мысль, что если я вооружён, то ведь и нападающий может быть не вооружён. Это вредная и опасная предпосылка. Беззащитность всегда провоцирует, доказано всеми поколениями женщин, с потерями большими или меньшими выдравшимися из подросткового возраста.
Правильная предпосылка - нападающий уже вооружён.
А вот вооружён ли я и почему нет, это у государства српашивать надо.
Vansat 26-09-2016-14:39 удалить
Да, нам ещё только оружия в каждой хате не хватает...


Ответ на комментарий Vansat # Оно и так практически в каждой хате. И даже там, где его нет, хнают расценки и где брать. И игнорировать это, всё равно, что прятать голову в песок.
Sanij, а по видео. Что вижу я. Я вижу агрессивное поведение, за которое этот бы чел в тех же америках уже валялся нашпигованый свинцом по самое не могу. А тут, значит, общественность глубоко возмущена, что девушка просто пистолет вытащила и его нахуй послала. Ну-ну. То, о чём я и говорю. Весь этот быдлизм так и останется на марше, пока цена за быкование не станет слишком высока. С обеих сторон, конечно. Потому что тут либо вариант легалайза, либо превращение страны в полицейское государство с правами человека заканчивающимися на границе собственной кухни в лучшем случае.
Да, золотые мои, права - это ещё и ответственность, кстати. И за свои слова в том числе.
Но если приятно находится в состоянии инфантилизма и ждать, что проблемы, в том числе, и с безопасностью, будет решать чужой дядя, то тогда не обижайтесь, когда чужой дядя приоритетом поставит свою безопасность, а вас поставит ниже плинтуса. Повторюсь, беззащитность провоцирует.
И это мы и видем на видео. Мудак отлично понимает, что девушка в него не выстрелит, вот и бычит.
GreyScale 26-09-2016-14:54 удалить
Исходное сообщение Sanij
Да, нам ещё только оружия в каждой хате не хватает...
в Украине без особых проблем можно сделать разрешение и купить гладкоствольное оружие (охотничье). внимание, вопрос - у каждого дома есть ружбайка? нет!!! потому как хоть немного, но надо напрячься для получения разрешения, да и стоит ружье не копейки... к чему это я - неужели введение разрешения на короткостволы вызовет ажиотаж и все ломанутся их покупать? сомневаюсь
Vansat 26-09-2016-15:13 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, господи, да хватит на Америку кивать! Тоже мне, нашли панацею. А полицейская употребляющая мат, это нормально, это профессионально, это адекват? В стране должны работать законы, а не личное оружие, которого больше будет у людей склонных к насилию. Если вам так надо, так есть травматическое оружие, в чем проблема?!
GreyScale, На счет охотнечьего. Когда мой сосед , заядлый охотник его приобретал, приходил участковый и расспрашивал соедей, в том числе и меня, устанавливая степень адекватности и порядочности человека приобретающего оружие. Только тогда ему дали разрешение на покупку. А не просто так, пришел и купил.
Ответ на комментарий Vansat # Как гласит народная мудрость "добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом". Это о панацее. Вот это вот классно, про соблюдение законов. Мне нравится, вам нравится. А этому ублюдку вчерашнему не нравится. И он вооружён, а мы - нет. Если бы мы были эльфами, то нравилось бы всем и все бы радостно соблюдали законы. Но так случилось, что мы - не эльфы, а люди. И люди бывают очень сильно разные.
Про травмат. Никакой проблемы, валяется на полочке. Но чем бы помог травмат вчерашнему водителю маршрутки против боевого? Он годится ровно на то, чтоб гопоту зарвавшуюся пугать, не больше. И если к нам завтра в дом начнут ломиться вооружённые отморозки... ну, блин, меня ни фига не утешит, что у нас такой красивый и тяжёлый травмат, который громко стреляет.
Ну и третье. А что мешает в случае легалайза также участковому спросить соседей, чи було не гоняет ваш сосед чертей по воскресеньям, можно ему хотя бы плевательную трубочку доверить? Что мешает ввести обязательные тренинги? При покупке машины что-то курсы никого не напрягают, а тут вдруг неразрешимая проблема? Та тю.
Vansat 26-09-2016-15:25 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, больше чем уверена, было бы оружие у вчерашнего водителя, былбы третий труп.
Ответ на комментарий Vansat # Был бы. Вот этого тарзана.
А если смотреть в глубь и в ширь, то в случае легалайза только труп этого тарзана и был бы и вмешательство водителя маршрутки не потребовалось.
Vansat 26-09-2016-15:39 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, вы забыли? Было два пистолета у двух тренированных, находящихся при исполнении полицейских!!! И один выстрел полицейского всё таки дал возможность этого убийцу задержать, впоследствии. Вся проблема ещё в том, что девушка полицейская, держала убийцу на мушке ЦЕЛУЮ МИНУТУ после того как он убил напарника, она не смогла стрелять и поплатилась жизнью. Вот сможет нормальный человек, никогда никого не убивший выстрелить в нужный момент? Не каждый сможет, а его точно убьют, ведь он с оружием. Это большая дилема...
Ответ на комментарий Vansat # У двух тренированных полицейских, не имеющих право открывать огонь, потому что агрессивные, но безоружные граждане не несут угрозу жизни. О том, что урод вооружен стало известно, когда он вплотную подошёл к копу и выхватил пистолет. В случае легалайза, он был бы остановлен выстрелами в момёнт рыпанья из машины. Потому что угроза жизни по умолчанию. Поэтому и не понадобился бы ни маршруточник, ни ещё какой случайный прохожий (хотя израильтяне с этим поспорят).
Такие дела.
Вы же смотрите, у вас нерпиятие даже того, что полицейская посылает нахер пьяное агрессивное быдло. Они НЕ МОГУТ в таких условиях применять оружие, даже если бы при этом ни черта не нарушали закон. Вы же, пони розовые, их с гавном сьедите за это.
Так почему бы не уравнять шансы, когда все вооружены, и жертвы полицейского произвола перестают быть беззащитными, и копы могут со спокойной душой высадить обойму в агрессивного гамадрила, потому что он может быть по праву гражданина вооружён?
Sanij, кстати, с чего вы взяли, что она не могла стрелять? Дырка в животе у него от самострела? Выстрелила, да. Но слишком поздно. Вовремя было бы, когда он только рыпнулся. Вы бы это психологически приняли или опять был бы полицейский произвол, м? Именно я это и имела в виду под бегом дрессированных лошадок по кругу.
Плерома 26-09-2016-16:40 удалить
Тут даже не знаю, что сказать. Оружие в Америке еще со времен Декларации независимости и банды Билли Кида, по-моему никогда и не отменялось, разве что черным его запрещали, но и то в некоторых штатах и в определённые времена истории. И там не было советского союза, который оскатинивает весь народ, но еще больше - власть придержащих, которые при таких режимах как совок - вылазят из такого днища, что лучше бы они там и здохли, ну и естественно законы-то на самом деле дают права только вот таким вот олигархам и криминалу - самой сволочной быдлоте в нашей стране, но у нас с вами, простых смертных всё еще прав нет пока, мы только начинаем за них бороться. Был конфликт преподавателя вуза, профессора, достаточно молодого и интеллигентного мужчины и быдла типа титушки, но у которого папулька то-ли енерал, толи еще какой-то орк. Малое быдло, как полагается оному, было уколото чем-то серьёзным и дорогим, и если гипотетически допустить, гипотетически, я говорю, что препод, профессор выстрелил бы первым в этом конфликте, который и ему и еще нескольким людям нормальным грозил потерей как здоровья так и жизни, то отгадайте, кого бы посадили гипотетически именно в нашей стране даже при наличии разрешённого оружия, и даже при вине наколотой быдлоты? Конечно же профессора даже за то, что он заступился за женщин, и женщин бы тоже так на всякий случай тоже посадили бы, а в камере удавили бы всех троих, что бы не болтали чего лишнего. Ни один бы следователь не взял бы на себя смелость (ибо все почти что такие как и папик-енерал, и быдло оное (наверное есть и другие, но большиство таких)) возбудить уголовное дело против быдла в пику его папику-енералу. В нашей стране всё еще пока жива традиция: учитель, интеллигент, простой смертный без связей и прочее - это никто и ничто, а быдло при бабле - это владыка мира, такие у нас пока порядки. Конечно, у этого профессора, и у этих несчастных женщин-преподавательниц найдутся 1, 2 друга, которые в нужный момент подстерегут папика-енерала, его жену-ссуку и наколотого выблядка и сожгут их всех живьём в их долбаном особняке (да так, что и комар носа не подточит - несчастный случай), не вопрос, если уж на то пошла такая, как говорится, "свадьба". В Америке начала 19 века и Золотой лихорадки таких вендетт было вплоть до Чикаго 30-х годов, по-моему утихомирилось после того, как ушёл из жизни всеми уважаемый дон Карлеоне. И не надо рассказывать - что месть, это плохо. Обычно не мстят только лузеры и "терпилы". А если учесть, что сегодня в Украине более половины здорового населения в АТО или прошло через АТО, а вторая половина хоть и не побывала пока, но это еще ничего не значит, то знаете, что здесь начнётся? Я даже не берусь со своим богатым фентезийным воображением представлять... Возможно я и не права, но и такой вариант вполне может иметь место. А если допустить, что у нас сегодня в Украине заправляют всё еще криминальные кланы, при том самого низкого пошиба, мерзкое тварное быдло, то я даже допускаю тот вариант, что многие из них могут позволить себе просто так днём, из-за нечего делать, начать расстреливать из окна своей квартиры мирных граждан на улицах, и знаете, что им за это будет от правоохоронных органов? Да ровным счетом нихрена... и сами знаете - почему... Так что не знаю даже... С одной стороны - я за, но с другой стороны - я не за...
Vansat 26-09-2016-16:47 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, всё есть на видео. Официального расследования ещё не слышала, но говорят, что убийцу ранил полицейский, а она так и не выстрелила... И вообще, вчера погибли, а уже сегодня хоронят, даже трёх суток не прошло, как-то так оперативно, будто хотят что-то скрыть.
Vansat 26-09-2016-16:54 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, вот скриншоты с камеры полицейского http://obozrevatel.com/crime/16528-rasstrel-kopov-...o-ranil-ubijtsu-patrulnyih.htm
Ответ на комментарий Плерома # Ох, ну я повторюсь. Лучше плохо сидеть в тюрьме, чем лежать в комфортном гробике на атласных подушках. Всё исправимо, кроме смерти.
Это я про конфликт интеллигент-мажористое быдло.
Ответ на комментарий Vansat # За конспирологией не ко мне.
Совершенно не поняла, откуда из чего её можно высосать в этом случае. Долго розтин делается или что?
Похороны на следующий день ни разу не редкое явление. Обычное.
Vansat 26-09-2016-17:05 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, да, у меня неприятие, а почему я должна примать мат полицейского? Полицейский обучен приёмам рукопашного боя и наставлять пистолет на пьяного, вместо того, чтобы его скрутить, это перебор. А можно дискутировать без оскорблений? Или вам это... сложно?
Ответ на комментарий Vansat # Ну, значит он выстрелил. Опять же, поздно. Это не меняет сути совершенно. Стрелять надо было, когда оно рыпнулось, а они права не имели. Но всё, что пошло после рыпнулось, это всё уже слишком поздно.
Если это к тому "ах, тренированная полицейская не выстрелила", так у неё только что на глазах убили близкого человека. Это вообще-то шок. И реакецию робота тут никакими тренировками не выработаешь. Поэтому и говорю, всё, что происходило после того, когда быдло оскалилось, всё было уже слишком поздно. А стрелять раньше не имели права.
Вот така фигня малятки.
Идея стрельбы по безоружным, когда выражение лица не понравилось, мне тоже не нравится. Но ключевое слово "безоружным".
И перекос, что в одну, что в другую сторону убирается только вооружением обеих сторон. Не только власть с вооружённым народом разговаривает иначе. Вооружённый народ тоже иначе разговаривает. Ответственность, грех на душу, вот это вот всё. Да, оружие сдерживания если хотите. Для обеих сторон.
Ответ на комментарий Vansat # Ну, если розовое пони от эльфа 180 уровня - оскорбление, то, наверное, нельзя. )))
Вот на фразе "обучен приёмам рукопашного боя" я делаю фейспалм.
Скока-скока рукопашке надо учиться? Несколько лет. А дальше, сюрприз, она ни черта не даст, если в тебе веса сорок пять килограмм, а на тебя прёт стокилограммовая туша. Ничего личного, просто тут уже даже не физиология, чистая физика, чудес не бывает.
А вообще, впустите меня в свой прекрасный мир, где все готовы с радостью соблюдать закон и девочки-стебельки получают чёрные пояса за две недели, после чего укладывают мамонтов лёгким ударом ноги.

Кстати, а я тут подумала. А вдруг вот перед нами альтернативная реальность, где нормально, что девочка может чего-то там хитросделанными приёмчиками остановить того, кто в два раза больше её по массе. А вы бы точно не устроили крик "ах, она ему сломала ножку и вывернула локоток, зачем, когда можно было ограничиться выстрелом в воздух?!"
Vansat 26-09-2016-17:14 удалить
Tigress_of_Ukraine, конечно шок. В том-то и дело. Это убийце раз плюнуть. А обычному человеку и описаться недолго, а не то, что стрелять.
Насколько я знаю или не знаю? возможно это из фильмов... есть инструкция, как себя вести полицейским и она предусматривает такие ситуации. Пока один проверяет документы, второй должен страховать и его, и себя, держа ситуацию под контролем. Есть определенноая техника, на сколько шагов и куда надо встать, держать открытой кобуру, уметь выхватить пистолет и точно выстрелить и тд., и тп.. Наша полиция ещё к этому не готова. К сожалению такие вот ситуации будут их учить профессиональнму мастерству и от этого никуда не деться ((
Плерома 26-09-2016-17:15 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # ...и в чём тогда прикол...?.... у нас другой менталитет: у нас жалеют быдло, но не ненавидят умников, поэтому все после этого будут жалеть быдло-мажора, потому что оно окажется няшкой и невинным мальчиком, а вшивый интеллигент - он же по определению вшивый интеллигент, поднявший руку на ребенка, поэтому ему припишут еще кучу висяков и пару расчлененок в райное, и вот перед нами новый чикатило... вобщем - всё как всегда...
Vansat 26-09-2016-17:26 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, мы с вами разные книжки читаем. Ладно, проехали. Вот интересно, а как же полицию набирали, что даже не обучали приёмам? Это для меня новость, так как мой кум, к сожалению погиб от ножа отморозка, обучал тогда ещё милиционеров приёмам рукопашного боя. Да, очень тренированный спортсмен и погиб, и такое бывает.
И знаете, вы так переживаете о чем я буду кричать... Вы так хотите быть правой, но у вас уже есть травматический пистолет и вам его мало. Да. он не боевой, но купите не такой тяжелый, более удобный для вас, наверное вас и это не устроит, тогда вы приобретёте боевой, а потом захотите автомат, а там и до танка недалеко))
Ответ на комментарий Vansat # И за невыполнение инструкций полицейского водителю полагается пуля в лоб.
А если не полагается, то ни быдлизм, ни смертей копов на ровном месте избежать нельзя.
Что, в свою очередь, может породить полицейскую безнаказанность, если остальные безоружны.
Всё ещё не ясно что я клоню к статусу кво?
Ответ на комментарий Плерома # Прикол остаться в живых, а с остальным можно разобраться. Эта система не вечна, она уже гниёт и трещит по всем швам и её усиленно подпиливают.
Плерома 26-09-2016-17:41 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # да, интеллигенция у нас уже сидела, поэтому сегодня и война в Донбассе, а в Раде - кастинг на массовки орков из ВК... Надеюсь, что эта прогнившая система уйдёт туда, откуда появилась - в ничто, и да, надеюсь, ей помогут быстрее уйти, чем дадут добро на оружие, или хотя бы - параллельно.
Ответ на комментарий Vansat # Ага. То есть в курсе, что даже сверхтренированный человек становится жертвой даже если отморозок всего лишь с ножом, и тело достаточно хреновое оружие? Тогда, откуда такое искреннее удивление.
Я фэнтэзи читаю. Там всё просто, супергерои с суперспособностями. В реале такие не водятся. Но я хоть понимаю, где фэнтези, а где реал, а вот вы что-то запутались, имея в жизни такое чудовищное доказательство неправоты вашей святой веры в какие-то там приёмы.
И я не хочу быть ни левой, ни правой, ни центровой. Мне достаточно чувствовать себя в безопасности. Если это не надо лично вам, то это лично ваше дело. Делигируйте полномочия по своей безопасности кому хотите, ваше право. Но потом вы не будете иметь права плакаться на неэффективность этой защиты. У всего есть своя цена. За монополие на насилие со стороны государства тоже. И самая безобидная из составных этой цены - неэффективность. Про экстремум, типа расстрелы на Майдане, вспоминать же и не стоит, наверное.
Vansat 26-09-2016-18:00 удалить
Tigress_of_Ukraine, почему же не ясно? А я о чем? Оружие в руках населения при нашей "гиперактивности" приведёт ещё к большим трагическим случаям. Я за повышения профессионализма правоохранительных органов. И против легализации. Я хочу спокойно ходить по городу, а не трястись с пистолетом в сумочке.
Кстати, прежде чем леглизовать оружие, надо привести в норму законодательную базу, а судя из того как наши депутаты принимают законы, это очень проблематично.


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ещё по легалайзу выступлю | Tigress_of_Ukraine - Дневник Tigress_of_Ukraine | Лента друзей Tigress_of_Ukraine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»