• Авторизация


О том,как я хотела написать о Голландии, а получилось обо всем и особенно о работе 01-11-2012 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Вот вы наверняка думаете,что я перестала писать в блоге из-за собственной лени или желание графоманствовать во мне окончательно умерло. Не-а. Мне, на самом деле, очень хочется, но не всегда можется. По разным причинам.

Больше всего мне всегда хочется поделится впечателениями от путешествий. Путешествовала я в принципе не так уж и мало,а вот отчетов родила всего два. О Питере и о евротуре в 2008м году. Моего желания делиться хватает исключительно на выкладку обработанных  (и даже иногда подписанных!) фотек на Picasa.

Искренне восхищаюсь Стюшей, которая всегда о своем путешествии где-нибудь да расскажет да еще такие замечательные фотки выложит. Мамой,которая субьективна и часто мало позитивна в своем восприиятии заграницы, но тем не менее у нее всегда в каждой поездке есть блокнотик, в который она аккуратно записывает свои впечатления, а теперь их еще и шерит на разных форумах J. Зариком...которая просто отлично пишет и очень жаль, что уже этого не делает. Я уже как-то упоминала,что ее заметки из Лондона это что-то шедевральное..иногда перечитываю под настроение.

Возникает, сопсна, вопрос,чего это я теперь сподобилась. Насадила очечки на нос, пыличку с русской клавиатуры сдула... Причина проста до банальности. В поездку по Голландии я забыла взять фотографический аппарат. Поэтому слайдов не будет, патакарташку привезла одну. В телефоне. Теперь даже скачать ее не могу, не знаю как. А потребность делится-то осталась. Вот и решила я, что об этом расскажу, тем более что поездка моя была сугубо служебной, короткой, но при этом не без эдвенчерсов.

Далее последует долгая прелюдия на тему, почему я вообще туда поехала в эту Голландию и совсем не в музеи Амстердама.

Мой пост «О работе» как-то очень неожиданно снискал популярность, пожалуй ни один из моих опусов не читало столько людей сколько этот. В конце я обещала,что возможно о нынешней работе еше напишу, раз народ это так позабавило. С тех пор прошло полтора года (ааафигеть!) и само собой на работе много чего поменялось. Нет, там не начали больше или лучше работать, темп жизни  все такой же размеренный, прогулка после обеда все также неспешна, процедурка на кофеёк по-прежнему является самым крепким из всех процессов, а бабы из Customer Care самые тупые и надоедливые немки. У Петяна родился второй сын, грилует он по-прежнему с энтузиазмом и учит итальянский за счет ХВ вовсе не потому, что ему так хочется общаться с итальянскими поставщиками, а потому что в 2014ом весной собирается свалить и со всем семейством ехать в Италию на полгода путешествовать по побережью и осторовам; Йиндра заболел менингитом и провел 3 месяца в больнице, его дочери также с завидным постоянством и в строгой очередности болеют самым разнообразными болезнями, а сам Йиндра и из больницы по-прежнему интересуется последними сплетнями на тему кто с кем спит, переспал ли уже и чем все это закончится; Кристиан уже в третий раз начинает учить чешский и по-прежнему уверен,что ни одна чешская девушка не пойдет с ним на свидание, потому что они все ксенофобки и без сомнения все думают, что он их хочет изнасиловать прямо там в кабаке; вместо Ленки уже год Барбора, которая с нами не обедает, не красится, не носит юбок, смеется басом и способна иногда ляпнуть что-нибуль из ряда вон выходящее. Шефиня уже полгода в декрете, а после ее ухода моим шефом окончательно и официально стал Мартын Пупс (Martijn Doll). Это была первая перестановка в череде дальнейших организационных изменений, в результате которых я всегда оказывалсь в самой выигрышной позиции. Пока мне очень везет в ХВ в этом смысле.

В августе месяце нам было объявлено о кардинальных перестановках и еще более кардиналных сокращениях штата. В результате наш дрим тим развалили, девушек красавиц из Deutchland увольняют, итальянец ушел сам, сменив ориентцию (из планинга в Quality), брненских запихнули обратно к закупщикам, Мартайна с его гэнгом оставили, снова рассортировали в Планнинг и добавили к ним меня - молодую, красивую и перспективную. Я стала Senior OEM Planner. Слово senior по-чешски, между прочим, означает «пенсионер» и это отчасти обясняет этот очень нестандартный и неожиданный  карьерный пердюмонокль. Дело в том, что мои peers, то есть мои непосредственные коллеги на одном уровне и с одним прямым начальником уже почти что предпенсионного возраста люди (около 45 лет) и работают в ХВ по 17-20 лет. А я по двух годах и в моем нежном возрасте с ними на одной позиции...Чувствую себя, признаться, как маленькая девочка в маминых туфлях.

Ясен пень, пряники мне прямо в рот не летали только от того,что Мартайн ко мне весьма неравнодушен или потому что Люси была такая зашибись пробивная пипл-манажерка (ни разу вообще). Как я в принципе и привыкла, пахала я на совесть все эти два года. Сначала привела в порядок supply chain, который мне доверили, в плане инвентаря и показателей (которые я сама себе придумала). Как говорила Айкеша после каждой ротации планерской: «Ну, хотя бы участок тебе не засранный достанется...». Получила денежную премию (больше половины из которой нагло сожрали налоги), в тайне переданный кусок бумажки с обьяснением за что и с просьбой никому не показывать, чтобы не вызвать зависть у коллег. Честно признаться, я ТАК изумилась, что никак не могла понять,что вообще об этом думать. Пришла домой с этим дипломом, открыла папку с документами, где помимо прочего стопочкой были подшиты все мои проктерские награды, дипломы, сертификаты и тд и ностальгически вспомнила, как каждый из них передавался. Там в конце квартала или в конце перед всем департаментом или вообще всем офисом со всех регионов тебе торжественно вручали диплом, поздравляли, иногда это даже сопровождалось символическим подарочком,когда вручал Роджер. Разумеется завистники найдутся всегда, это как раз нормально, но ведь весь смысл Award& Recognition в том,чтобы сделать это публично, показать, что какое-то твое усилие оценено....Почему в ХВ нужно передавать из-под полы и никому,бля, не показывать? К счастью не везде у них там такая дикость существует – в других отделениях или региональных офисах такие вещи в порядке вещей висят там, где им и место – на стене у рабочего стола того, кто это заслужил.

 Потом от дикой скуки и дабы предовратить ментальное загнивание начала осенью  проект, закончила его за 3 месяца и получила обязательную сертификацию  SixSigmaGreenBelt. Мой ментор писался кипятком, без конца повторяя,что это лучший GB, который ему приходилось менторовать. Было приятно, голова кружилась J, но проект закончился и рутина опять накрыла аллюминиевым тазом. А потом начался кризис с турецким крупным заказчиком, меня выбрали SPOCом, я ворчала, жаловалась Давиду, мало что успевала (лето ж блин, отпуск надо планировать, а я человеком-прокладкой служу), но эта фигня меня прославила на весь регион. 

В октябре настала необходимость передавать дела и учится новому ремеслу. Удивительно, что мне вообще разрешили эту поездку, потому что уже 2 года ХВ дивизион АСУ жестко и резко ограничил бюджет и всевозможные визиты, тим-билдинги (не дай боже), тренинги и тп. поотменяли нафиг и строго приказали экономить на всем.

Брно на самом деле не такая уж деревня,как о ней думают пражане (последняя деревня на пути в Вену) и здесь даже есть аэропорт. Маленький, такой домашний и рейсов там, если не ошибаюсь, 3 или 4. Один из них открыли только в этом году – Brno-Eindhoven-Brno. Это позволило наконец нашим коллегам из Голландии приезжать в Брно не каким-то совершенно безумными путями (через Дубаи, как говорит Петян), а с минимальными финансовыми,временными и часовыми затратами. Раньше они должны были из своей жопы мира на севере Голландии добираться на машине или поезде до Амстердама, лететь с двумя (!) стоп-оверами в Вену. Из Вены на такси ехать в Брно и вся эта красота занимала не меньше 10 часов. Теперь для обладателя роскошного БМВ, коим является господин Пупс, поездка занимает не больше 4 часов – 2 часа до Eindhoven по автобану и полтора часа лету до Брна.

У меня БМВ не было, такси из ОдногоГовна (Eindhoven) в Эммен стало бы в 2 раза дороже билета на самолет, а вариант проката машины я отвергла сразу, потому что наверняка там бы не нашлось автомата для блондинки и потом я бы лично просто не смогла проехать целую незнакомую страну по карте или GPS , у меня хронический топографический кретинизм в тяжелой стадии и на машине в Брне я езжу только в ближайший магазин за булками.

Оставался только один вариант – поезд. Вы понимаете, да? Если вы не понимаете всей трагичности вставшего передо мной выбора, то перечитайте мои излияния в посте «влакофобия» - http://www.liveinternet.ru/users/56392/post150141601/

Необъективно считаю этот пост самым лучшим своим произведением J

К поездке я готовилась самым тщательным информационным способом. Неоднократно терзала Мартайна и Яапа, которые уверяли меня,что это все очень просто, поезда уже 20 лет не меняют расписаний, маршрутов и отходят с тех же самых платформ, что все говорят по-английки и билет не надо компостировать. И вообще пересадок по пути всего 3...Я блять из Праги в Пардубице без пересадок доехать нормально не могу, а вы мне предлагаете через все страну хрюкающих велосипедистов с тремя пересадками?!

Вообщем мне было сыкотно и икотно, но я решительно и невозмутимо следовала инструкциями и распечаткам. Вы не представляетете, сколько бабла я сэкономила ХВ в этом трипе. Автобус из аэропорта провез меня по целому городу Айнховен (ОдноГовно по-чешски), который выглядел как ЛегоСити. Это был истерически чистый, вылизаный и неестественно правильный большой простороный город, в котором было много ультра-урбанистических зданий. Целый район по пути из аэропорта со всеми жилыми домами, торговыми центрами, офисами,промышленными обьектами был весь построен из со-вер-шен-но одинаковых кирпичей. Это были разные по дизайну постройки, но материал был абсолютно идентичный. Потом, пока я проезжала через всю страну с юга на север и пялилась в окно, я убедилась, что из таких кирпичей построено чуть ли не 60% вообще всех здания в любом городе в этом государстве.

В поезде я нервничала, ко мне стали возвращатся старые закоренелые страхи, закрадывались сомнения...и окно в поезде было грязное,поэтому мне было плохо видно,а день выдался пронзительно ясный, солнечный и прохладный с огромным лазурным небем, раскинувшимся над это плоской, как блин, землей. Передо мной сидела необыкновенно хорошенькая рыжая миниатюрная девушка, которую я все же осмелилась после 1 часа езды спросить, не идет ли этот поезд в Утрехт? Она меня уверила,что да, я расслабилась и продолжала рассматривать Нидерланды. Природа меня не ошеломила, в ЧР из окна видно чаще всего лес, там – поля. На полях их знаменитые коровы,черно-белые. Никаких мельниц, каналов, сисястых дородных блондинок в чепцах и  деревяных сабошках. Один раз проехали через очень широкую реку, у которой был замок не замок, но такая абалденнно высокая башня Саурона. Опять же в ЧР без преувеличения куда ни плюнь обязательно или крепость, или замок, или костел всевозможных размеров, или руины како-нибудь града. Башня Саурона была первым и последним старинным объектом подобного типа ,который я видела в Голландии. Поле, поле, лесок, поле, ж.д станция. Все ж.д. станции как близницы. Если не прочитаешь названия, то никогда не отличишь Утрехт от Амерсфоорта. Названия тоже попадаются удивительные – вот как бы вы прочитали – 't-Hertogenbosch - вот это вот ‘t в начале?

В Утрехте я бы могла со своей поездофобией и всем пережитыми в прошлом кошмарами сломаться и закончить на вокзале в истерике бегающей между платформами и проклинающей всех и каждого голландца в отдельности. Я в самом начале предупредила Мартайна,что если что-то пойдет не так и я закончу в норвежских лесах, то 1) в этом будет виноват он 2) а потому немедленно сядет в свой черный БМВ и спасет меня.

На платформе 11, с которой согласно распечатками, должен был ехать след.поезд никого не было. Это напрягало.. На табло была надпись на голландском, а у меня 6 минут до отправки след.поезда. Я вынудила чернокожего паренька из ларька на платформе выйти из-за стойки, перевести надпись, убедить меня,что платформа 9 это там и оттуда в самом деле отправится тот самый поезд,что мне нужен. Поезд туда приехал, в него набилось невероятное кол-во людей, многие из которых развлекались тем, что без конца ходили из одного вагона в другой. С колясками, рюкзаками, собаками, детьми и чемоданами. Поезд стоял и похоже не собирался отправляться. Время на пересадку в след.пункте (Амерсфоорт) стремительно сокращалось и согласно моим логическим рассуждениям я могла там застрять надолго и плотно, мне казалось,что Амерсфоорт это какой-то полустанок посреди полей и оттуда, опоздав, уехать можно будет только на телеге.

Я выпрыгнула из стоящей электрички, позвонила Мартайну, он мне нихрена не помог, я плюнула и пошла на вокзал искать след поезд  - Utrecht – Zwolle, потому что из Зволле и только оттуда ездили поезда в Эммен – конечный пункт назначения. Вы знаете я нашла этот поезд, он отъезжал через 25 минут с 3 платформы. При этом меня пугало собственное спокойствие и уверенность. Уверенность моя начала вянуть, когда прошло уже больше часа, а поезд проехал уже десяток всевозможных населенных пунктов, старательно останавляваясь на каждом углу, а Зволле все не появлялся. Он туда все же доехал и я даже успела на Эмменский поезд, но в общей сложности все мое путешествие заняло 5 часов, вместо 3.

Мартайн встретил меня на вокзале, с бородой как у Джорджа Клуни и в очках в старомодной, но стильной оправе. Посадил меня в БМВ, взглянув на который я перестала тарахтеть и взяла обратно слова  о том, что это машина для 48-летнего Сейлс Менеджера.

Как истинный джентельмен и заботливый голландский мужчина Мартайн пригласил меня на ужин и сказал, что приедет в семь. «На велике?» - посмеялась я.

После такого утомительного дня душ был единственным к чему стремились моя душа и тело. К своему ужасу после душа я стремительно покрылась сыпью по всему телу, у меня был красная опухшая морда в волдырях и все это еще к тому же страшно, невыносимо, безумно чесалось. Я легла под простыню и приготовилась к тому,что учешусь до смерти или просто сойду с ума. Но есть хотелось очень, а бродить по незнакомому городу одной и искать харчевню не очень. Взяла обещание с Мартайна не пялиться и вышла вся такая к поцелуям зовущая карамелечка из отеля. Господин Долл уже ждал меня у входа с чем бы вы думали? Правильно, с велосипедом. Когда вы в последний раз ездили на багажничке? Я эдак лет 15 тому назад. Незабываемое ощущение - смешно, романтично и как-то по-тинейджерски...

Вообще велосипеды, конечно же, отдельная тема в Нидерландах. На 17 миллионов жителей приходится 50 миллионов велосипедов. То есть по три на человека. Парковки для великов больше, чем для машин и велосипедист имеет приоритет  везде, он как корова в Индии, только поприветливее. Поистине, СТОЛЬКО велосипедов на один квадратный км я не видела нигде, ни в одной стране.

Эммен - очень симпатичный, маленький, ничем, кроме огромного зоопарка, непримечательный городишко. Центр весьма милый, но абсолютно мертвый. Что вобщем следовало ожидать в понедельник. И все же...Бар, в который меня привел Мартайн был забит людьми, на сцене играл бэнд и надпись на стене гласила – MondayNightMusicClub.comЯ поняла,что здесь развлекаются исключительно по понедельникам и мы действительно удачно зашли. Ребята были бесподобны, они не были даже бэндом, там мог выйти кто угодно, сыграть на гитаре, на ударных или спеть (или как один раста-паренек издавать какие-то странные булькающие звуки в ритме). Вот они все-таки очень расслабленные эти голландцы, такие незашоренные, раскрепощенные и очень естественные. Давид их называет Австралийцы Европы (Aussies of Europe). Причем не важно какого они пола, возраста, цвета кожи и социального положения. Мне там ощущалось весьма комфортно, как-то очень спокойно среди них в офисе, в баре, на вокзале или просто на улице, в городе.

 

Около полуночи вполне обычного вида блондинка в белой рубахе встала из-за стола, вышла на сцену, подманила чувака с гитарой и начала петь...Вот просто сидела, пиво пила, с друзьями общалась, а потом встала, вышла на сцену и запела. Глубоким, сильным джаззовым голосом. У меня глаз выпал. Спела она еще 4 песни, причем к последним ей подыграли на бас-гитаре и ударных, а потом сошла со сцены, взяла курту и ушла. Я запихивала глаз обратно, а Мартайн ухмылялся: «Ну как? Хороша,а? А завтра проснется утром и ..в десткий сад пойдет детей учить...наверное»

 

К слову сыпь моя прошла, к утру я перестала чесаться и поняла,что это было из-за антибиотиков. За три дня до поездки я слегла с почками и доктор мне прописал что-то по-видимому такое брутальное, что я конечно встала с постели и даже доехала на север Нидерландов, но вот организмик мой не справился и выдал доселе невиданную реакцию.

Эмменский офис сам по себе довольно занятная единица. Раньше там была огромная фабрика, где производили все то,что сейчас производится в Брне. Плюс там как и в Брне было до фига всяких инженеров и конечно же канцелярских крыс, типа Маркетинга, Сейлс, Финансов, МастерДанных и тд и тп. Теперь на фабрике осталось человек 90, выглядит это все весьма грустно, местами грязно, а местами как в фантастическом фильме, где все делают роботы. Мне долго искали спец.боты, потому что 36ой размер у них там совсем не ходовой.

Производство меня очень впечатлило, я вообще люблю бывать в цехах, таращится на то, как люди работают руками, а если тебе еще кто-то об этом рассказывает, то вообще...лучше всякой экскурсии по замкам и памятникам. Офисы тоже были не совсем типичные. Работая уже 10 лет в американских компаниях, я так привыкла к опен спейсу, что отдельный кабинет кажется мне пережитком прошлого и чем-то неестественным. Так вот у них там у каждого свой cubicle (“…where I sit sometimes nude…”), в смысле натурально кабинет, с закрывающимися дверями и табличкой. Только Яапы сидят в одном огромном кабинете, в котором бы нормально поместилось с комфортом 5 людей. И одни мужики. Сплошные мужики. Единственная женщина,которой я была представлена имела неменьше 50 лет и выглядела невыносимо замужней. Можете себе представить какой ажиотаж вызвала я. Мартайн твердил, что только ленивый к нему не зашел и не сказал, какая я приятная лейди и не поинтересовался, часто ли буду приезжать. Мужики конечно все страшные, как атомная война, но высокие, здоровые и явно изголодавшиеся. Что вообще-то странно,потому что по пути к моему приятному удивлению я видела действительно много симпатичных, молодых девушек и не все они были блондинистые выцветшие конопатые Брунгильды с косами.

Кофеёк  - и там совершенно святая вещь. Голландцы вообще пьют кофе литрами, по любому поводу и без, начинают и заканчивают любое дело кофеём и могут спокойно хлебануть густой прессо в 11 вечера. Поэтому два или три раза за день устраиваются совместные кофе-брейки – все садятся с митинг-рум, пьют халавный кофей и беседуют. Или кто-то один берет такую хреновину с дырками подписанными, расставляет туда стаканчики с кофе и приносит остальным. Очаровательно.

Вобщем три дня я интенсивно училась, пыталась работать, уходила в шесть (для справки – это очень поздно) и совершенно не успела что-либо купить, ни майку , ни магнит. Зато во всем остальном меня реально баловали, заботились, развлекали, кормили и катали на багажничке, как школьницу. В четверг днем мне надо было уезжать. Снова поездом с 2 или 3мя пересадками. Последнюю ночь мне предстаяло провести одной в ОдномГовне, откуда рано утром в пятницу улетал самолет в Брно.

На вокзал меня подбросил коллега (которого я терпеть не могу), но пробки в Эммене (!) помешали приехать вовремя и потому я носилась по платформе, громыхая чемоданом, и каждого спрашивала, где купить билет. Все тыкали пальцами в автомат, от чего волосы в подмышках у меня вставали дыбом. На вопрос, можно ли заплатить прямо в поезде, каждый отвечал несущественное – это очень дорого, 35 евр. к стоимости билета, автомат воон там. Коллега окончательно доказал свою полную несостоятельность, потому как билет мне купить не смог и со словами: paydouble! впихнул меня в уезжающий поезд. Удивительное дело – я отлично осознавала,что момент позора близится, что неправильный билет это все же лучше, чем никакой...одноко даже не вспотела по этому поводу, педантично подготовила денюжки и стала ждать его. Проводника. Голландский проводник выглядел так,как их рисуют в детских мультиках – с усами, круглый как бочонок, в форме и в фуражке. Я сразу и честно призналась, что билета у меня нет и я готова заплатить 35 евр on top. Дядечка даже бровью не повел, попыхтел, еще раз укоризненно заметил,что это дорого, я сокрушенно покачала головой, сделал глаза алинёнка Бэмби и продолжала протягивать ему деньги. Кондуктор еврики взял, ничего мне взамен не дал (сдачу или чек, например) и строго наказал: «Zwolle. YoufindmeinZwolle” “Butwhere?!” “Найдешь” – ответил он и удалился . С 75 еврами во внутреннем кармане.

Я его нашла. Он дружелюбно расспросил меня, откуда и куда еду, вспомнил,что в Брне устраивают гонки Гранд-При, отвел к окошечку на вокзале, попросил коллегу распечатать билет Эммен-Айндховен, дал ему 25 евр, вернул мне 50 и пожелал счастливого пути. Золото,а не проводник. И все это без суеты, пиздежа, морализаторства, запугивания и попыток наварится, воспользовавшись ситуацией и тем, что я  иностранка...Мне продолжало нравится в Голландии.

Дальшим приятным открытием были таксисты в Айндховене. После Будапешта у меня выработалсь стойкая неприязнь к тасистам, а наш алматинский аэропорт (кто был, поймет) закрепит какие-угодно фобии по отношению к «шашечкам». Первый таксист,услышав название отеля, просто проинформировал меня,что это на другой стороне вокзала и туда не надо ехать. Туда надо идти. Я так сильно удивилась (честностью), что ему поверила и пошла терзать карту. Карта была столь же информативна, как табло на Пражском вокзале. Я сдалась и подошла к другим таксистам. Они почему-то стали смеяться, а тот,который должен был меня везти, на очень хорошем английском объяснил мне как пройти 200 метров к нужной гостинице.

Гостиница находилась в середине самой центральной площади в самом центре города. Центральнее было уже некуда. Вокруг тянулся Лего-сити а по правую руку – чайна-таун. Самый прилизаный чайна-таун на свете.

Вечером я отправилась эксплоровать ОдноГовно. Просто шла наугад и искала самое людное заведение, чтобы поесть. Очень неоднозначное впечатление всегда получается, когда где-то ходишь одна. Много замечаешь, но поделится не с кем. Фотоаппарата нет, а свободного места и времени на размышления полно. Улицы продолжали быть тошнотворно прямыми, чистыми, простороными и с близницами-домами по обеим сторонам, в которых окна неестественно огромны и люди там живущие начисто лишены интимности: видно все и никаких задергушечек чаще всего там нет и в помине. Вот интересно в Женеве или Будапеште на КАЖДОМ окне обязательно ставни или жалюзи (в Женеве еще флаг непременно), а в городах в НЛ, где я была или мимо проезжала, все какое-то прозрачное и стеклянное и при этом совсем иное, не такое как в Италии, где тоже можно заглядывать с улицы прямо в гостинную или на кухню, но исключительно от того, что улица такая узкая, что там между двумя диванами в соседних квартирах протискиваешься, чтобы пройти. Воздух был такой же как люди -  расслабленый, безопасный, неспешный и умиротворяющий. Город меня совсем не утомил, хотя у меня был насыщенный день, час был поздний и прошла я в общей сложности не меньше 7 км. Умудрясь при этом не потеряться. Ресторан я нашла и при других обстоятельствах скорее всего оценила бы и обстановку, и веселых беззаботных официантов, и специальную мохнатую машинку для сушки бокалов, и уютные свечи и старомодные уличные фонари в освещение и даже кухню, НО...первые полчаса я умилялась, хвалила себя за выбор и была уверена, что вечер будет приятным и одиночество будет подавлено. После часа ожидания без книги или приятного собеседника (да, хоть какого!) меня начало раздражать абсолютно все. Все было как в классическом алматинском заведении: ждем официанта, потом меню, потом когда примет заказ, потом еду,  потом, когда подойдет, чтобы сказать, что буду платить, потом счет, потом чтобы заплатить и в Алмате на десерт – сдачу после оплаты. Все операции занимают от 10 до 25 минут (кроме ожидания еды- это бесконечная величина). Я демонстративно корчила рожи и барабанила пальцами. По счету заплатила цент в цент, что в Европе является плевком в рожу со словами: я к вам, уроды, уже никогда в жизни больше не приду, мне у вас ВСЕ не понравилось.

От такого расстройства я прошагала еще 4 км к отелю, села в самой толпе уличного кафе, заказала себе сезонное темное пиво Бок (сильно рекоммендую) и тем свою прогулку по ОдномуГовну приятно завершила.

Да, пиво везде и всегда в Голландии стоит дорого или очень дорого. Бельгийское пиво они считают местным JРазливается всегда по 200мл, даже не по .33 (чех бы взрыдал и сделал сепуку или бы бухтел всю дорогу,что за стакан пива дома бы мог купить 3 поллитра нормального качественного пива).

Ну и последним аккордом была поездка на такси в аэропорт по сонном утреннему Айндховену, где меня совершенно ошеломил таксист, дедуля далеко за 60, который по-английски говорил лучше, чем я. БП. Я исключительно для поддержания беседы заметила,что здесь очень много всего PHILIPS – стадион, офисные кампусы, названия и тд. Дедуся усмехнулся и сказал,что 20 лет назад это был Филипс-сити. ВСЁ было Филипс и целые кварталы были построены компанией, которая сдавала их в аренду сотрудникам, запрещала им покупать вещи других брендов, разрасталась непомерными темпами и что гигантская территория, покрытая лесами, это владения семьи Филипс. 8 огромных небоскребов, из которых после кризиса 6 были снесены это все их headquaters и даже ж.д станция была построена исключительно для их нужд и доставки работников к офисам и производственным зданиям. Сейчас это лишь остатки былой империи, но еще не так давно здесь безраздельно царил Филипс.

В конце ноября еду туда снова. На этот раз совместим это с выходными в Амстердаме, потому что билет на самолет стоит 70 евро, а ехать на автобусе из Айндховена до Амстердама всего полтора часа. Надеюсь на этот раз сделать хотя бы парочку фотографий и найти наконец коффи-шоп, в котором будут продавать траву, ведь ни на одно подобное заведения я за все путешествие ни разу не натолкнулась.

 

Вообще фотки я по-прежнему стартельно выкладываю на picasaweb.google.com/zhembrovskaya.y и там можно найти немало кадров нашей жизни как в ЧР, так и фотографические подробности путешествий в Таиланд, Крит, Италию и тд. Иногда конечно задалбывает перебирать гигабайты фотек и с грустью вспоминается, как приходилось 150 раз подумать, прежде чем нажимать на кнопочку, ведь на пленочном фотоаппарте было всего 36 драгоценных кадров...

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Styu_s 01-11-2012-12:40 удалить
первая моя мысль, когда я увидела обновление от тебя в своем почтовом ящике : "УРА!!! Катерина написала!!!!". Я открыла письмо, проскользила глазами по большому количеству букв, убедившись что текста много и удовольствие будет длинным, ушла спать, предвкушая новую встречу с тобой :) Ну а как проснулась, налила себе кофе и засела читать, с чувством, с толком, с расстановкой :) Очень много непонятного, зачем, за что и почему (запуталась я в ваших рабочих перетрубациях), но все равно это опять было вкусно и интересно :) Пиши еще ! :)))))
Хвоя 02-11-2012-19:05 удалить
spasibo, Nastya :) Chto-to ja gljanula na etot fundamental'nyj trud i podumala, chto ty navernoje budesh' pervym i poslednim, kto osilil stol'ko texta, chto na samom dele menya ochen' motivirujet :) Znaju, dlya kogo pishu i etot chelovek dazhe poluchaet ot moih textov udovol'stvijem za chashkoi kofe
Styu_s 02-11-2012-19:09 удалить
Хвоя, уверена, что подсматривающих гораздо больше :)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О том,как я хотела написать о Голландии, а получилось обо всем и особенно о работе | Хвоя - Ельник | Лента друзей Хвоя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»