• Авторизация


как не надо делать :-) 02-06-2014 18:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Интернет великая сила :) Особенно для тех, кто жаден до информации, ага :-)


И в принципе сейчас уже нет дифицита в информации по Джйотишу, скажем даже 5 лет назад - ее было совсем немного. И я рада, что оно так. Все больше достойных переводов книг, все больше хороших статей и все вроде бы хорошо...НО


Знаете ли Вы, что в Индии Джйотиш астролога сравнивают с врачом? Врачом души.


Конечно, не буду мистифицировать и идеализировать процесс, есть разные астрологи и коммерческие и по призванию.. Но в принципе Джйотиш прославился на вемь мир, благодаря тому, что в нем есть знание, как можно путем определенной осознанной работы - изменить/скорректировать негативное влияние в горосокопе. Этот раздел называется : Упайи.


И спасибо доктору Торсунову и Рами, за то что они популяризировали это знание, адаптировали под обычного человека, все доступно и понятно.


Но не понятно мне одно... Знаете на всех рецептах пишут, проконсультироваться с врачом, да?)


Так почему, когда мы вводим в гугл слово Сатурн Джйотиш и первая ссылка будет какая-нибудь замечательная статья о том, как эта Планета влияет на Ваш характер и здоровье, и даются рекомендации как этот Сатурн "улучшить"...хм...


Если было бы все так просто, то почему в Индии не одну тысячу лет, это знание было закрыто и передавалось исключительно по пути преемственности семьи и эта семья должна была быть исключительно высшей касты браминов? Капризы с барскими замашками?... 


Давайте разбираться.


Я ничего против Рами и доктора Торсунова против не имею, спасибо им за их труд!


Однако, все таки надпись проконсультироваться со специалистом, нужно добавлять везде в самом начале и через каждый абзац.


В чем здесь может быть дело?


А в том, что заигрывание с Силой всегда приводит к некотролируемым процессам. И нет единого рецепта Счастья для всех. Объясню.


У нас у каждого СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ гороскоп, даже у близнецов с разницей в минуту.


И знаете, иногда бывают "легкие" гороскопы, где можно просто поговорить с человеком, акцентировать его на какие то аспекты, и уже все сдвинется в нужном направлении.


А иногда...Лучше ничего не трогать...Как так? Ведь упайи... Дайте мне мантру спрашивает человек.. 


Почему так?


Для начала, вы должны понять что любая мера направленная на общение по делам с Планетой - это усиление ее системного сигнала, усиление ее энергий. Не бывает мантры на усиление и на уменьшение. Это не приемник с регулятором громкости звука...


И вот вы читаете Мантру, посвященную этой планете, что вы делаете? Вы говорите я уважаю Тебя, обрати на меня внимание. Ей не жалко обратить на Вас внимание. Но что потом? А потом Планета дает все свои результаты, которые должна дать.


А знаете, что иногда даже очень хорошая и очень добрая Планета, удачно разместилась у Вас в гороскопе в основной карте, и она может Вам допустим дать денег) Деньги это же хорошо, да, радуетесь Вы... Но рано радоваться, эта же Планета может удерживать карму по вашим родителям допустим ( несет вред здоровью)... И усиливая ее вы усиливаете ВСЕ... понимаете? Не получится договориться - денег давай, а болезнь маме не давай....


И воооот, надеюсь логика ясна.


Откуда обычному человеку, не изучающему каждый день Джйотиш и откуда Торсунову и другим авторам, которые не видят Ваш гороскоп, известно, нужно Вам включать эту планету или нет.


Вот скажем ситуация, видела отличный пост про Венеру... признаки сильной Венеры/слабой Венеры... и девушка, подумала раз у нее Венера в падении, дайка я ей мантру почитаю...Почитала,и с Венерой стало лучше, но одновременно с этим ее уволили с работы и попросили со съемного жилья, к чему она не была готова..

Консультируйтесь у специалистов, пожалуйста... :-)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Yogini-Sashenka 02-06-2014-19:42 удалить
хе-хе, прям хоть цитировать кажный раз тебя =)
Swadhyaya 02-06-2014-19:44 удалить
Ответ на комментарий Yogini-Sashenka # да уж))))))))
02-06-2014-19:50 удалить
Благодаря Сашеньке познакомилась с Вашим дневником,читаю с упоением.А как поступать тем у кого пока не получается проконсультироваться с специалистом -астрологом?Может читать молитвы которые читаю?Благодарю!!!
Swadhyaya 02-06-2014-20:17 удалить
Ответ на комментарий # Любая духовная практика от сердца всегда полезна. Следите за обновлениями, я буду подкидывать разные практики, которые будут универсальны для всех. Из мантр, есть такие мантры, называемые МАХА мантры: они изначально даны были для обычных смертных людей. Их читать не только полезно, но и нужно :) Если у Вас проблемы со здоровьем то очень хорошо должна помочь: Маха Мритью Джайя Мантра Если просто обрести гармонию: Харе Кришна ( про эту чудесную мантру расскажу позже, ничего общего с кришнаизмом не имеет, это заблуждение, что Харе Кришна это сектанская мантра).
Shorohy 02-06-2014-23:25 удалить
Ой. вот. Да. Я пришла к этому понимаю практически))) то есть, вроде как ничего плохого не натворила, но понимание пришло в процессе, так сказать, вникания)) Ой, пишите ещё!))))
Яшода 03-06-2014-00:40 удалить
замечательные слова!!! поклон автору!
Яшода 03-06-2014-00:41 удалить
или вот еще Торсунов советует те или иные камни носить, кольца там всякие....я не осуждаю, наверное ему видней, но ведь камни имеют силу не хуже мантр, и способны также "раскачать" влияние планет.
Swadhyaya 03-06-2014-01:42 удалить
Ответ на комментарий Яшода # Есть меры коррекции в саттве/раджасе/ тамасе... Для каждого свой уровень.. И ношение камней для коррекции это смесь тамаса с раджасом... В Индии на эту тему целый бизнес построен между астрологом и ювелиром... Вообщем да... Целая история))))
Tamarik_K 03-06-2014-07:05 удалить
Благодарю вас, очень мозговставляющая статья))) Внутренне я вроде как догадывалась об этом, но голос разума громче Спасибо))
oljushko 03-06-2014-07:41 удалить
Спасибо за ваши статьи. Тоже через Сашу попала к вам. и очень вовремя я думаю. Я всегда была острожной по жизни, хотя иногда и хочется быстрей-быстрей, больше-больше Ваши статьи - повод лишний раз обдумать каждый свой шаг и не торопиться. Всему свое время.
Яшода 03-06-2014-10:55 удалить
Ответ на комментарий Swadhyaya # Swadhyaya, а саттве это мантры планетам? а в тамасе?
Swadhyaya 03-06-2014-12:26 удалить
Ответ на комментарий Яшода # Даже мантры различаются) Есть в благости, есть в раджасе) В тамасе это допустим для Шани - ворон идти кормить по субботам... но кому то, даже это будет очень эффективно...хотя я такое никому не порекомендую...)
Swadhyaya 03-06-2014-12:36 удалить
Благодарю всех за то, что читаете и Вам это интересно)
Яшода 03-06-2014-12:58 удалить
Ответ на комментарий Swadhyaya # Swadhyaya, вот видите как!!! а я обращалась к 4 астрологам, среди них был даже очень знаменитый, и все говорили про ворон, собак, лошадей и прочую фигню. поняв, что никому не могу доверять, сама стала учиться на астролога. так что, еще чуть-чуть и мы коллеги)))) а вам спасибо большое за труд выкладывать эти интересные мысли. у меня нет времени, ребенок еще на мне висит. так что я пока молчу у себя в блоге об астрологии.
Яшода 03-06-2014-13:00 удалить
Ответ на комментарий Swadhyaya # Swadhyaya, а где можно почитать о рекомендациях по планетам и по гунам? я имею ввиду, что за книга в которой всё так четко написано: улучшать сатурн в тамасе - кормить ворон, в раджасе - носить кольцо, в благости - молиться.? и еще, а почему бы вы не посоветовали кормить ворон, если это кому-то помогает?
Swadhyaya 03-06-2014-13:34 удалить
Ответ на комментарий Яшода # Яшода, таких книг - нет. Все это из бесед с Учителем, медитаций и личного опыта на себе любимой...( как понмаете не всегда позитивного :-)" Для того, чтобы разобраться что есть в какой гуне, нужно сначала понять суть самих гун. Все Планеты и знаки, также распределяются по Гунам, и мера общения с ними будет чаще предопределена этой Гуной. Что такое пойти покормить ворону? В чем здесь истинный труд? То, что человек взял хлебушек и покормил, и потом он вправе предъявить Шани - вот я же твоих подданых накормил, лишил страданий поиска пищи, будь благосклонен ко мне. Но Грахи это же энергия захвата наших мыслей. В чем здесь истинная духовная работа человека? В том, что он через действие 1) хочет сразу результата, не поменявшись внутри. Мол ну что мне сложно этих ворон покормить ( это елси она еще Ваш хлеб съест :))) 2) Если нет желания меняться внутри - и нужно все по срочному чтобы все было хорошо - о чем здесь речь? Конечно о Тамасе. Заботится о зверюшках это не Тамас конечно, Тамас в том, что Человек хочет отделаться легким путем от Шани... не меняясь, не работая внутри, не проливая вовнутрь себя свет и тд...
Яшода 03-06-2014-13:41 удалить
Ответ на комментарий Swadhyaya # Swadhyaya, в этом вы конечно правы. а кто ваш учитель, если это не секрет? и как его найти? мне вот с учителями не шибко везет. однажды друзья позвали на личную встречу с гуру, и именно в тот день, когда я собралась пойти, гуру не пришел. карма прям какая-то))))
Swadhyaya 03-06-2014-13:43 удалить
Ответ на комментарий Яшода # кстати по поводу камешка. Камешки не только могут а еще как раскачивают Планетки. Вот недавно мой очень хороший знакомы и ученик, не дождался лекции по упайям и пошел к ювелиру, прикупил крупного размера Рубинчик и надел на соотвествующий пальчик. Рубин - Солнце. Он конечно спустя какое то время стал "Солнечным" ярким, заметным, сразу движуха по работе началась, митинги с высшим руководством и тд. Но не посмотрел он в карте, что его Солнце это Бадхакеш ( приносящий страдание телу), и он попутно с этим начал испытывать непонятные повышения температуры тела, без признаков простуды. Затем температура начала разрушать "психику и нервы" и пошла соматика и он все стал чаще болеть. Вообщем, я ему аккуратненько посоветовала, снимать камешек во время таких вот "приступов". И ему повезло, что сейчас нет у него периода Солнца, поэтому это не так страшно. А если бы еще и Солнце действовало через период? хех.. Иногда правд, кроме молитвы Харе Кришна и другим Аватарам лучше больше ничего не надо делать...
Яшода 03-06-2014-13:46 удалить
Ответ на комментарий Swadhyaya # Swadhyaya, я чем больше изучаю астрологию (а ведь я еще и таролог, и рунолог), прихожу к выводу точно такому же - что ничего кроме искренней молитвы Единому Богу не нужно. всё остальное будет работать по принципу - тут улучшил, в другом месте ухудшил.
Swadhyaya 03-06-2014-13:47 удалить
Ответ на комментарий Яшода # я учусь в Бхаратья Видья Бхаван это Институт Ведической Астрологии в Дели под руководством доктора К.Н.Рао. и его Учеников, прекрасных преподавателей. Каждый год посещаю их курсы для иностранных студентов, повышаю знания))
Яшода 03-06-2014-13:50 удалить
Ответ на комментарий Swadhyaya # Swadhyaya, ух ты! вы большая счастливица! я о таком даже не мечтаю.
Yogini-Sashenka 03-06-2014-20:46 удалить
Ответ на комментарий Swadhyaya # Swadhyaya, вот да, о воронах. Ю, как я их не кормила, не жрут! =)))) я уже по всей Европе за воронами гонялась. Ни у нас ни в других странах не хотят они ничего =)))
Ответ на комментарий Swadhyaya # "нужно все по срочному чтобы все было хорошо - о чем здесь речь? Конечно о Тамасе. " разве это не раджас? действие ради результата?
да-да, если уж занимаешься практикой - будь готова ко всему, это точно. С бухты барахты делать какие-то ритуалы себе дороже, лучше действительно к специалисту!
-Shiawase- 16-07-2014-16:54 удалить
Есть над чем задуматься, спасибо. :) Вот только вопрос - где же взять грамотного специалиста... Это ж надо знать, к кому обращаться...
elcat 26-11-2014-20:25 удалить
Swadhyaya, здравствуйте :) Благодарю что делитесь своим опытом и мыслями. Очень интересно :) У меня возник вопрос, если Вы не против :) Очень интересно Ваше мнение. Я с недавних пор изучаю астрологию и нам говорили,что очень важно подружиться со всеми планетами, т.к. кому как не астрологам хорошо бы чувствовать их... И рекомендовали читать мантру одной из планет в течении 48 дней. Но как только я начинала читать мантру планете, то моё состояние становилось неадекватным. Посоветовали поменять мантру, мол я не ту читаю, она мне не подходит. В итоге - результат тот же... У всех "всё как у людей", а мне не идёт. Что Вы скажете на этот счёт? Так ли нужно дружить таким образом с планетами или всё же тут имеет место "гармонизировать планету"?
Swadhyaya 26-11-2014-23:18 удалить
Ответ на комментарий elcat # elcat, здравствуйте :-) Мое мнение сейчас может показаться немного категоричным, но поскольку Вы спросили о нем, я поделюсь))) Смотрите.. Есть идеальная ситуация, например - "все должны друг друга любить - так завещал нам Бог". И где -то в идеальном мире, уверена, так оно и есть, но если мы будем следовать этой идеальной ситуации и применять ее без разбору - мы обретем много полезного и болезненного опыта.. не так ли? Идеально, что астролог "подружится" с Планетами. Но чем ему это грозит? Меня немного огорчает, что никто не смотрит в глубь того, что доносит. Вы понимаете граха это не друг, который ждет когда Вы обратите на него внимание. Граха это смерч, это ураган, это пожар, это цунами - это мощнейшая сила, задача которой, доставить человеку его карму. Вы собрались дружить с тем, кто на это не настроен не коим образом. Скорее всего, речь идет, о том, чтобы астролог мог взаимодействовать с каждой из грах и уметь идентифицировать их энергию, чтобы помочь клиенту выявить путь решения его ситуации. Но, пожалуйста, не будьте столь беспечны, что граха будет рада, что вы человеку помогаете "избежать" ее игр с ним. Это как есть судебное решение о наказании виновного, к вам он приходит, а вы его скрываете? Знаете что с точки зрения земного закона это тоже преступление? И знаете что испытывает каждый астролог? Правильно - грахи ему "мстят" =)))))) я не хочу Вас пугать) но спросите любого совестливого и тщательно практикующего Джйотиша - попадает ли ему? Кто-то называет это - "переход тараканов клиента на него" кто то по своему - но суть одна)))))) И вот у вас есть мантры каждой планете. Естественно вы должны познать эти энергии на своей шкуре, вы должны получить эти прививки. Но что есть прививка? Это маленькая доза болезни... Меня печалит, что мало кто понимает с чем имеет дело, подумаешь попеть мантру.. ))))) Работая с мантрой - Вы призываете эту Планету в свою жизнь. В Вашем гороскопе эта Планета может нести не пряники, а страдания. Ей все равно по какому поводу Вы к ней обратились, как астролог ли, как клиент ли - читая мантру, Вы делаете так, чтобы она обратила на Вас внимание. Все - вы под прицелом. На счет "все не как у людей" - у людей кто по настоящему практикует именно это и случается. Те, кто говорят что все окей - они врут, они значит тешат свое ЧСВ и по настоящему не включаются в эти энергии. Ибо, тот кто включился - тот начинает понимать, что не все так безоблачно))))))) Я упаси Бог не хочу никого напугать. Просто хочу донести информацию - что мы имеем дело с СИЛОЙ гораздо мощной, природной и желать обрести над ней контроль??? Это какие то психиатрические диагнозы "заигрались люди в Бога"... И возвращаясь к начале мысли - для чего тогда это все? Есть эта самая идеальная ситуация-задача , которая стоит перед астрологом - он должен выйти из под влияния планет и гороскопа. Вы теперь надеюсь догадались через какой тернистый путь он это может сделать??? У любой грехи есть свои позитивные стороны и негативные. Когда вы призываете ее с помощью мантры - вы акцентируете весь спектр: например - казалось бы Венера - замечательная естественно-благоприятная планета - почему бы с ней не поработать? Особенно если есть проблемы на личном фронте? Но Венера помимо всей ее лакшери стайл и любовных дел, она может давать проблемы по мочеполовой системе, может давать те же самые проблемы в любовных делах, может нести собой ситуации разврата, насилия (если есть аспект от Марса) и тд... А где то в врагах она у Вас марака - и дела этого дома, обязательно, пострадают. Не возможно включить Планету и не включить карму, которую она удерживает у Вас в гороскопе. И Вы как изучающий Джйотиш - посмотрите минимум 12 враг - и обратите внимание куда она у вас там попала, какие дома она там активизирует и какими домами она там управляет. И вы увидите - что именно вы включали, когда читали мантру той планете и вам говорили что типа надо поменять мантру. Разницы нет: Вы будете звать ее Ом шкурайя намах ( ом Шукра я поклоняюсь тебе , или вы будете Ом Хрим Шукрая Намах ( тактической биджой Хрим о Шукра поклоняюсь тебе) - смысл он один , вы изъявляете намерение , чтобы СИЛА обратила на вас внимание.... А дальше - вы имеете все последствия. Все по честному. Вы получаете тот самый драгоценный опыт непривязанности, чтобы вы могли выйти из кармы, и гороскопа...) Слово гармонизировать планету - это "трудности" перевода. Это фейк, которые придумали неблагочастивые брамины, зарабатывая деньги на пуджах, драгоценных камнях и так далее. Планета это живое существо, это мощнейшая сила, которая уже причинила вам страдания и карму, раз вы решили что "уже нету больше сил, надо что-то делать"... Так почему Вы решили, что вы, можете ее гармонизировать? Или вот например Солнце - его жар - убило годичный урожай деревни. И один человек пришел к астрологу и спрашивает, как мне гармонизировать Солнце, чтобы оно перестало палить мой урожай риса, или я останусь без еды на зиму?... Ом Сурьяй намах? .... Адекватный настоящий астролог - скажет такому человеку - да, у тебя в карте сейчас сложный голодный период близится - но доверься Богу , не порти взаимоотношения с семьей в том числе той, которая живет в другом штате Индии (глядишь пришлют они тебе пару мешков риса) .. и останешься жив)))) Только искренняя молитва и духовная практика может помочь Вам "отвязаться от эго, которое и испытывает по сути страдание" и тем самым, как то гармонизировать свою жизнь.. таково мое мнение...) Извиняюсь, если была резкой)))
elcat 28-11-2014-13:23 удалить
Здравствуйте, Swadhyaya :) Спасибо Вам за мнение! Очень интересно. Вчера весь день думала об этом и сегодня продолжаю :))) Резкости не почувствовала, всё довольно понятно. В том и дело, Вы правы, что тут целью было "чтобы астролог мог взаимодействовать с каждой из грах и уметь идентифицировать их энергию..."


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник как не надо делать :-) | Swadhyaya - Дневник Swadhyaya | Лента друзей Swadhyaya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»